У меня уже была тема на форуме, но решил создать новую (старую редактировать я уже не могу, да и пусть она останется в прошлой жизни).
Начну с поста-знакомства.
Меня зовут Сергей. И я рос в спальном районе города Мариуполя, который активно застраивался. Вместо привычных песочниц, я играл в кучах песка, которые привозили на стройку самосвалы. Вместо лазания по деревьям, я лазал по кранам, экскаваторам и складам ЖБИ. Вместо папиной "девятки", мне давали "порулить" бульдозером.
Именно тогда зародилась мое увлечение строительной и спецтехникой.
На форуме я впервые зарегистрировался в 2011 году.
Я собирал модели в масштабах 1:50 и 1:43, но в итоге остановился на 1:43 - этот масштаб как-то роднее.
Сейчас я живу в Нижнем Новгороде. И занимаюсь, скорее, собирательством, а не коллекционированием.
Я покупаю киты, но собираю их крайне долго - не хватает времени. Готовые модели тоже иногда покупаю, но их ставить негде).
Есть у меня еще одно направление - дополнения для моделей: стропы, плиты, заборы, блоки и т.д. Короче говоря, моделизм - это что-то типа отдушины.
По-возможности буду делиться происходящим.
В общем, рад знакомству, товарищи!
0
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 17 Ноябрь 2024 - 17:13
#2
Отправлено 17 Ноябрь 2024 - 17:18
Сейчас в работе две модели. Хотел назвать эту рубрику #моделька_неделька, но в неделю пока не получается уложиться.
Решил попробовать 3d печатные киты.
Кит "слепыша" ДУ-48А от Антона Круглова (USSR).
FDM-печать (экструдирование пластика) - это, конечно, страдание. Шлифовать можно до бесконечности. Зато очень крепкие детали.
И клеятся Тамиевским экстра-жидким клеем.
Кит сейчас окрашен и сохнет перед лакированием. С покраской тоже были проблемы, но об этом позже.
Кит тросового бульдозера Д-157 под трактор С-80 от Олега Болтенко (Bolt&Co).
SLA (смола) - наоборот, легко шлифуется, но очень хрупкая. Несколько треснутых деталей в процессе обработки. И, опять же, кривые детали...
Кит загрунтован, сохнет перед окраской.
Ну и немного юмора на третьем фото.
Решил попробовать 3d печатные киты.
Кит "слепыша" ДУ-48А от Антона Круглова (USSR).
FDM-печать (экструдирование пластика) - это, конечно, страдание. Шлифовать можно до бесконечности. Зато очень крепкие детали.
И клеятся Тамиевским экстра-жидким клеем.
Кит сейчас окрашен и сохнет перед лакированием. С покраской тоже были проблемы, но об этом позже.
Кит тросового бульдозера Д-157 под трактор С-80 от Олега Болтенко (Bolt&Co).
SLA (смола) - наоборот, легко шлифуется, но очень хрупкая. Несколько треснутых деталей в процессе обработки. И, опять же, кривые детали...
Кит загрунтован, сохнет перед окраской.
Ну и немного юмора на третьем фото.
Прикрепленные файлы
-
photo_2024-11-17_16-50-28.jpg (114,49К)
Количество загрузок:: 28 -
photo_2024-11-17_16-50-29.jpg (141,47К)
Количество загрузок:: 32 -
6d860abd7e9cec030a76379355bd28e8.jpg (157,09К)
Количество загрузок:: 13
#3
Отправлено 19 Ноябрь 2024 - 12:56
ссылочку бы на старый профиль.
#5
Отправлено Вчера, 19:15
Бульдозер медленно выползает на финишную прямую.
Окрашен, подсобран. Осталось запасовать трос, и дождаться оптику. Ну или в китах поищу остатки.
Долго думал каким лаком крыть - мат/глянец/сатин. Остановился на сатине: подумал, что глянцевые траки будут выглядеть пОшло, а матовая установка будет сильно контрастировать с заводским окрасом трактора.
Окрашен, подсобран. Осталось запасовать трос, и дождаться оптику. Ну или в китах поищу остатки.
Долго думал каким лаком крыть - мат/глянец/сатин. Остановился на сатине: подумал, что глянцевые траки будут выглядеть пОшло, а матовая установка будет сильно контрастировать с заводским окрасом трактора.
Прикрепленные файлы
-
photo_2024-11-22_19-12-49.jpg (231,71К)
Количество загрузок:: 9
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных