Стоит отметить, что ранее отечественным производителям техники с допустимой нагрузкой на мост до 20 тонн приходилось использовать импортные аналоги. Однако в связи с последними событиями, прекращены полностью поставки со стороны западных стран.
Ведущие мосты ЧЗСА представляют собой прорыв в отечественном машиностроении. Их можно успешно использовать на малогабаритной технике, такой как фронтальные погрузчики, грейдеры, дорожно-строительная и сельскохозяйственная техника с допустимой нагрузкой на мост до 20 тонн. Таким образом, разработка данного компонента открывает новые возможности для производства различной малогабаритной техники другими участниками российского рынка.
Чебоксарский завод стал первым в России производителем, который использует многодисковые рабочие и стояночные тормозы в масляной ванне. Благодаря этому, данные мосты не требуют постоянного обслуживания, обладают высокой степенью защиты от внешних воздействий и обеспечивают долгий срок службы.
К 2027 году завод планирует достичь объема производства порядка 2 тысяч единиц в год, причем 50% мостов будет предназначено для внутреннего использования, а остальные — для внешних потребителей. Этот прорыв в технологической сфере позволит Чебоксарскому заводу стать ключевым игроком на российском рынке в области ведущих мостов для малогабаритной техники.
Прикрепленные файлы
-
eSKAEtwcRuQ.jpg (1,11МБ)
Количество загрузок:: 8