0
Сообщений в теме: 32
#21
Отправлено 12 Май 2011 - 08:30
И на том - спасибо, основные - есть, а это - главное!!!
#22
Отправлено 06 Февраль 2012 - 01:06
Моё персональное спасибо.
База у него Краз-257К (крановое шасси) с укороченным задним свесом. У этого задняя поперечина деформирована - добуксировались!
База у него Краз-257К (крановое шасси) с укороченным задним свесом. У этого задняя поперечина деформирована - добуксировались!
#23
Отправлено 06 Февраль 2012 - 08:29
Ну если это не про базу крана что на фото, в имеющихся у меня справочниках написано"...на шасси КрАЗ-219 или КрАЗ-257"
К-162С - северное исполнение.
К-162С - северное исполнение.
#24
Отправлено 06 Февраль 2012 - 23:10
Первые шли на 219-х, но этот не из первых. Помоложе.
А в проектной документации его рисовали ещё на ЯАЗах.
Буква К фигурирует в РЭ и паспортах на кран. Рама действительно короче чем на стандартном бортовом 257-ом.
Всё пытаюсь найти размер заднего свеса, пока не нашёл.
А в проектной документации его рисовали ещё на ЯАЗах.
Буква К фигурирует в РЭ и паспортах на кран. Рама действительно короче чем на стандартном бортовом 257-ом.
Всё пытаюсь найти размер заднего свеса, пока не нашёл.
#25
Отправлено 07 Февраль 2012 - 22:29
KEMPAL (06 Февраль 2012 - 23:10) писал:
Первые шли на 219-х, но этот не из первых. Помоложе.
А в проектной документации его рисовали ещё на ЯАЗах.
Буква К фигурирует в РЭ и паспортах на кран. Рама действительно короче чем на стандартном бортовом 257-ом.
Всё пытаюсь найти размер заднего свеса, пока не нашёл.
А в проектной документации его рисовали ещё на ЯАЗах.
Буква К фигурирует в РЭ и паспортах на кран. Рама действительно короче чем на стандартном бортовом 257-ом.
Всё пытаюсь найти размер заднего свеса, пока не нашёл.
Огромное пожалуста.Только не понял что такое (задний свес)?
#26
Отправлено 07 Февраль 2012 - 23:22
Применительно к шасси: задний свес - расстояние от оси балансира задней тележки (по центру между колёсами) до задней поперечины рамы, на которой фаркоп стоит. Передний свес соответственно от оси передних колёс до бампера. Между ними колёсная база, она для всех Кразов есть в справочниках.
#27
Отправлено 08 Февраль 2012 - 19:38
Методом вычислений у меня получилось 138 см.
Учитываем ,то что балансира задней тележки (по центру между колёсами) смещен назад относительно центра между выдвижными лапами.
Учитываем ,то что балансира задней тележки (по центру между колёсами) смещен назад относительно центра между выдвижными лапами.
Прикрепленные файлы
-
0_60ef7_b4292ec5_L.jpg (42,96К)
Количество загрузок:: 117
#28
Отправлено 09 Февраль 2012 - 00:06
Да, надрамник смещён относительно оси тележки. Знаем и на модели примеряли.
Но если 138 до поперечной балки надрамника, то рама заходит под него ещё дальше. Поэтому ищу точный размер.
Илья, у Вас есть фото таблички с этого крана? Хотим сделать декаль на модель. Эта вроде хорошо читается. Плохочитаемые есть.
С уважением,
Павел.
Но если 138 до поперечной балки надрамника, то рама заходит под него ещё дальше. Поэтому ищу точный размер.
Илья, у Вас есть фото таблички с этого крана? Хотим сделать декаль на модель. Эта вроде хорошо читается. Плохочитаемые есть.
С уважением,
Павел.
#29
Отправлено 09 Февраль 2012 - 21:19
.У этого крана фаркоп (вырван) Поэтому размер рассчитывал с учетом нормального состояния(отметил зеленой линией).
Прикрепленные файлы
-
0_60ef3_91c0705c_XXL.jpg (150,63К)
Количество загрузок:: 71
#30
Отправлено 10 Февраль 2012 - 23:54
Ну примерно так всё и получается.
Если ошибёмся на+_ 0.5мм, думаю народ нам простит.
Табличку эту оказывается я уже скачивал с Яндекса. Пригодится. В любом случае ещё раз спасибо.
Если ошибёмся на+_ 0.5мм, думаю народ нам простит.
Табличку эту оказывается я уже скачивал с Яндекса. Пригодится. В любом случае ещё раз спасибо.
#31
Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:19
Спасибо за инфу по крану!
#32
Отправлено 14 Февраль 2012 - 00:21
Stive, Вы искали внутренности кабины: в этом же разделе лежит РЭ на 162-й и кабина там разрисована.
#33
Отправлено 20 Февраль 2012 - 19:43
В дополнение:
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анононимных