Перейти к содержимому



МКГС-250T


Сообщений в теме: 106

#1 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 17:11

Как то в инете я нашол видео про него,но на нашем форуме ни фоток ни какого либо упоминания о нём,неужели ещё ни кто его ни видел и не работал???
По видео кажется он на авто шасси??? или меня глючит???
Монтажный Кран МКГС-250T]

#2 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 19:58

Понятно теперь зачем у него и колёса и гусеницы,чтоб в прицеп трансформироваться как написано в статье.

Цитата

Кран монтажный специальный МКТ-250 (МКГС-250) предназначен для монтажа крупноблочного и тяжеловесного оборудования и конструкций при строительстве и реконструкции предприятий нефтехимической, химической, металлургической и других отраслей промышленности.

Кран работает на выносных опорах, оснащен сменным стреловым и башенно-стреловым оборудованием, съемными приводными гусеничными тележками, благодаря которым может передвигаться по площадке своим ходом без груза с различными видами стрелового и башенно-стрелового оборудования, а также с грузом 125 т на основной стреле.

В частично разобранном виде (снимаются гусеницы, поперечная балка, противовесы, выносные опоры, стреловое оборудование кроме корня стрелы) кран трансформируется в полуприцеп к автомобилю-тягачу МАЗ-537Г и транспортируется по автомобильным дорогам общего назначения со скоростью 50 км/ч. Кран в частично разобранном виде перевозится также по железной дороге на платформах грузоподъемностью 63 т.

Привод крана электрический на постоянном токе. Питание осуществляется от дизель-электрической станции или от внешней сети. Для обеспечения безопасной эксплуатации кран оснащен следующими приборами и устройствами безопасности:

*
электронным ограничителем грузоподъемности, показывающим загрузку крана, вылет крюка и грузоподъемность на указанном вылете;
ограничителем навивки каната для ограниченной высоты подъема и глубины опускания грузового крюка, ограничения вылета стрелы и вылета маневрого гуська;
*
системой синхронизации скоростей лебедок механизма главного подъема и механизма подъема стрелы;
*
системой автомотической защиты электродвигателей крановых механизмов от перегрузки;
*
телескопическими упорами, предохраняющими от запрокидывания стрелы, башни, и другими устройствами.

Для лучшего обзора рабочей площадки кабина машиниста выполнена поворотно-выдвижной.

Краны МКТ-250 (МКГС-250) могут изготавливаться в исполнении:

*
со стреловым оборудованием и башенно-стреловым оборудованием;
*
на пневмогусеничном и на гусеничном ходу.

БАШЕННО-СТРЕЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Собирают из элементов стрелового оборудования и маневрового гуська. Неподвижная при работе башня высотой 31 м; 43 м; 61 м; 73 м может быть оснащена маневровым гуськом длиной 16; 22; 28; 40; 52 метра.

С высотой башни 31 м и маневровым гуьком длиной 16 м поднимает груз 100 т на высоту Н=45,6 м при вылете 12 м.

С высотой башни 31 м и маневровым гуськом длиной 52 м поднимает груз 21,6 т на высоту 79,5 м при вылете 24 м.

С высотой башни 73 м и маневровым гуськом длиной 28 м поднимает груз 43,3 т на высоту Н=97,7 м при вылете 22 м.

С высотой башни 73 м и маневровым гуськом длиной 52 м поднимает груз 22 т на высоту Н=123 м при вылете 22 м.

С основной стрелой длиной 31 м кран поднимает максимальный груз 250 т на высоту Н=29 м при вылете до 8 м от оси вращения и груз 50 т на высоту Н=17,9 м при вылете до 25,2 м от оси вращения.

Основная стрела длиной 31 м с помощью вставок может быть увеличина до длин 43 м; 61 м; 73 м и оснащена жестким гуськом длиной 10 м.

Стрела длиной 31 м и жестким гуськом длиной 10 м поднимает груз: основным крюком 250 т на высоту до Н=29 м при вылете до 8 м и вспомогательным крюком груз 25 т на высоту Н=36 м при вылете 15,8 м. Стрела длиной 73 м и жестким гуськом длиной 10 м поднимает груз 82,3 т на высоту Н=70,2 м при вылете 15,5 м и вспомогательным крюком груз 22,9 т на высоту Н=77,1 м при вылете 23,4 м.
Наибольшая грузоподъемность, т: 250
Вылет при наибольшей грузоподъемности, м: 8
Наибольшая высота башни, м: 73
Длина, м::
основной стрелы: 31
наибольшей стрелы: 73
вставок для удлинения стрелы (башни): 7,14
гуська для стрелы: 10
гуська для башни: 16, 22, 28, 40, 52
Наибольшая высота подъема максимального груза, м: 29
Наибольшая высота подъема груза, м: 123
Масса груза, поднимаемого на наибольшую высоту, т: 22
Частота вращения поворотной платформы, мин -1: 0,035-0,35
Скорость наматывания каната основного подъема на барабан, м/мин: 36
Скорость передвижения, км/ч: 0,5
Масса в полностью снаряженном состоянии (с основной стрелой), т: 320
Давление на грунт, кПа (кгс/см2 ): 153 (1,53)
Кратность запасовки каната::
при наибольшей грузоподъемности: 24
при наибольшей высоте подъема груза: 2
Статистический коэффициент устойчивости относительно ребра опрокидывания,%: 71,4


#3 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 21:50

Честно говоря для такой большой машины 250т это как то по детски. :wink:
ИМХО: с такой конструкцией он должен подымать как минимум 500т

#4 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 22:58

Amuse сказал:

Честно говоря для такой большой машины 250т это как то по детски. :wink:
ИМХО: с такой конструкцией он должен подымать как минимум 500т

это не Liebherr чтобы 500 тянуть... если бы они разрабатывали то просчитали бы каждый её сантиметр конструкции и он бы брал все 700 а то и более...

#5 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 11:18

на старом форуме я выкладывал его фото -он у нас периодически работал -ставил на пивзаводе 44 тонные емкости для брожения пива.
И лет 8-10 назад он ставил на главной площади страны памятник независимости. Тогда он работал в башенно- стреловом варианте.

Давай те попросим Кирилл -что бы он перетащил его фотографии

#6 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 15:28

Anatoliy сказал:

на старом форуме я выкладывал его фото -он у нас периодически работал -ставил на пивзаводе 44 тонные емкости для брожения пива.
И лет 8-10 назад он ставил на главной площади страны памятник независимости. Тогда он работал в башенно- стреловом варианте.

Давай те попросим Кирилл -что бы он перетащил его фотографии

Так выложи и тут,а то что то я его там не нашол...

#7 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 23 Январь 2009 - 19:35

Вот ,отсканировал старые фотографии.
Кран ставил памятник на майдане незалежности в 2001 году.

Могу тольок сказать -что он реальн оогромный. И по уму ,конечно же он должен подымать гораздо больше

Прикрепленные файлы



#8 The_Lamer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2009 - 17:31

Crane Operator сказал:

Amuse сказал:

Честно говоря для такой большой машины 250т это как то по детски. :wink:
ИМХО: с такой конструкцией он должен подымать как минимум 500т

это не Liebherr чтобы 500 тянуть... если бы они разрабатывали то просчитали бы каждый её сантиметр конструкции и он бы брал все 700 а то и более...


Ну да, это не Liebherr, чтобы приписывать "кукурузные" тонны грузоподъемности.
Аналог МКГС-у - Liebherr LR1350. И вкруговую на основной стреле он берет аккурат 250 тонн. Да, он способен поднять 300 при условии применения кучи дополнительных подпорок и оттяжек, но толку? Да и при том на вылете в 6 метров, что в пределах опорного контура. И если для автокранов это еще хоть как-то применимо (груз можно "обнять" опорами), то для гусеничного вообще бессмысленно.

#9 USSR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 033 сообщений
  • Городг. Ульяновск (регион 73)

Отправлено 01 Апрель 2009 - 20:56

Ребятушки страдающие комплексом отечественной неполноценности! Что прицепились к тоннам? Забыли про понятие ГРУЗОВОЙ МОМЕНТ? Забыли, что Мы уже 30 лет как развиваемся в обратном направлении? Кранам МКГС в свое время просто не было равных!

#10 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 02 Апрель 2009 - 10:56

Да .когда эго создали -это был прорыв!
НО и сейчас -какой красавец! И какая мощь!

#11 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 02 Апрель 2009 - 15:06

USSR сказал:

Ребятушки страдающие комплексом отечественной неполноценности! Что прицепились к тоннам? Забыли про понятие ГРУЗОВОЙ МОМЕНТ? Забыли, что Мы уже 30 лет как развиваемся в обратном направлении? Кранам МКГС в свое время просто не было равных!

Старая песня о главном...
прорвались,да не дорвались и остановились...а где дальше развитие нету!!!

#12 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 03 Апрель 2009 - 10:29

вот он какой -пару лен назад на заводе "Оболонь" в Киеве ставил силосы дял брожения пива по 44 тонны каждый!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCF1943.JPG (177,33К)
    Количество загрузок:: 184
  • Прикрепленный файл  DSCF1942.JPG (185,42К)
    Количество загрузок:: 162
  • Прикрепленный файл  DSCF1941.JPG (168,89К)
    Количество загрузок:: 169
  • Прикрепленный файл  DSCF1940.JPG (160,5К)
    Количество загрузок:: 157


#13 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 03 Апрель 2009 - 10:31

...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCF1950.JPG (469,26К)
    Количество загрузок:: 103
  • Прикрепленный файл  DSCF1948.JPG (448,91К)
    Количество загрузок:: 154
  • Прикрепленный файл  DSCF1946.JPG (484,38К)
    Количество загрузок:: 149
  • Прикрепленный файл  DSCF1945.JPG (176,36К)
    Количество загрузок:: 127


#14 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 03 Апрель 2009 - 10:32

а вот вам и размер секции -сзади стоит "камазик"

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCF2287.JPG (480,36К)
    Количество загрузок:: 135
  • Прикрепленный файл  DSCF2285.JPG (469,34К)
    Количество загрузок:: 147
  • Прикрепленный файл  DSCF1953.JPG (129,03К)
    Количество загрузок:: 167
  • Прикрепленный файл  DSCF1952.JPG (471,11К)
    Количество загрузок:: 121


#15 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 03 Апрель 2009 - 10:34

красавец.а вы говорите

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCF2289.JPG (308,11К)
    Количество загрузок:: 150
  • Прикрепленный файл  DSCF2288.JPG (449,4К)
    Количество загрузок:: 133


#16 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 03 Апрель 2009 - 12:09

Классные фоточки,наконец то я его хоть более или менее увидел :wink:
а в полный рост?

#17 torinsan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2009 - 14:46

Вот эта агрегатина в Ульяновске.

Прикрепленные файлы



#18 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 08 Май 2009 - 11:20

///

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  scan 3.jpg (110,48К)
    Количество загрузок:: 226
  • Прикрепленный файл  scan 4.jpg (315,58К)
    Количество загрузок:: 248


#19 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 17 Июль 2009 - 11:33

Ура-а-а-а! У нам снова его привезли , причем на долго. Т.к. он на строительтсве небоскреба задействован ,а сейчас еще даже котлован не начали делать...
И так -его покрасили ,привезли высота башни 31 метр -гуська 30 метров . грузоподъемность 25-62 тонны

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_5821.jpg (136,16К)
    Количество загрузок:: 117
  • Прикрепленный файл  IMG_5820.jpg (103,62К)
    Количество загрузок:: 125
  • Прикрепленный файл  IMG_5819.jpg (123,49К)
    Количество загрузок:: 148
  • Прикрепленный файл  IMG_5818.jpg (123,88К)
    Количество загрузок:: 168


#20 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 17 Июль 2009 - 11:34

...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_5829.jpg (78,51К)
    Количество загрузок:: 68
  • Прикрепленный файл  IMG_5828.jpg (110,86К)
    Количество загрузок:: 92
  • Прикрепленный файл  IMG_5824.jpg (126,59К)
    Количество загрузок:: 101
  • Прикрепленный файл  IMG_5822.jpg (137,89К)
    Количество загрузок:: 89




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных