0
Камаз передал первые беспилотники
Автор b0b3r, Вчера, 17:49
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено Вчера, 17:49
Лизинговая компания «КАМАЗ» осуществила передачу первых шести из двенадцати автономных грузовых автомобилей КАМАЗ-54901 компании «Национальный перевозчик».
Эти цифровые транспортные средства будут использоваться московской компанией для осуществления перевозок между логистическими центрами в Москве и Санкт-Петербурге по трассе М-11 в рамках реализации федерального проекта «Беспилотные логистические коридоры».
245372457845.jpg (671,93К)
Количество загрузок:: 2
Переданные автомобили оборудованы шестицилиндровым рядным двигателем КАМАЗ 910.10-550 с рабочим объемом 12 литров. В качестве дополнительных функций машины укомплектованы системами связи, навигации, технического зрения и обработки поступающей информации. В частности, установлены два й- и три ЗР-лидара с интерфейсным блоком, камера для кругового обзора, различные антенны (УКВ, НЕ, М-Р|), навигационная антенна, вычислительный модуль и другие элементы. Управление тормозными и рулевыми системами, двигателем и автоматической трансмиссией осуществляется с использованием электронной шины.
Проект «Беспилотные логистические коридоры» является частью стратегических инициатив Министерства транспорта России. Эти инициативы разработаны в соответствии с указаниями Президента и Правительства Российской Федерации для подготовки Стратегии цифровой трансформации в сфере транспорта. Решения, касающиеся технологий, организации и бизнеса, которые будут утверждены в рамках экспериментально-правового режима на трассе М-11, станут основой для создания будущих транспортно-логистических коридоров. Планируется, что к 2030 году беспилотные транспортировки будут налажены на 19,5 тысячи километров федеральных автодорог.
1346134456.jpg (119,3К)
Количество загрузок:: 1
Эти цифровые транспортные средства будут использоваться московской компанией для осуществления перевозок между логистическими центрами в Москве и Санкт-Петербурге по трассе М-11 в рамках реализации федерального проекта «Беспилотные логистические коридоры».
245372457845.jpg (671,93К)
Количество загрузок:: 2
Переданные автомобили оборудованы шестицилиндровым рядным двигателем КАМАЗ 910.10-550 с рабочим объемом 12 литров. В качестве дополнительных функций машины укомплектованы системами связи, навигации, технического зрения и обработки поступающей информации. В частности, установлены два й- и три ЗР-лидара с интерфейсным блоком, камера для кругового обзора, различные антенны (УКВ, НЕ, М-Р|), навигационная антенна, вычислительный модуль и другие элементы. Управление тормозными и рулевыми системами, двигателем и автоматической трансмиссией осуществляется с использованием электронной шины.
Проект «Беспилотные логистические коридоры» является частью стратегических инициатив Министерства транспорта России. Эти инициативы разработаны в соответствии с указаниями Президента и Правительства Российской Федерации для подготовки Стратегии цифровой трансформации в сфере транспорта. Решения, касающиеся технологий, организации и бизнеса, которые будут утверждены в рамках экспериментально-правового режима на трассе М-11, станут основой для создания будущих транспортно-логистических коридоров. Планируется, что к 2030 году беспилотные транспортировки будут налажены на 19,5 тысячи километров федеральных автодорог.
1346134456.jpg (119,3К)
Количество загрузок:: 1
#2
Отправлено Вчера, 18:16
Как только такая вундервафля кого-нибудь угробит, все эти потуги прекратятся.
#3
Отправлено Вчера, 18:50
Как интересно дела обстоят в остальном мире по этому вопросу
#4
Отправлено Вчера, 21:51
Одни уже "наигрались" https://3dnews.ru/10...skih-gruzovikov
Насколько понял, там делают ставку на "короткое плечо" и внутрипортовые перевозки.
По поводу самого явления этого интересует одно - что будет делать "болван", если рванёт переднее колесо. На раскуроченные капоты и разошедшиеся по швам кабины я на автобазе насмотрелся. Башку Ивеки после складывания правил лично...
Насколько понял, там делают ставку на "короткое плечо" и внутрипортовые перевозки.
По поводу самого явления этого интересует одно - что будет делать "болван", если рванёт переднее колесо. На раскуроченные капоты и разошедшиеся по швам кабины я на автобазе насмотрелся. Башку Ивеки после складывания правил лично...
#5
Отправлено Вчера, 21:54
Что по теме - больше всего нравится Вольво - нафига козе баян, т.е. роботу кабина
#6
Отправлено Вчера, 22:37
Как понимаю пилотный проект это они по М-11 (платная дорога между Питером и Москвой) будут ездить.
В принципе прямая дорога, перекрестки отсутствуют, населенных пунктов нет, людей переходящих дорогу нет пробок нет.
Запустил колонну и она круглые сутки будет фигачить на одной зарплате водителям получится экономия
Между Питером и Москвой 700км скорость допустим 90км/ч 700/90=8часов рейс в один конец, допустим час на перецепку прицепа, дозаправку и обратно «пульнуть» т е в сутки примерно 3рейса.
Зарплата водителя: Слышал по радио звонил водитель и его ведущие спросили сколько он зарабатывает, он сказал что 10руб километр. т е получится 3рейса х 700км х 10р/км х 20дней = 420тыс р зарплаты с одной машины в месяц. Кроме того ней не нужны перерывы на отдых, еду и т п т е она может непрерывно работать.
А если отправить колонну из 10-20машин…
В плане кто будет отвечать? Читал что такие вопросы есть, но думаю юристы придумают Наконец можно и с сопровождением ГАИ их отправлять. Во главе колонны идет машина ДПС с мигалками, всех разгоняет а замней колонна беспилотников проходит.
Согласен в моих словах есть доля юмора, но если примитивно порассуждать….
Кстати в США есть беспилотные такси и вроде все работает. В Москве есть беспилотные курьеры и тоже вроде все работает хотя говорили что не получится, и что заказ отберут и т п
В принципе прямая дорога, перекрестки отсутствуют, населенных пунктов нет, людей переходящих дорогу нет пробок нет.
Запустил колонну и она круглые сутки будет фигачить на одной зарплате водителям получится экономия
Между Питером и Москвой 700км скорость допустим 90км/ч 700/90=8часов рейс в один конец, допустим час на перецепку прицепа, дозаправку и обратно «пульнуть» т е в сутки примерно 3рейса.
Зарплата водителя: Слышал по радио звонил водитель и его ведущие спросили сколько он зарабатывает, он сказал что 10руб километр. т е получится 3рейса х 700км х 10р/км х 20дней = 420тыс р зарплаты с одной машины в месяц. Кроме того ней не нужны перерывы на отдых, еду и т п т е она может непрерывно работать.
А если отправить колонну из 10-20машин…
В плане кто будет отвечать? Читал что такие вопросы есть, но думаю юристы придумают Наконец можно и с сопровождением ГАИ их отправлять. Во главе колонны идет машина ДПС с мигалками, всех разгоняет а замней колонна беспилотников проходит.
Согласен в моих словах есть доля юмора, но если примитивно порассуждать….
Кстати в США есть беспилотные такси и вроде все работает. В Москве есть беспилотные курьеры и тоже вроде все работает хотя говорили что не получится, и что заказ отберут и т п
#7
Отправлено Вчера, 23:07
Сейчас мужики бегут с фур на "мелочь", Многие знакомые "завязали" - проблемы с запчастями, особенно на "америку". В день один водила может ехать только 8 часов, и те с перерывом, В Штатах год назад разрешили е...шить по 14 часов - народ не оценил...
#8
Отправлено Сегодня, 07:30
Да, есть такое.
У товарища на работе пришел мужик в возрасте бывший дальнобой, устраиваться на самосвал КамАЗ-6520. Думают опытный, большой стаж и т п
Его взяли, начал работать и гдето через неделю…. завалил самосвал на бок (площадка была с небольшим уклоном и он на ней поднял кузов)
У товарища на работе пришел мужик в возрасте бывший дальнобой, устраиваться на самосвал КамАЗ-6520. Думают опытный, большой стаж и т п
Его взяли, начал работать и гдето через неделю…. завалил самосвал на бок (площадка была с небольшим уклоном и он на ней поднял кузов)
#9
Отправлено Сегодня, 11:43
Эт ладно. Приехал к нам на яму мужик на КС-4572 - сдавал задом - снёс три заборные плиты, а на следующий день врубил гидронасос при раскрученных магистралях и загадил гидравликой полцеха... Сам сиё действо не наблюдал, на тот момент уже перевёлся.
#10
Отправлено Сегодня, 12:04
Mr.Kran (21 Ноябрь 2024 - 11:43) писал:
Эт ладно. Приехал к нам на яму мужик на КС-4572 - сдавал задом - снёс три заборные плиты, а на следующий день врубил гидронасос при раскрученных магистралях и загадил гидравликой полцеха... Сам сиё действо не наблюдал, на тот момент уже перевёлся.
А вот робот такого себе позволить не сможет =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных