tyriniv (19 Март 2017 - 15:20) писал:
Даже не доживёт такого возраста "импорт", однозначно сгниёт, металл у них самый второсортный, даже хуже того. Запас прочности рассчитан на завышенный на бумаге ресурс. Характеристики - не соответствуют заявленным. Так это дерьмо не устают ставить на наших площадках, оно же - "экономное". Возникает вопрос,- на чём товарищи высокие дятлы экономят в итоге? Ну и сертификация помогает,- шлёпает вовсю бамажки на распространение этой продукции. Молодцы,- убивают всё так отработанное стариками!
uyRA (19 Март 2017 - 14:26) писал:
...новые "шестисотые" тоже имели скорость подъёма 100 метров в минуту,а весь этот импорт в таком возрасте как "шестисотый" вообще будет ломом...
Ой ой ой, народ!
Ребят, заграницей есть множество кранов которые выпускались в тех же годах что и ваши любимые 674-е (для меня они страшилы и топоры как и 573-е, хотя чем то конечно они меня все равно привлекают) так вот этот старый импорт который ровесник 674-х все еще эксплуатируется. У нас же уже есть в том же Питере европейские (про китайские ничего сказать не могу) краны которым по 18 - 20 лет и даже старше которые еще не сгнили и не развалились и судя по всему будут дальше замечательно эксплуатироваться.
В больших городах есть множество богатых организаций которые предпочитают постоянно обновлять свою базу современной новой техникой а старую продают или пускают в лом, в небольших городах существуют менее богатые конторы предпочитают скупать этот старый удроч**ый в говно хлам который у себя немного подлатают или даже проведут ему реконструкцию путем наваривания металлолома потом отправят на объект и так будут его дро**ть до того времени пока он не ебн**ся покалечит или даже убьет людей.
Ребят, если вы автомобилисты, мне интересно на чем вы передвигаетесь? я не думаю что у вас старое советское старье которому 30-40лет.
Дальше этот разговор продолжать я думаю не следует.