Перейти к содержимому



ДУ-49


Сообщений в теме: 3

#1 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2024 - 14:36

Не нашёл темы по этому знаменитому катку, потому открываю.
У дорожников имел прозвище "Царь-каток" из-за 3-х вальцов, которые одновременно были и его же проблемой по развесовке- средний валец и тяжёлый зад часто не позволяли заехать на трал и ДУ-49 машинисты частенько перегоняли самоходом.
Пара известных мне ДУ-49 из Новгородской области, первый из ДПМК г. Боровичи на асфальтировании внутридворовых проездов в застраиваемом боровичском микрорайоне "Прогресс". Второй на территории базы Маловишерского ДЭП в г. Малая Вишера, как раз без среднего вальца, что облегчало перевозку на трале.
Насколько мне известно, оба катка пару лет назад были порезаны в чермет.

Прикрепленные файлы



#2 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 958 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 25 Ноябрь 2024 - 21:23

Вроде он?

Прикрепленные файлы



#3 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2024 - 09:53

Просмотр сообщенияb0b3r (25 Ноябрь 2024 - 21:23) писал:

Вроде он?

Он, судя по рычагам управления поворотом- поздняя модификация 49В, причём только отгруженный с завода (не установлены тент козырька и подушка со спинкой сиденья).

#4 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2024 - 10:25

Немного колоритных кадров работы 49-х катков:
1. Асфальтирование улицы в г. Тарту (Эстония), конец 80-х гг.
2-3. Асфальтирование федеральной дороги Р-254 "Иртыш" на участке Каргат-Барабинск (Новосибирская область), 1994 г. На 2-м фото впереди пара 48Б и сзади 49-й на окончательной укатке.

Прикрепленные файлы





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных