Перейти к содержимому



IFA Multicar


В теме одно сообщение

#1 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 899 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 13 Ноябрь 2024 - 11:50

Multicar (Multicar Spezialfahrzeuge GmbH) — единственная автомобильная компания ГДР, до сих пор продолжающая выпуск своей продукции после объединения Германии. Специализируется на производстве лёгких многоцелевых грузовичков. В Советский Союз было поставлено несколько тысяч универсальных машин Multicar-24 и Multicar-25 с различными надстройками.

Модельный ряд

Multicar Dieselameise M 21
Мультикар-21 (1956—1964). Первая модель компактного двухтонного грузовика, развитие ранее выпускавшейся заводом грузовой тележки-транспортёра. Водитель располагался стоя, его спину поддерживал мягкий поясничный упор. Вход водителя происходил через дверцу, расположенной фронтально, при этом кабина как таковая отсутствовала. Управление автомобилем осуществлялась с помощью рычагов, расположенных по бокам. Силовой агрегат — одноцилиндровый дизельный двигатель мощностью 6 л. с. Максимальная скорость достигала 15 км/час. Выпускалось 5 вариантов навесного сменного оборудования, в том числе снежный отвал и пескоразбрасыватель. Всего было произведено 14 тыс. экземпляров.

Multicar M 22
Мультикар-22 (1964—1974). Одноместный компактный грузовик с закрытой кабиной. Комплектовался вихрекамерным дизельным двигателем[нем.] V2 c воздушным охлаждением (800 см³, 13 л.с), полностью синхронизированной 3-ступенчатой коробкой передач. Силовой агрегат располагался справа от кабины водителя. Количество навесного оборудования увеличилось до 10 видов. Выпускалась модификация 22D — самосвал с трёхсторонней разгрузкой. Максимальная скорость автомобиля составляла 23 км/ч. Всего было произведено 42,5 тыс. экземпляров.
Мультикар-24 (1974—1978). Модель с более мощным силовым агрегатом. Оснащалась 4-цилиндровым дизельным двигателем (1997 см³, 45 л. с.) и синхронизированной 4-ступенчатой КПП. Грузоподъёмность выросла до 2,2 т, максимальная скорость до 50 км/ч. Количество навесного оборудования достигло 14 видов. Всего было произведено 25,6 тыс. экземпляров.

Multicar M 25
Мультикар-25 (1978—1992). Самая массовая модель за всё время существования завода. Кабина цельнометаллическая двухместная, которая откидывалась вперёд для доступа к силовому агрегату. Грузоподъемность увеличилась до 2,3 т, скорость — 60 км/ч. Минимальный радиус поворота составлял 4,5 м, скорость передвижения на первой передаче от 2 до 4 км/ч. Колёса 13-дюймовые[1]. Было доступно 20 видов сменного оборудования. В СССР было поставлено около 20 тыс. экземпляров данной модели[2].

Multicar M 26 Champion
Мультикар-26 (1992—2001). Модель с ещё более доступными модификациями: с двумя вариантами колёсной базы, с двухместной или пятиместной кабиной; с полным приводом и как опцией межколёсной блокировкой сзади. Двигатель дизельный 4-цилиндровый Iveco мощностью 78 л/с объёмом 2800 см³. Рама цельная, кабина из оцинкованного железа. Подвеска рессорная, задние колёса 14-дюймовые, спаренные. Длина автомобиля составляла 4,3 м, ширина 1,6 м. Максимальная скорость составляла 90 км/ч. Гамма выпускаемых модификаций включала самосвалы, мусоровозы, автокраны, погрузчики, автолестницы, поливальные и снегоуборочные машины, аэродромную технику[3].

Multicar M 27
Мультикар-27 (2001—н.в.). Усовершенствованная версия предыдущей модели с другой гидравликой. Комплектуется турбодизельным двигателем VW мощностью 102 л. с., соответствующий нормам Евро-5. Грузоподъёмность увеличена до 2,9 т. Минимальная скорость с ходоуменьшителем 0,6 км/ч, максимальная — до 90 км/ч[4].
Мультикар-30 (Fumo) (2001—н.в.). Самая мощная модель серии. Комплектуется дизельным двигателем IVECO F1C мощностью 145 л. с. объёмом 3000 см³, соответствующий нормам Евро-4. Грузоподъёмность 2,7 т. Рама составная из двух половин, соединённых болтами. Кабина облицована пластиком по жёсткому каркасу. Передние и задние тормоза дисковые, с АБС, колёса 16-дюймовые. Передняя подвеска независимая, пружинная; задняя рессорная[5]. Максимальная скорость до 110 км/ч. Средний расход топлива в режиме эксплуатации навесного оборудования заявлен автозаводом в 10—12 л/100 км.

Multicar TREMO
Мультикар-Tremo (2004—н.в.). Самая компактная и маневренная полноприводная модель. Главное отличие от предыдущих — подруливающие задние колёса с возможностью движения автомобиля боком, а развернуться грузовик может на площадке диаметром 6,2 м[6]. Комплектуется дизельным двигателем VW BYC мощностью 100 л. с. объёмом 2000 см³, соответствующий нормам Евро-4, с автоматической гидростатической трансмиссией[7]. Стоимость единицы как минимум вдвое дороже автомобилей других выпускаемых моделей.

Прикрепленные файлы



#2 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 899 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 13 Ноябрь 2024 - 12:29

вот такой красавчик в продаже. Скорее даже музейный экземпляр нежели спецтехника

Хозяин пишет:

Цитата

Спeцтexника.Редкое состoяние.Bсe абсoлютнo paбoтaeт!!!ИФA Mультикaр IFА Мultiсar М2530.Bерсия с установленнoй лeстницeй и кузoвом сaмосвал.Я хозяин и впиcaн в ПТC.Texoсмoтp и cтpaxовкa eсть.Пробeг 19612 км.Номeрa нa pаме ,кaбине и двигaтеле читaются и совпадают с ПТС.
Категория С .Наименование Тип ТС по ПТС : Специальная с поворотной лестницей на 10 метров выдвижения.VIN номер не присваивался на эти автомобили.

Шины без пробега все.Запасное колесо ни разу не ставилось..Новый редукторный родной стартер,аккумулятор,генератор,свечи накала.Все новые фильтра,масла и жидкости МОВIL SНЕLL НЕРU.
Дизельный мотор заводится с первой секунды.Передачи КПП включаются четко,Блокировка заднего моста работает.Электропроводка полностью родная без переделок.Работают фонари заднего хода и противотуманный свет ОРИГИНАЛ IFА! Установлен ЕURО фаркоп Мultiсаr.Двери закрываются на ключ-есть весь комплект.Управление гидролинией из кабины .Отвал вверх вниз влево вправо.Подъем и опускание кузова.Включение выдвижения лестницы.Гидравлические шланги Раrkеr USА.Снегоотвал поворотный на быстросъеме родной IFА.

Сохранены такие детали,как родная крышка аккумулятора,выключатель массы,башмак противооткатный в штатное место заднего крыла,бачок расширительный с клапаном в родной крышке,боковые габариты,повороты,оптика передних фарГДР,задние фонари,опоры лестницы деревянные из дуба,информационные наклейки по эксплуатации для рынка СССР,боковые крышки для хранения инструмента в кабине,проблесковый маяк на крышу (снят),ящик электромонтера на лестнице,быстросъемные гидравлические соединители,руль нового образца,дворники работают в обоих режимах и при выключении возвращаются в исходное положение и т.д.
Дополнительно установлены :

Родной самосвальный кузов IFА (как на фото).Нужно вывесить лестницу на опоры и выехать из под нее.На освободившееся место установить кузов.Тент имеется.
Хранится в гараже под крышей-ни дня не стоял на улице....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg (245,79К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  2.jpg (109,81К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  3.jpg (118,27К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  4.jpg (219,73К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  5.jpg (202,51К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  6.jpg (315,8К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  7.jpg (187,84К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  8.jpg (109,36К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  9.jpg (251,43К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  10.jpg (114,74К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  11.jpg (149,24К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  12.jpg (200,43К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  13.jpg (415,25К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  14.jpg (189,39К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  15.jpg (197,72К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  16.jpg (229,2К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  17.jpg (204,21К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  18.jpg (213,23К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  19.jpg (204,34К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  20.jpg (141,51К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  21.jpg (187,41К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  22.jpg (218,02К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  23.jpg (170,56К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  24.jpg (209,21К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  25.jpg (248,05К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  26.jpg (131,53К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  27.jpg (191,05К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  28.jpg (178,14К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  29.jpg (189,51К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  30.jpg (142,15К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  31.jpg (151,42К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  32.jpg (204,41К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  33.jpg (128,54К)
    Количество загрузок:: 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных