Перейти к содержимому



Новый прицеп ЧМЗАП


В этой теме нет ответов

#1 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 636 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 09 Апрель 2024 - 08:48

Компания «Уралавтоприцеп» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») представила низкорамный четырёхосный полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-99903-0000070-В2. Техника предназначена для перевозки по автомобильным дорогам специальной техники и иных габаритных и негабаритных грузов весом до 95 тонн.

На передовом программном обеспечении была спроектирована сварная рама лонжеронного типа. Лонжеронная рама отвечает за прочность, износостойкость и отсутствие деформаций общей конструкции. Это даёт возможность перевозить сверхтяжёлую технику в соответствии с грузоподъёмностью полуприцепа. Платформа имеет выдвижной уширитель, что увеличивает номенклатуру перевозимых грузов по ширине.

Четыре оси производства ПАО «Уралавтоприцеп» имеют повышенную грузоподъёмность. Нагрузка на каждую ось составляет 24 тонны, что позволяет обеспечить необходимую грузоподъёмность и распределить нагрузку на шины и седло тягача.

За плавность хода, высокую проходимость отвечает рессорно-балансирная зависимая подвеска собственного производства. Балансир обеспечивает равномерное распределение нагрузки между осями. Рессоры воспринимают и амортизируют вертикальную и боковую нагрузку.

Для удобства погрузки-разгрузки техники на полуприцеп используются одноступенчатые трапы с пружинным помощником подъёма-опускания. Угол въезда по трапам составляет 18 градусов.

Бортовая площадка размещена в гусачной части, борта съёмные, на площадке размещаются два запасных колеса и подъёмный механизм для погрузки на площадку.

Отбойные брусья обеспечивают требуемое положение техники на площадке, являются ограничителями сдвига техники в сторону. А упоры (передние и задние) ограничивают движение техники вперёд при торможении, назад при движении на подъёмах дороги.

Тормозная система полуприцепа имеет колодочный тормозной механизм барабанного типа на всех колёсах. Пневматический АБС привод, выполненный по двухпроводной схеме, препятствует проскальзыванию шин и возникновению заносов. Датчиками АБС оснащены 2-ая и 4-ая оси полуприцепа. Стояночная тормозная система c ручным механическим приводом действует на 1-ую, 3-ью, 4-ую оси.

Полуприцеп успешно прошёл все испытания и соответствует современным технологическим стандартам.

Прикрепленные файлы





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных