5
СМК-7М
Автор EX_Saratov, 26 янв 2009 18:46
Сообщений в теме: 57
#41
Отправлено 01 Апрель 2013 - 16:50
#42
Отправлено 31 Май 2013 - 15:08
а разве на базе камаза он бывает ?
Прикрепленные файлы
-
372784980.jpg (55,62К)
Количество загрузок:: 54 -
372785040.jpg (54,08К)
Количество загрузок:: 66 -
372785329.jpg (49,31К)
Количество загрузок:: 71 -
372785749.jpg (62,27К)
Количество загрузок:: 114 -
смк 7 м.jpg (54,82К)
Количество загрузок:: 139
#43
Отправлено 31 Май 2013 - 15:11
ну судя по фото, бывает
#45
Отправлено 10 Июнь 2013 - 19:22
вроде он
Прикрепленные файлы
-
DSCF2730.JPG (5,4МБ)
Количество загрузок:: 130
#47
Отправлено 27 Август 2013 - 21:34
Schiperko@ukr.net (12 Август 2012 - 18:33) писал:
Он-же, вроде!?)
Прикрепленные файлы
-
DSC00008.jpg (283,48К)
Количество загрузок:: 75
#48
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 16:38
И у нас есть!
Прикрепленные файлы
-
IMG_3415.jpg (218,73К)
Количество загрузок:: 50 -
IMG_3416.jpg (198,97К)
Количество загрузок:: 73 -
IMG_3417.jpg (229,84К)
Количество загрузок:: 69 -
IMG_3419.jpg (212,16К)
Количество загрузок:: 53
#51
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 11:01
Жорж (25 Октябрь 2016 - 09:57) писал:
Есть ли этому какие-либо документальные доказательства?
«Какие ваши доказательства?» (цитата)
Какие еще могут быть варианты. Открываете паспорт изделия. Читаете.
Есть ли этому какие-либо документальные доказательства?
«Какие ваши доказательства?» (цитата)
Какие еще могут быть варианты. Открываете паспорт изделия. Читаете.
Прикрепленные файлы
-
887.jpg (2,12МБ)
Количество загрузок:: 108
#53
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 14:52
Из группы в VK.
Порезан в 2014(
Порезан в 2014(
Прикрепленные файлы
-
fFu62qkoJTw.jpg (273,07К)
Количество загрузок:: 94 -
hNJDcpXt65Y.jpg (202,86К)
Количество загрузок:: 104 -
uw87ouz1lrU.jpg (247,61К)
Количество загрузок:: 97 -
wEF-NpXAdnA.jpg (343,24К)
Количество загрузок:: 84
#54
Отправлено 05 Январь 2019 - 15:15
Привет, всем!
Я работал и на СМК 7 и СМК 7 М (модернизированный). Единственная разница между ними, это более квадратный кожух механизмов крановой установки (СМК 7 М) и другая решётка впереди кабины МАЗа (возможно и другое шасси МАЗа более современнее).
Кран СМК 7 (М) имел электрический привод всех механизмов (лебёдок). У него был генератор, который крутил дизель. В отличии от К 162 вращение генератору передавалось не карданом (162), а 4-мя клиновидными ремнями от раздаточной коробки, генератор имел основание с винтами для натяжки ремней. СМК 7(М) оснащался выдвижной стрелой на 14, 5 метров (выдвигать её был ещё тот цирк, позже расскажу как это делалось).
Сейчас объясню, как запускать кран в работу. В автомобильной кабине за приборной панелью с водительской стороны у стекла находился рычажок открытия пневмокрана на подачу воздуха в маленький пневмоцилиндр на раздаточной коробке, передвигавшый шестерню с заднего моста на работу генератора. Напрягало то, что ручной тормоз у МАЗа хлипенький (если я не ошибаюсь и действовал он на коробку, а коробка передач не должна быть зажата, как же передавать вращение на генератор). Делал я так, останавливаешься, если кран катится крикнешь стропалю "Брось камень под заднее колесо" он бросит, вылезаешь бросаешь булыжник с другой стороны заднего колеса и только после этого выставляешь опоры. В автомобильной кабине выжимаешь сцепление поворачиваешь до упора рычажок пневмокрана, включаешь 4 передачу (с включением передач на МАЗе если он был более 5 лет ещё тот цирк), отпускаешь сцепление, стрелка на спидометре дернется и пойдёт вверх, добавляешь газ до 50 км/ч и подкладываешь деревянный клин под педаль газа (не работала система ручного газа в крановой кабине). Далее в крановой кабине обычная рутина, возбуждение генератоа, ОГП и главный пускатель. Что мне нравилось в СМК 7 (М) там были на контроллерах штурвальчики и даже на стрелу. Включаешь на спуск контролер на 3 положение, ослабив крюк и включаешь одновременно подъём стрелы на 3 положение. Очень шустрый кран был, был также прожорлив на соляру, но меньше Краза (у Краза 8 цилиндров, а у МАЗа 6, а генераторы у них одинаковые). Я продолжу позже.
Я работал и на СМК 7 и СМК 7 М (модернизированный). Единственная разница между ними, это более квадратный кожух механизмов крановой установки (СМК 7 М) и другая решётка впереди кабины МАЗа (возможно и другое шасси МАЗа более современнее).
Кран СМК 7 (М) имел электрический привод всех механизмов (лебёдок). У него был генератор, который крутил дизель. В отличии от К 162 вращение генератору передавалось не карданом (162), а 4-мя клиновидными ремнями от раздаточной коробки, генератор имел основание с винтами для натяжки ремней. СМК 7(М) оснащался выдвижной стрелой на 14, 5 метров (выдвигать её был ещё тот цирк, позже расскажу как это делалось).
Сейчас объясню, как запускать кран в работу. В автомобильной кабине за приборной панелью с водительской стороны у стекла находился рычажок открытия пневмокрана на подачу воздуха в маленький пневмоцилиндр на раздаточной коробке, передвигавшый шестерню с заднего моста на работу генератора. Напрягало то, что ручной тормоз у МАЗа хлипенький (если я не ошибаюсь и действовал он на коробку, а коробка передач не должна быть зажата, как же передавать вращение на генератор). Делал я так, останавливаешься, если кран катится крикнешь стропалю "Брось камень под заднее колесо" он бросит, вылезаешь бросаешь булыжник с другой стороны заднего колеса и только после этого выставляешь опоры. В автомобильной кабине выжимаешь сцепление поворачиваешь до упора рычажок пневмокрана, включаешь 4 передачу (с включением передач на МАЗе если он был более 5 лет ещё тот цирк), отпускаешь сцепление, стрелка на спидометре дернется и пойдёт вверх, добавляешь газ до 50 км/ч и подкладываешь деревянный клин под педаль газа (не работала система ручного газа в крановой кабине). Далее в крановой кабине обычная рутина, возбуждение генератоа, ОГП и главный пускатель. Что мне нравилось в СМК 7 (М) там были на контроллерах штурвальчики и даже на стрелу. Включаешь на спуск контролер на 3 положение, ослабив крюк и включаешь одновременно подъём стрелы на 3 положение. Очень шустрый кран был, был также прожорлив на соляру, но меньше Краза (у Краза 8 цилиндров, а у МАЗа 6, а генераторы у них одинаковые). Я продолжу позже.
Прикрепленные файлы
-
smk7_lt_site.jpg (136,24К)
Количество загрузок:: 98 -
smk7m.jpg (724,45К)
Количество загрузок:: 116
#55
Отправлено 04 Октябрь 2021 - 18:44
Здравствуйте, нужна электросхему крана смк-7м. Может у кого есть, очень нужна.
#56
Отправлено 03 Декабрь 2021 - 15:00
ИСТОЧНИК ФОТО
Прикрепленные файлы
-
0KAAAgN5huA-1920.jpg (468,62К)
Количество загрузок:: 42 -
4aAAAgN5huA-1920.jpg (698,75К)
Количество загрузок:: 55 -
4iAAAgN5huA-1920.jpg (435,84К)
Количество загрузок:: 57 -
gaAAAgN5huA-1920.jpg (158,26К)
Количество загрузок:: 56 -
ISAAAgN5huA-1920.jpg (445,53К)
Количество загрузок:: 54 -
OMAAAgN5huA-1920.jpg (380,48К)
Количество загрузок:: 52 -
oUAAAgN5huA-1920.jpg (444,21К)
Количество загрузок:: 50 -
wKAAAgN5huA-1920.jpg (626,07К)
Количество загрузок:: 36
#57
Отправлено 23 Июнь 2022 - 18:53
Добрый вечер. А нет ли у кого Эл. схемы, желательно с описанием.? Смк 7м.
#58
Отправлено 25 Август 2023 - 08:23
г. Ульяновск
Август, 2023
Август, 2023
Прикрепленные файлы
-
IMG_20230824_101224.jpg (2,89МБ)
Количество загрузок:: 44 -
IMG_20230824_101218.jpg (2,15МБ)
Количество загрузок:: 53 -
IMG_20230824_101228.jpg (627,14К)
Количество загрузок:: 34
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных