Этот полноприводный самосвал с тремя осями оснащен блокируемыми дифференциалами между колесами и между осями, способен перевозить до 45 тонн груза. Основные компоненты этой техники произведены на заводе "Тонар".
Внесенные изменения затронули различные узлы и агрегаты. Спереди были установлены новые гидропневматические стойки передней подвески для более комфортной езды. Рама была удлинена на 320 мм для установки АКПП FastGear с ретардером.
Заводом были установлены многодисковые тормоза на всех мостах с единой системой охлаждения и новым радиаторным блоком за кабиной грузовика. Гидравлическая система подъема кабины заменила импортные электрические актуаторы.
Аккумуляторы были перемещены из кабины в крылья для удобства обслуживания и возможности откидывания кабины под большим углом без необходимости снятия аккумуляторов. Также был установлен отечественный распределитель гидросистемы вместо итальянского.
Для работы в суровых северных условиях специалисты завода снабдили модель выхлопной системой с переключателем между подогревом кузова и выхлопной трубой, обеспечивающей хорошую видимость в условиях сильных морозов.
Прикрепленные файлы
-
hCS56ZI9STI.jpg (303,47К)
Количество загрузок:: 26 -
orig.jpg (469,51К)
Количество загрузок:: 24