Перейти к содержимому




Сообщений в теме: 3

#1 КВЖД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2023 - 01:17

В этом топике хочу собрать информацию по новому огм-240. По его типовым сбоям, особенностям настройки, особенностям работы, про то, что не написано в паспорте.
Топик буду наполнять постепенно.

Изображение


Информация, которую размещаю, не является руководством к действию, я лишь делюсь своими личными наработками и наработками коллег-наладчиков ПБ, которым приходилось или до сих пор приходится работать с продукцией компании Резонанс.

Нужно ли видео по настройке(могу только на самоходных КБ сделать)? Или и так уже все всё знают и умеют?

#2 КВЖД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2023 - 01:18

Полезное.

1. Иногда так бывает, что у прибора слетает время при отключении питания. Происходит это от того, в БИ установлена энергозависимая память, которая питается от литиевой батарейки br-2032/f2n, которая разряжается со временем. Заменить батарейку в принципе по силам своими руками, если есть твердая рука, паяльник и базовые навыки радиолюбителя.

2. "Переход через 0"
В ОГМ240 используются цифровые датчики, что существенно упрощает жизнь наладчикам. Пресловутый "переход" уже не актуален. Хоть и в службе тех поддержки можно услышать то, что этого перехода лучше избегать, но лично в моей практике из 7 обслуживаемых приборов, я не видел проблем с в работе компьютеров, на которых наверняка один, а то и более датчиков перескакивали через ноль.

3. Во всех датчиках, кроме датчика усилия и анемометра, установлены элементы питания er14505 в количестве одной штуки. Когда эта батарейка разряжается, то датчик перестаёт подавать признаки жизни, а прибор или вообще его перестаёт видеть, либо сообщает о неисправности датчика. Батарейка меняется и датчик снова оживает.

4. Уж не знаю почему так, но наиболее просто и комфортно работать с координатной защитой получается в том случае, если при настройке азимута, его направление указывать "влево" или "против часовой стрелки"(уже не помню как там сформулировано) и задавать угол поворота при настройке не менее 180 градусов. При таком направлении азимута, отображение схемы координатной защиты не разворачивается, да и графический указатель угла вращается будет вращаться в ту же сторону, что и кран.

#3 КВЖД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2023 - 01:18

еще один резерв

#4 Mikl1972

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2024 - 06:29

Добрый день. Нужна помощь. На автомобильном кране стоит ОГМ-240-16.31-389-081. Считываем параметры с регистратора, получаем файл с расширением LGK: 11_27_01.LGK. Устанавливаю LogSystem 2 и 3 и 4. Действую по инструкции, но выдает, что в LogConverter отсутствует файл lgk 020_*04_*.dll. Все перепробывал. Может кто подскажет где взять этот файл. Заранее благодарен.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных