Перейти к содержимому



Снегопогрузчик Д-566


Сообщений в теме: 6

#1 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 836 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 23 Октябрь 2024 - 08:41

Лаповый снегопогрузчик Д-566 Минского завода дорожных машин «Ударник» (нынешний «Амкодор») на улице Горького в Тольятти в январе 1985 года
Автор фото: Алексей Потапов

Прикрепленные файлы



#2 Камеранщик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2024 - 17:36

Просмотр сообщенияb0b3r (23 Октябрь 2024 - 08:41) писал:

Лаповый снегопогрузчик Д-566 Минского завода дорожных машин «Ударник» (нынешний «Амкодор») на улице Горького в Тольятти в январе 1985 года
Автор фото: Алексей Потапов

Интересно, почему сейчас такие не используются. Во всяком случае, не видел ни в одном из городов области, даже в 90-е не припомню чтоб были. По идее, удобная штука, и дорожному движению при работе препятствует минимально.

#3 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 003 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 25 Октябрь 2024 - 19:06

Ну почему не используются? Очень даже используются.
И в Петербурге и в Москве часто встречаются
Естественно уже новые модели (например СнП-17, на форуме есть тема)

#4 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 836 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 25 Октябрь 2024 - 21:19

у нас современные аналоги используют на ура. Грейдет скидывает с обочины на дорогу и погрузчик грузит камазы

#5 Камеранщик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2024 - 11:20

Просмотр сообщенияb0b3r (25 Октябрь 2024 - 21:19) писал:

у нас современные аналоги используют на ура. Грейдет скидывает с обочины на дорогу и погрузчик грузит камазы

Значит, просто не везло на них. Стандартная картина зимой - Камазы с навесным и после них фронтальный погрузчик. Кстати, давненько Кировец с передним отвалом на дорогах Самары не видел, интересно, живой ещё?

#6 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 836 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 27 Октябрь 2024 - 12:11

Просмотр сообщенияКамеранщик (27 Октябрь 2024 - 11:20) писал:

Значит, просто не везло на них. Стандартная картина зимой - Камазы с навесным и после них фронтальный погрузчик. Кстати, давненько Кировец с передним отвалом на дорогах Самары не видел, интересно, живой ещё?

Кировец не габарит, поэтому в России его можно встретить только в полях. Ну крайне редко в разовых акциях.

#7 Камеранщик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2024 - 12:58

Просмотр сообщенияb0b3r (27 Октябрь 2024 - 12:11) писал:

Кировец не габарит, поэтому в России его можно встретить только в полях. Ну крайне редко в разовых акциях.

С нашими драконовскими ПДД много что негабарит и естественно "платить денюжку". Тот же КрАЗ-260, даже одиночный, хотя перегнать по городу, допустим, эту одиночку много проще чем 13-метровую шаланду с шириной 2,55. У нас СЭРНМовский до сих пор используется по особым случаям, со спец разрешением, в основном же для перекатки трансформаторов на ремонт в цех. К-701 и К-700А до последнего времени всё же попадались с тралами, да и на расчистку дорог привлекают, небезызвестный Савелькин тому пример.
З.ы. Краз закинул в соответствующую тему, дабы не оффтопить



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных