AHTOH (30 Декабрь 2022 - 19:36) писал:
Скорее всего это реконструкция крана, так как это не заводское исполнение. При таком вылете стрелы 4-х кратная запасовка! Но учитывая кран для нулевого цикла, при максимальной г/п в 25 т и вылет должен быть больше, чем у кранов в исполнении А-0, А-2, А-4.
Нифига вы заморочились с выводами!!! )))) вы в какой стране живете? Реконструкция... ))) у нас такая "реконструкция" На кс-5363 на регулярной основе происходит, делают запасовку на гуське в 2 нитки. Угадайте зачем? Тяжелее грузы брать? Так у него гусек от нагрузки отвалится! Есть варианты? Напоминаю-русские люди рулят. Нет? )))
Да всё куда проще.половина электросхемы нифига не работает и кран начинает на промежуточных скоростях(посадочных) швырять груз. А прикиньте если надо балласт от того же 674 в машину уложить? Да пара таких укладок и кузову трындец, да ещё и бонусом ногам стропалей. А чинить схему дорого, тем более на кране, который тупо стоит как перевалочный на базе... Начинаем искать самый простой и дешёвый выход. И вуаля))))В такой запасовке скорости становятся в два раза медленнее... Груз хоть и продолжает разгоняться, но в два раза медленнее и уложить его более менее плавно уже можно. Вот и весь прикол.