0
Трест-102
Автор Alex178rus, 09 май 2024 14:13
Сообщений в теме: 30
#21
Отправлено 10 Февраль 2025 - 10:04
Благодаря zerber удалось найти еще один кран ссылка:
Свежекрашенный 250-2 ранних выпусков (противовес от 250-1, такие выпускались с 1980 по 1981 г., там и электрощиты в машинном отделении от 250-1)
Работает в ЖК Ручьи на Радловской улице
Юнтанн с красной кабиной похоже тоже с Краснопутиловской.
Фото заводской шильды крана заводской номер 6301 и 1980 год выпуска, явно одна из первых приехавших в Ленинград из ГДР "двоек".
Итого по РДК всего их 7 штук на сегодняшний день:
- 001 РДК250-2 номер 7044св78 - на площадке в Старопаново (ранее имел номер 225 ссылка)
- 006 РДК250-3 номер 5948св78 - на Краснопутиловской собран для монтажа ограждения (ранее также имел номер 225 ссылка)
- 007 РДК250-2 номер 4565св78 заводской 6301 - свежеокрашенный работал в Ручьях
- 236 РДК250-3 - на Краснопутиловской собран, работает с металлоломом
- номер неизвестен РДК250-1 без гусениц на Краснопутиловской работает с элементами стрел
- 232 РДК250-2 номер 0150рм78 - работает на объектах
Остается еще один кран
- без номера, который работал на Двинской предположительно стоит на базе
IMG_20250206_134701_1.jpg (264,95К)
Количество загрузок:: 1 IMG_20250206_134815.jpg (220,37К)
Количество загрузок:: 2 IMG_20250206_134851_1.jpg (230К)
Количество загрузок:: 1 IMG_20250206_134913.jpg (276,86К)
Количество загрузок:: 1 IMG_20250206_134958_1.jpg (216,97К)
Количество загрузок:: 2 IMG_20250206_135106.jpg (191К)
Количество загрузок:: 2 IMG_20250206_135116_1.jpg (313,7К)
Количество загрузок:: 3 IMG_20250206_135234_1.jpg (259,64К)
Количество загрузок:: 3
Свежекрашенный 250-2 ранних выпусков (противовес от 250-1, такие выпускались с 1980 по 1981 г., там и электрощиты в машинном отделении от 250-1)
Работает в ЖК Ручьи на Радловской улице
Юнтанн с красной кабиной похоже тоже с Краснопутиловской.
Фото заводской шильды крана заводской номер 6301 и 1980 год выпуска, явно одна из первых приехавших в Ленинград из ГДР "двоек".
Итого по РДК всего их 7 штук на сегодняшний день:
- 001 РДК250-2 номер 7044св78 - на площадке в Старопаново (ранее имел номер 225 ссылка)
- 006 РДК250-3 номер 5948св78 - на Краснопутиловской собран для монтажа ограждения (ранее также имел номер 225 ссылка)
- 007 РДК250-2 номер 4565св78 заводской 6301 - свежеокрашенный работал в Ручьях
- 236 РДК250-3 - на Краснопутиловской собран, работает с металлоломом
- номер неизвестен РДК250-1 без гусениц на Краснопутиловской работает с элементами стрел
- 232 РДК250-2 номер 0150рм78 - работает на объектах
Остается еще один кран
- без номера, который работал на Двинской предположительно стоит на базе
IMG_20250206_134701_1.jpg (264,95К)
Количество загрузок:: 1 IMG_20250206_134815.jpg (220,37К)
Количество загрузок:: 2 IMG_20250206_134851_1.jpg (230К)
Количество загрузок:: 1 IMG_20250206_134913.jpg (276,86К)
Количество загрузок:: 1 IMG_20250206_134958_1.jpg (216,97К)
Количество загрузок:: 2 IMG_20250206_135106.jpg (191К)
Количество загрузок:: 2 IMG_20250206_135116_1.jpg (313,7К)
Количество загрузок:: 3 IMG_20250206_135234_1.jpg (259,64К)
Количество загрузок:: 3
#22
Отправлено 10 Февраль 2025 - 13:16
Alex178rus (25 Октябрь 2024 - 17:20) писал:
А это по какому адресу было? Вроде вот этот на Двинской с давилкой работал, тоже ранний 250-2, машиниста звали Валера. Он уже не работает, на 232-м Миша, на 007-м должен быть Володя (вроде там со времён СССР работает, ещё жил в трестовской общаге на Солдата Корзуна) и на базе пенсионер Матвеич, грузит стрелы на 250-1 и 236-м грузит чермет. Забор на Народного Ополчения осенью скорее всего он же ставил.
#23
Отправлено 10 Февраль 2025 - 14:04
zerber (10 Февраль 2025 - 13:16) писал:
А это по какому адресу было?
Это угол пр. Маршала Жукова и пр. Стачек (показал красным крестиком) Там РСУ-103 ремонтировало тепловую камеру и кран видимо был арендован для подачи материалов. Год 2008.
Снимок экрана (9972).jpg (204,56К)
Количество загрузок:: 0
zerber (10 Февраль 2025 - 13:16) писал:
Вроде вот этот на Двинской с давилкой работал, тоже ранний 250-2
Возможно, к сожалению сам не видел, фотографий в сети тоже нет.
Самое интересное когда строилась Двинская то я был в тех краях, но близко к этой стройке не нашел путей подхода она както со всех сторон разными закрытыми территориями была закрыта
Сейчас крана 220 как видно из полученной информации нет, или порезали или продали.
#24
Отправлено 10 Февраль 2025 - 14:47
Alex178rus (10 Февраль 2025 - 14:04) писал:
Это угол пр. Маршала Жукова и пр. Стачек (показал красным крестиком) Там РСУ-103 ремонтировало тепловую камеру и кран видимо был арендован для подачи материалов. Год 2008.
Снимок экрана (9972).jpg
Возможно, к сожалению сам не видел, фотографий в сети тоже нет.
Самое интересное когда строилась Двинская то я был в тех краях, но близко к этой стройке не нашел путей подхода она както со всех сторон разными закрытыми территориями была закрыта
Сейчас крана 220 как видно из полученной информации нет, или порезали или продали.
Вот, нашёл эту фотку на Яндекс-панорамах, вроде как июнь 2018 г. и вроде кран 232. Но в 2014-м кран на давилке был другой, по-моему как раз вот этот 220-й. В 2018-м они 8-миметровые сваи похоже под паркинг давили.
Прикрепленные файлы
-
IMG_20250210_144054.jpg (175,04К)
Количество загрузок:: 3 -
IMG_20250210_144119.jpg (220,88К)
Количество загрузок:: 3
#25
Отправлено 10 Февраль 2025 - 16:08
zerber спасибо за фото, на указанных фото с большой долей вероятности кран РДК250-3 номер 225, который теперь отсутствует, видимо был продан.
Удалось найти вот такие его фотографии на Двинской в 2017-2018г
6cbad76c719c4db9b9e73c17a04e3003.jpg (41,37К)
Количество загрузок:: 4 wm_5a1ffb14a8cd2.jpg (174,29К)
Количество загрузок:: 7 wm_5a743050037b9.jpg (76,68К)
Количество загрузок:: 7 wm_5ac48a0a5db06.jpg (207,13К)
Количество загрузок:: 4 wm_5ac48a0a5e369.jpg (167К)
Количество загрузок:: 2 wm_5ac48a0a5e928.jpg (185,45К)
Количество загрузок:: 3 wm_5aeb4987ea47c.jpg (319,16К)
Количество загрузок:: 4 wm_5b07dcf5e5ae7.jpg (197,18К)
Количество загрузок:: 3 wm_5b13f15962162.jpg (251,85К)
Количество загрузок:: 2 wm_5b40a0b9ca86b.jpg (124,49К)
Количество загрузок:: 3 wm_5b40a0b9cab09.jpg (167,34К)
Количество загрузок:: 3
Удалось найти вот такие его фотографии на Двинской в 2017-2018г
6cbad76c719c4db9b9e73c17a04e3003.jpg (41,37К)
Количество загрузок:: 4 wm_5a1ffb14a8cd2.jpg (174,29К)
Количество загрузок:: 7 wm_5a743050037b9.jpg (76,68К)
Количество загрузок:: 7 wm_5ac48a0a5db06.jpg (207,13К)
Количество загрузок:: 4 wm_5ac48a0a5e369.jpg (167К)
Количество загрузок:: 2 wm_5ac48a0a5e928.jpg (185,45К)
Количество загрузок:: 3 wm_5aeb4987ea47c.jpg (319,16К)
Количество загрузок:: 4 wm_5b07dcf5e5ae7.jpg (197,18К)
Количество загрузок:: 3 wm_5b13f15962162.jpg (251,85К)
Количество загрузок:: 2 wm_5b40a0b9ca86b.jpg (124,49К)
Количество загрузок:: 3 wm_5b40a0b9cab09.jpg (167,34К)
Количество загрузок:: 3
#26
Отправлено 10 Февраль 2025 - 16:16
Также удалось найти еще фотографии техники времен строительства "Двинской"
Информационный щит, видны два варианта логотипа
wm_521cb6860e42f.jpg (190,64К)
Количество загрузок:: 1 wm_5763f39b0915e.jpg (175,19К)
Количество загрузок:: 1
ЭО-2621В инв. номер 16
wm_5c800e0ea9225.jpg (344,58К)
Количество загрузок:: 6
Экскаватор ЭО-4125 предположительно номер 55 он выше есть на фотках на базе
wm_5d0a3d780930b.jpg (234,62К)
Количество загрузок:: 15
Кран РДК-250-2 без номера
wm_5f09bcc952f3d.jpg (192,51К)
Количество загрузок:: 14 wm_5f3822f07571d.jpg (274,94К)
Количество загрузок:: 10
Два крана РДК250-1 без номеров
wm_521cb6860eb12.jpg (315,83К)
Количество загрузок:: 8
Автокран "Машека"
wm_5dee9d358c18b.jpg (267,67К)
Количество загрузок:: 8
Бульдозер Т-130 номер 136 (он кажется сейчас стоит на базе у забора радом с болотником 119)
a7cb3ad2f1fe27c1b418ec303fab11d0.jpg (35К)
Количество загрузок:: 3
Экскаватор ЭО-4124 номер 64
wm_59b54422a7149.jpg (260,91К)
Количество загрузок:: 1 wm_5825da0ede3aa.jpg (168,69К)
Количество загрузок:: 0 wm_596600a3d61ee.jpg (286,28К)
Количество загрузок:: 0 wm_596600a3d64fa.jpg (289,75К)
Количество загрузок:: 1 wm_591994115f483.jpg (184,58К)
Количество загрузок:: 2
Информационный щит, видны два варианта логотипа
wm_521cb6860e42f.jpg (190,64К)
Количество загрузок:: 1 wm_5763f39b0915e.jpg (175,19К)
Количество загрузок:: 1
ЭО-2621В инв. номер 16
wm_5c800e0ea9225.jpg (344,58К)
Количество загрузок:: 6
Экскаватор ЭО-4125 предположительно номер 55 он выше есть на фотках на базе
wm_5d0a3d780930b.jpg (234,62К)
Количество загрузок:: 15
Кран РДК-250-2 без номера
wm_5f09bcc952f3d.jpg (192,51К)
Количество загрузок:: 14 wm_5f3822f07571d.jpg (274,94К)
Количество загрузок:: 10
Два крана РДК250-1 без номеров
wm_521cb6860eb12.jpg (315,83К)
Количество загрузок:: 8
Автокран "Машека"
wm_5dee9d358c18b.jpg (267,67К)
Количество загрузок:: 8
Бульдозер Т-130 номер 136 (он кажется сейчас стоит на базе у забора радом с болотником 119)
a7cb3ad2f1fe27c1b418ec303fab11d0.jpg (35К)
Количество загрузок:: 3
Экскаватор ЭО-4124 номер 64
wm_59b54422a7149.jpg (260,91К)
Количество загрузок:: 1 wm_5825da0ede3aa.jpg (168,69К)
Количество загрузок:: 0 wm_596600a3d61ee.jpg (286,28К)
Количество загрузок:: 0 wm_596600a3d64fa.jpg (289,75К)
Количество загрузок:: 1 wm_591994115f483.jpg (184,58К)
Количество загрузок:: 2
#27
Отправлено 11 Февраль 2025 - 09:42
Еще информация от zerber по кранам взято отсюда
Ириновский проспект, 40, лето 2014 г., будущий центр кёрлинга в Красногвардейском районе. Только завезённый 250-2 (!!!!) с номером 225 (!!!!!) и с логотипом Треста-102, судя по запасовке на 4 нитки и выгруженным плитам пригруза тоже работал с давилкой. Я мимо этого места в начале 2015-го частенько на трамвае ездил и там со 102-го работал уже светло-жёлтый кран с гуськом, прекрасно это помню, со сваями начинали они давилкой, а заканчивали копром в конце зимы 2015-го.
Этот же 250-2 летом 2016-го работал на Первомайской ТЭЦ в Автово, тоже с давилкой, он и ныне проданный трестовский СП-49 погружали сваи под опоры трубопроводов, я там автокраном выгружал металл для сборки этих опор. Стрела на нём тоже была без стойки гуська, давилок СО-450 в 102-м было 2 штуки- синяя и зелёная (на обеих жёлтые логотипы), он работал с зелёной и машинист, парень лет 30-ти, при повороте смял ей створки боковины противовесом, потом он, помню, переживал, что на него это "повесят".
Так что, коллега, под номером 225 там был и 250-2, почему так- не знаю, переделать 250-2 в 250-3 технически проблематично, разные противовесы и разное расположение ящиков сопротивлений. Наверное там просто была какая-то лажа с регистрационными номерами, возможно кому-то номер нанесли ошибочно или позднее оформили 250-3 на высвободившийся 225-й номер.
IMG_20250210_205448.jpg (193,96К)
Количество загрузок:: 0 IMG_20250210_205532.jpg (245,32К)
Количество загрузок:: 0 IMG_20250210_205613.jpg (226,92К)
Количество загрузок:: 0 IMG_20250210_205709.jpg (174,09К)
Количество загрузок:: 0 IMG_20250210_205733.jpg (205,75К)
Количество загрузок:: 0 IMG_20250210_205903.jpg (185,78К)
Количество загрузок:: 0
Ириновский проспект, 40, лето 2014 г., будущий центр кёрлинга в Красногвардейском районе. Только завезённый 250-2 (!!!!) с номером 225 (!!!!!) и с логотипом Треста-102, судя по запасовке на 4 нитки и выгруженным плитам пригруза тоже работал с давилкой. Я мимо этого места в начале 2015-го частенько на трамвае ездил и там со 102-го работал уже светло-жёлтый кран с гуськом, прекрасно это помню, со сваями начинали они давилкой, а заканчивали копром в конце зимы 2015-го.
Этот же 250-2 летом 2016-го работал на Первомайской ТЭЦ в Автово, тоже с давилкой, он и ныне проданный трестовский СП-49 погружали сваи под опоры трубопроводов, я там автокраном выгружал металл для сборки этих опор. Стрела на нём тоже была без стойки гуська, давилок СО-450 в 102-м было 2 штуки- синяя и зелёная (на обеих жёлтые логотипы), он работал с зелёной и машинист, парень лет 30-ти, при повороте смял ей створки боковины противовесом, потом он, помню, переживал, что на него это "повесят".
Так что, коллега, под номером 225 там был и 250-2, почему так- не знаю, переделать 250-2 в 250-3 технически проблематично, разные противовесы и разное расположение ящиков сопротивлений. Наверное там просто была какая-то лажа с регистрационными номерами, возможно кому-то номер нанесли ошибочно или позднее оформили 250-3 на высвободившийся 225-й номер.
IMG_20250210_205448.jpg (193,96К)
Количество загрузок:: 0 IMG_20250210_205532.jpg (245,32К)
Количество загрузок:: 0 IMG_20250210_205613.jpg (226,92К)
Количество загрузок:: 0 IMG_20250210_205709.jpg (174,09К)
Количество загрузок:: 0 IMG_20250210_205733.jpg (205,75К)
Количество загрузок:: 0 IMG_20250210_205903.jpg (185,78К)
Количество загрузок:: 0
#28
Отправлено Вчера, 09:44
Добавлю еще немного информации, про которую ранее забыл.
В Газете "Строительный еженедельник" 45(437) от 11 октября 2010года была статья от проблемах ЗАО "Трест-102" целиком газету можно скачать по ссылке
Скан статьи прикладываю.
Статья 1.jpg (1,51МБ)
Количество загрузок:: 1 Статья 2.jpg (3,91МБ)
Количество загрузок:: 1
Также из интересного есть фотография базы треста по состоянию на 2010год
База.jpg (1,35МБ)
Количество загрузок:: 1
В Газете "Строительный еженедельник" 45(437) от 11 октября 2010года была статья от проблемах ЗАО "Трест-102" целиком газету можно скачать по ссылке
Скан статьи прикладываю.
Статья 1.jpg (1,51МБ)
Количество загрузок:: 1 Статья 2.jpg (3,91МБ)
Количество загрузок:: 1
Также из интересного есть фотография базы треста по состоянию на 2010год
База.jpg (1,35МБ)
Количество загрузок:: 1
#29
Отправлено Вчера, 09:51
Также удалось найти фотографии последнего РДК-250-1 без гусениц, который работает на базе.
Во первых он виден на выложенной выше фотографии базы
РДК-250-1.jpg (197,36К)
Количество загрузок:: 1
Во вторых появилась мысль посмотреть арендаторов, которые базируются на Краснопутиловской 67, среди них нашлась сваебойная фирма "СУ-55" https://su55.ru/ на их сайте среди фоток есть фотка навешивания молота на копер.
img_0426-scaled.jpg (522,5К)
Количество загрузок:: 2
Смотрим окружение: ангар, железная дорога за забором, стрела РДК, и один РДК разобранный, смотрим спутник, фотка сделана вот здесь с этой точки (показал стрелочкой)
Снимок экрана (10076).jpg (542,04К)
Количество загрузок:: 1
Так вот на заднем плане видна стрела этого крана
Кстати молот выгружает "Машека", о которой говорили ранее
Во первых он виден на выложенной выше фотографии базы
РДК-250-1.jpg (197,36К)
Количество загрузок:: 1
Во вторых появилась мысль посмотреть арендаторов, которые базируются на Краснопутиловской 67, среди них нашлась сваебойная фирма "СУ-55" https://su55.ru/ на их сайте среди фоток есть фотка навешивания молота на копер.
img_0426-scaled.jpg (522,5К)
Количество загрузок:: 2
Смотрим окружение: ангар, железная дорога за забором, стрела РДК, и один РДК разобранный, смотрим спутник, фотка сделана вот здесь с этой точки (показал стрелочкой)
Снимок экрана (10076).jpg (542,04К)
Количество загрузок:: 1
Так вот на заднем плане видна стрела этого крана
Кстати молот выгружает "Машека", о которой говорили ранее
#30
Отправлено Вчера, 10:17
Также для архива скопирую информацию коллеги zerber, которую он рассказывал на rcforum
30.05.2020
Контора под названием "ЗАО Трест-102" нынче именуется "ООО Краснопутиловский". хоть там вроде и сменился ген.директор. но судя по отзывам - "те же яйца. только в профиль". То. что стоит в ряд с той стороны забора вдоль Краснопутиловской улицы-на 90% галимые разукомплектованные "призраки". Меня в эту откровенно нищую шарашку чуть было не занесло 6 лет назад. когда моя металлобаза в Обухово внезапно продала в "Подъем" 5363. на котором я трудился. В 102-м тресте стоило мне по телефону сказать. что я работал в 28-м под копер и давилку. так меня стали усиленно зазывать на трудоустройство. В принципе мне все стало понятно. стоило мне в 9-00 зайти на их проходную с пр. Народного Ополчения и увидеть обшарпанные стены. грязные окна и очередь в туалет. состоящую из среднеазиатов с полотенцами на шее . Главный механик сразу стал меня окучивать их проблемным объектом на Двинской улице-печально знаменитым "ЖК Екатерингоф". где под будущий паркинг ручной давилкой они собирались давить сваи и куда срочно требовался машинист на РДК. при этом о зарплате- ни слова. Сходили на площадку- 5 или 6 обшарпанных РДК. один из которых (250-1) стоит с 12-тиметровой стрелой и со следами пожара электрооборудования. но без гусениц (им.видите ли на объекты траки срочно понадобились) и работает на отгрузке плотов под копер. еще один кран со стрелой около забора по Краснопутиловской работет только по базе и только на кабеле. 2 автокрана-ранняя Машека 3579 с выдвижным противовесом и ивановский 3577-2-1. еще в куче металлолома в углу базы угадывался разрезанный 3575А. 2 копра- задрипанный Юнтанн и закопченный СП-49. ну и множество всякой самоходной и автотехники на вид 80-х годов выпуска в давно обездвиженном состоянии. Порадовал только Т-100 с барой.
Кстати я оттуда из отдела кадров утащил их рекламный буклет. когда сидел и читал трудовой договор. что при официальной з/п 20000 руб. до удержания НДФЛ я еще и должен нести полную мат. ответственнсть за вверенный мне рыдван ....
В общем никому не рекомендую иметь с этой конторкой дело. (буклет выложен выше в теме).
07.06.2020
Как и обещал в "крановой" теме коллеге Alex78rus выкладываю сканы рекламного буклета питерского "ЗАО Трест-102" (бывший трест квартальной застройки Главленинградстроя. застраивавший южную часть Ленинграда). который я прихватил 6 лет назад на стойке тамошнего отдела кадров. когда чуть было не устроился туда машинистом РДК-250. Находится этот трест (точнее-находился. т.к сейчас сменил название) на Краснопутиловской улице д. 67 (пересечение Краснопутиловской ул. и пр. Народного Ополчения). Буклет и фото в нем судя по всему относятся к концу 90-х годов. потому как фраза на 3-м фото- "За все время существования треста не было случая. чтобы его работники хотя бы раз не получили вовремя зарплату"- у работавших там в последние годы может вызвать лишь горькую усмешку.
Эмблема Треста-102- волна и Петропавловский собор СПб (как на каждой странице буклета) наносилась на бока и двери всей трестовской техники. она же была на штампах организации- смотрелась действительно красиво и это пожалуй единственное. что в той организации было привлекательным. во всяком случае на момент моего знакомства с ней. Техники в 102-м тресте было действительно много-начиная от РДК с СП-49 и заканчивая ДУ-54. но в последние годы почти все это стояло мертвым грузом. постепенно уходя в металлолом. в 2014-м там еще был жив наверное последний в Питере Т-100 с барой (выше в теме есть его фотка).
Пользуясь случаем хотелось бы предостеречь питерских (и не только питерских) коллег-организация фактически хоть и едва на плаву и не особо платежеспособна. но периодически дает объявления о трудоустройстве в бесплатные газеты с вакансиями. которые по утрам раздают у станций метро. Их объявление всегда начинается так: "Строительной организации требуются" и далее идет перечисление обычно 5-6 специалистов. где обязательно будет "машинист монтажного крана РДК" и "машинист автокрана". При этом зп указывается договорная и адрес-Краснопутиловская. 67. То. что соискателям надо знать про эту организацию в принципе уже указано выше.
14.06.2020
...Заборные секции. стоявшие на Шкапина по правой стороне скорее всего были куплены в 102-м. я на этом объекте работал. там этого треста и близко не было.
Снимок экрана (10077).jpg (295,31К)
Количество загрузок:: 1
На фотке с Краснопутиловской (см ниже) -интересно. зачем они собрали 3-й кран? Их там было 2-тот что ближе к забору (со стойкой гуська на оголовке) работал у них по базе и стоял на кабеле. как я понял им они бомбят технику на агрегаты и т.п. . а тот. что вдали-это тот самый 250-1 (единственная там "единичка". все остальные- "двойки") без гусянок и с горелой электрикой.
P1120253.JPG (512,25К)
Количество загрузок:: 3
На скане с прошлогодней Яндекс-панорамы как раз они и стоят как и 6 лет назад. Обшарпанные деревянные ворота сбоку здания-это выход из ремзоны на площадку техники. У забора 6 лет назад было 2 или 3 бульдозера ДТ-75. тут их уже не видно.
imgonline-com-ua-Crop-IEd1MThfII.jpg (180,96К)
Количество загрузок:: 3
(комментарии к фотографиям из этого сообщения Да. это та самая 100-ка с барой и Т-330 этот рядом с ней был. Эти фото как раз и показывают действительность Треста-102. Кстати я увеличил фото из буклета. теперь 100-ку видно (за красной экскаваторной рукоятью). правда она малость более темного цвета (или это трактор другой??).
IMG_20200614_192244.jpg (277,72К)
Количество загрузок:: 1
Из автотехники КрАЗов там не помню. был КамАЗ-5410 с кабиной защитного зеленого цвета и с родной 9-тиметровой шаландой 9370. мне этот КамАЗ когда-то давно встречался на КАД с рдк-овской стрелой в кузове. была бурилка БМ-302 на ГАЗ-66. два автокрана-ранняя Машека 3579 и ивановский 3577-2-1. третий-3575А лежал разделанной кучей металлолома. помню стрелу и ГЯ-шную кабину с "Петропавловкой и волной" на дверях.
Кстати на фотке (см ниже) помимо "Ковровца" вот (он 1988 г.в.. на него в свое время тоже искали машиниста) и РДК справа выглядывает машековская стрела-вот это та самая Машека и есть. я с ее машинистом. дедушкой-пенсионером. общался в 2016-м на Кубинской улице. где он подавал сваи под трестовский Юнтанн. Проблемный там увы не столько сам объект. сколько подрядчик со своим руководством.
IMG_7823 — копия.JPG (946,68К)
Количество загрузок:: 1
Вообще краны 102-го треста последний раз мне попадались в 2017-м году-на Муринской дороге под нулевой цикл будущих лср-овских панелек ставили по 2 РДК на котлован. вот один из них там был с "Петропавловкой и волной" на боку. а так в основном все краны были с "Нева-Холдинга" и "Подъема". И в 2016-м РДК из 102-го с этой ручной давилкой зеленого цвета давил сваи на Первомайской ТЭЦ в Автово. его машинист мне тоже пожаловался на отстутствие объектов. В общем грустный занавес некогда мощной организации.
18.06.2020
Сделал скрин с Краснопутиловской поближе. уже видно. что стоят желтая и красная ДТ-шки. Т-170. БМ-205. ЭО-2621В. Т-330. демонтированные краны в глубине площадки в 2019-м стоят точно так же. как и на Вашем недавнем фото.
imgonline-com-ua-Crop-CwXcLE9LWpTB.jpg (226,45К)
Количество загрузок:: 3
По поводу гуськов и прочего скажу. что тот демонтированный кран без стрелы. в который я залезал в 2014-м на этой базе не имел каната на вспомогательной лебедке-т.е. кран работал только основным подъемом. В 2012-м я этот кран наблюдал на Дальневосточном пр. между Зольной ул. и ул. Коллонтай и по-моему его же я видел в 2015-м на углу Ириновского пр. и ул. Коммуны-кран работал на подаче свай под копер. копра уже не было. сваи были забиты. а кран в углу площадки ожидал демонтажа. Инв. номера я его не помню. помню что в 2014-м кран был давно не крашенный. а маленькое боковое окошко в кабине было разбито и держалось на скотче.
По 4225 сделал более крупный скан из все того же буклета. ну и для кучи пара РДК оттуда же .
scanner_20200617_194435-3.jpg (614,31К)
Количество загрузок:: 4 scanner_20200617_194534-2.jpg (653,25К)
Количество загрузок:: 5 scanner_20200617_194511.jpg (610,77К)
Количество загрузок:: 3
02.09.2020
Снимок экрана (181).jpg (187,46К)
Количество загрузок:: 1 Снимок экрана (174).jpg (188,29К)
Количество загрузок:: 0
Коллега. что-то мне подсказывает. что эта задрипанная "Вольво" с 9-тиметровой камазовской шаландой тоже на Краснопутиловской обитает. уж больно нетипичная шаланда для иномарки. пусть и старой. Тем более. что судя по фото она на Двинскую все время катается в паре с этой Машекой. По-моему эта шаланда от того самого КамАЗа-5410 с кабиной защитного цвета. о котором я упоминал выше. 6 лет назад он стоял в тамошней ремзоне с заклинившим двигателем. за ремонт которого водитель заплатил из своего кармана....
(вот этот КамАЗ на этом фото)
Снимок экрана (20).png (157,63К)
Количество загрузок:: 0
Я эту историю узнал как раз от пенсионера с этой Машеки. У Машеки кстати на стреле и кабине была традиционная "Петропавловка с волной" синего цвета и надпись "трест-102". тут их не вижу. возможно кран перекрашивали.
10.09.2020
КамАЗа скорее всего списали и порезали. а шаланда от него осталась. У тамошних арендаторов много такого импортного старья на территории стояло. скорее всего от кого-то из них эта "Вольво" и перепала-за долги или по бросовой цене. Во всяком случае их трестовский красный "Юнтанн" 91-го года выпуска. которого 6 лет назад тамошний механик мне позиционировал как крутое приобретение импортной техники. был такого же очень "усталого" вида.
30.05.2020
Контора под названием "ЗАО Трест-102" нынче именуется "ООО Краснопутиловский". хоть там вроде и сменился ген.директор. но судя по отзывам - "те же яйца. только в профиль". То. что стоит в ряд с той стороны забора вдоль Краснопутиловской улицы-на 90% галимые разукомплектованные "призраки". Меня в эту откровенно нищую шарашку чуть было не занесло 6 лет назад. когда моя металлобаза в Обухово внезапно продала в "Подъем" 5363. на котором я трудился. В 102-м тресте стоило мне по телефону сказать. что я работал в 28-м под копер и давилку. так меня стали усиленно зазывать на трудоустройство. В принципе мне все стало понятно. стоило мне в 9-00 зайти на их проходную с пр. Народного Ополчения и увидеть обшарпанные стены. грязные окна и очередь в туалет. состоящую из среднеазиатов с полотенцами на шее . Главный механик сразу стал меня окучивать их проблемным объектом на Двинской улице-печально знаменитым "ЖК Екатерингоф". где под будущий паркинг ручной давилкой они собирались давить сваи и куда срочно требовался машинист на РДК. при этом о зарплате- ни слова. Сходили на площадку- 5 или 6 обшарпанных РДК. один из которых (250-1) стоит с 12-тиметровой стрелой и со следами пожара электрооборудования. но без гусениц (им.видите ли на объекты траки срочно понадобились) и работает на отгрузке плотов под копер. еще один кран со стрелой около забора по Краснопутиловской работет только по базе и только на кабеле. 2 автокрана-ранняя Машека 3579 с выдвижным противовесом и ивановский 3577-2-1. еще в куче металлолома в углу базы угадывался разрезанный 3575А. 2 копра- задрипанный Юнтанн и закопченный СП-49. ну и множество всякой самоходной и автотехники на вид 80-х годов выпуска в давно обездвиженном состоянии. Порадовал только Т-100 с барой.
Кстати я оттуда из отдела кадров утащил их рекламный буклет. когда сидел и читал трудовой договор. что при официальной з/п 20000 руб. до удержания НДФЛ я еще и должен нести полную мат. ответственнсть за вверенный мне рыдван ....
В общем никому не рекомендую иметь с этой конторкой дело. (буклет выложен выше в теме).
07.06.2020
Как и обещал в "крановой" теме коллеге Alex78rus выкладываю сканы рекламного буклета питерского "ЗАО Трест-102" (бывший трест квартальной застройки Главленинградстроя. застраивавший южную часть Ленинграда). который я прихватил 6 лет назад на стойке тамошнего отдела кадров. когда чуть было не устроился туда машинистом РДК-250. Находится этот трест (точнее-находился. т.к сейчас сменил название) на Краснопутиловской улице д. 67 (пересечение Краснопутиловской ул. и пр. Народного Ополчения). Буклет и фото в нем судя по всему относятся к концу 90-х годов. потому как фраза на 3-м фото- "За все время существования треста не было случая. чтобы его работники хотя бы раз не получили вовремя зарплату"- у работавших там в последние годы может вызвать лишь горькую усмешку.
Эмблема Треста-102- волна и Петропавловский собор СПб (как на каждой странице буклета) наносилась на бока и двери всей трестовской техники. она же была на штампах организации- смотрелась действительно красиво и это пожалуй единственное. что в той организации было привлекательным. во всяком случае на момент моего знакомства с ней. Техники в 102-м тресте было действительно много-начиная от РДК с СП-49 и заканчивая ДУ-54. но в последние годы почти все это стояло мертвым грузом. постепенно уходя в металлолом. в 2014-м там еще был жив наверное последний в Питере Т-100 с барой (выше в теме есть его фотка).
Пользуясь случаем хотелось бы предостеречь питерских (и не только питерских) коллег-организация фактически хоть и едва на плаву и не особо платежеспособна. но периодически дает объявления о трудоустройстве в бесплатные газеты с вакансиями. которые по утрам раздают у станций метро. Их объявление всегда начинается так: "Строительной организации требуются" и далее идет перечисление обычно 5-6 специалистов. где обязательно будет "машинист монтажного крана РДК" и "машинист автокрана". При этом зп указывается договорная и адрес-Краснопутиловская. 67. То. что соискателям надо знать про эту организацию в принципе уже указано выше.
14.06.2020
...Заборные секции. стоявшие на Шкапина по правой стороне скорее всего были куплены в 102-м. я на этом объекте работал. там этого треста и близко не было.
Снимок экрана (10077).jpg (295,31К)
Количество загрузок:: 1
На фотке с Краснопутиловской (см ниже) -интересно. зачем они собрали 3-й кран? Их там было 2-тот что ближе к забору (со стойкой гуська на оголовке) работал у них по базе и стоял на кабеле. как я понял им они бомбят технику на агрегаты и т.п. . а тот. что вдали-это тот самый 250-1 (единственная там "единичка". все остальные- "двойки") без гусянок и с горелой электрикой.
P1120253.JPG (512,25К)
Количество загрузок:: 3
На скане с прошлогодней Яндекс-панорамы как раз они и стоят как и 6 лет назад. Обшарпанные деревянные ворота сбоку здания-это выход из ремзоны на площадку техники. У забора 6 лет назад было 2 или 3 бульдозера ДТ-75. тут их уже не видно.
imgonline-com-ua-Crop-IEd1MThfII.jpg (180,96К)
Количество загрузок:: 3
(комментарии к фотографиям из этого сообщения Да. это та самая 100-ка с барой и Т-330 этот рядом с ней был. Эти фото как раз и показывают действительность Треста-102. Кстати я увеличил фото из буклета. теперь 100-ку видно (за красной экскаваторной рукоятью). правда она малость более темного цвета (или это трактор другой??).
IMG_20200614_192244.jpg (277,72К)
Количество загрузок:: 1
Из автотехники КрАЗов там не помню. был КамАЗ-5410 с кабиной защитного зеленого цвета и с родной 9-тиметровой шаландой 9370. мне этот КамАЗ когда-то давно встречался на КАД с рдк-овской стрелой в кузове. была бурилка БМ-302 на ГАЗ-66. два автокрана-ранняя Машека 3579 и ивановский 3577-2-1. третий-3575А лежал разделанной кучей металлолома. помню стрелу и ГЯ-шную кабину с "Петропавловкой и волной" на дверях.
Кстати на фотке (см ниже) помимо "Ковровца" вот (он 1988 г.в.. на него в свое время тоже искали машиниста) и РДК справа выглядывает машековская стрела-вот это та самая Машека и есть. я с ее машинистом. дедушкой-пенсионером. общался в 2016-м на Кубинской улице. где он подавал сваи под трестовский Юнтанн. Проблемный там увы не столько сам объект. сколько подрядчик со своим руководством.
IMG_7823 — копия.JPG (946,68К)
Количество загрузок:: 1
Вообще краны 102-го треста последний раз мне попадались в 2017-м году-на Муринской дороге под нулевой цикл будущих лср-овских панелек ставили по 2 РДК на котлован. вот один из них там был с "Петропавловкой и волной" на боку. а так в основном все краны были с "Нева-Холдинга" и "Подъема". И в 2016-м РДК из 102-го с этой ручной давилкой зеленого цвета давил сваи на Первомайской ТЭЦ в Автово. его машинист мне тоже пожаловался на отстутствие объектов. В общем грустный занавес некогда мощной организации.
18.06.2020
Сделал скрин с Краснопутиловской поближе. уже видно. что стоят желтая и красная ДТ-шки. Т-170. БМ-205. ЭО-2621В. Т-330. демонтированные краны в глубине площадки в 2019-м стоят точно так же. как и на Вашем недавнем фото.
imgonline-com-ua-Crop-CwXcLE9LWpTB.jpg (226,45К)
Количество загрузок:: 3
По поводу гуськов и прочего скажу. что тот демонтированный кран без стрелы. в который я залезал в 2014-м на этой базе не имел каната на вспомогательной лебедке-т.е. кран работал только основным подъемом. В 2012-м я этот кран наблюдал на Дальневосточном пр. между Зольной ул. и ул. Коллонтай и по-моему его же я видел в 2015-м на углу Ириновского пр. и ул. Коммуны-кран работал на подаче свай под копер. копра уже не было. сваи были забиты. а кран в углу площадки ожидал демонтажа. Инв. номера я его не помню. помню что в 2014-м кран был давно не крашенный. а маленькое боковое окошко в кабине было разбито и держалось на скотче.
По 4225 сделал более крупный скан из все того же буклета. ну и для кучи пара РДК оттуда же .
scanner_20200617_194435-3.jpg (614,31К)
Количество загрузок:: 4 scanner_20200617_194534-2.jpg (653,25К)
Количество загрузок:: 5 scanner_20200617_194511.jpg (610,77К)
Количество загрузок:: 3
02.09.2020
Снимок экрана (181).jpg (187,46К)
Количество загрузок:: 1 Снимок экрана (174).jpg (188,29К)
Количество загрузок:: 0
Коллега. что-то мне подсказывает. что эта задрипанная "Вольво" с 9-тиметровой камазовской шаландой тоже на Краснопутиловской обитает. уж больно нетипичная шаланда для иномарки. пусть и старой. Тем более. что судя по фото она на Двинскую все время катается в паре с этой Машекой. По-моему эта шаланда от того самого КамАЗа-5410 с кабиной защитного цвета. о котором я упоминал выше. 6 лет назад он стоял в тамошней ремзоне с заклинившим двигателем. за ремонт которого водитель заплатил из своего кармана....
(вот этот КамАЗ на этом фото)
Снимок экрана (20).png (157,63К)
Количество загрузок:: 0
Я эту историю узнал как раз от пенсионера с этой Машеки. У Машеки кстати на стреле и кабине была традиционная "Петропавловка с волной" синего цвета и надпись "трест-102". тут их не вижу. возможно кран перекрашивали.
10.09.2020
КамАЗа скорее всего списали и порезали. а шаланда от него осталась. У тамошних арендаторов много такого импортного старья на территории стояло. скорее всего от кого-то из них эта "Вольво" и перепала-за долги или по бросовой цене. Во всяком случае их трестовский красный "Юнтанн" 91-го года выпуска. которого 6 лет назад тамошний механик мне позиционировал как крутое приобретение импортной техники. был такого же очень "усталого" вида.
#31
Отправлено Вчера, 10:44
Также возвращаясь к фирмам базирующимся на территории есть транспортная компания «ArtexLogistics Group» https://artexlogistics.ru/
На их сайте есть несколько фоток сделанных на базе
0000160665_5cpt3cd4.jpg (215,63К)
Количество загрузок:: 1 20141106_135954.jpg (440,86К)
Количество загрузок:: 2
На их сайте есть несколько фоток сделанных на базе
0000160665_5cpt3cd4.jpg (215,63К)
Количество загрузок:: 1 20141106_135954.jpg (440,86К)
Количество загрузок:: 2
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных