Перейти к содержимому



ЭО-112


Сообщений в теме: 2

#1 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 899 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 11 Ноябрь 2024 - 13:21

В 2007 году на Челябинском тракторном заводе был создан малогабаритный гусеничный экскаватор ЭО-112, ставший первым мини-экскаватором, разработанным в России. Однако значительная часть его комплектующих была импортной, включая двигатель немецкого производства и трансмиссию из Италии.


Экскаватор был оснащён четырёхцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом Дойц (Deutz) TD 2009 L04, который имел объём 2,3 литра и выдавал мощность 68 лошадиных сил при 3000 об/мин. Гидростатическая трансмиссия обеспечивала вращение платформы, а гидравлический бак имел ёмкость 130 литров.


ЭО-112 комплектовался шестью сменными ковшами объёмом от 0,14 до 0,8 кубометра, что позволяло выполнять широкий спектр землеройных визуально-погрузочных операций. Максимальная глубина копания достигала 4,6 метра, а радиус – 6,4 метра. Стрела экскаватора была оснащена механизмом перекоса, позволяющим смещать ковш до 900 мм в любую сторону.


Гусеничный движитель имел восемь опорных катков на каждой стороне с шириной гусениц 400 мм и удельным давлением на грунт 0,34 кг/кв. см. Компактные размеры экскаватора (колея – 1,6 м) обеспечивали хорошую маневренность, радиус поворота составил всего 1,7 метра. Максимальная скорость передвижения ЭО-112 с массой 5,5 тонн была ограничена 5 км/ч.


Кабина экскаватора была комфортной, с панорамным остеклением и системой вентиляции и отопления, а управление осуществлялось с помощью джойстиков. Однако процесс внедрения ЭО-112 в серийное производство затянулся, и первые машины с индексом «ЭО-112М» начали выходить только в 2014 году. В 2012 году, после вхождения завода в состав НПК «Уралвагонзавод», на ЧТЗ было передано производство экскаваторов и погрузчиков с бортовым поворотом.

Прикрепленные файлы



#2 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 899 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 11 Ноябрь 2024 - 13:23

С сайта продаж. 2010 год выпуска

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg (68,41К)
    Количество загрузок:: 6
  • Прикрепленный файл  2.jpg (159,6К)
    Количество загрузок:: 8
  • Прикрепленный файл  3.jpg (76,69К)
    Количество загрузок:: 6


#3 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2024 - 04:07

А гусеничная тележка аналогичная стерлитамакскому ЭО-1121А ?
Там еще есть вариант с отвалом у этого ЭО-112.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных