Перейти к содержимому



ДЭК-361


Сообщений в теме: 148

#81 Tractor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородКронштадт

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:39

вид слева . фото справа делать неудобно - кран стоит рядом с откосом .

Прикрепленные файлы



#82 Tractor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородКронштадт

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:50

вид справа

Прикрепленные файлы



#83 Tractor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородКронштадт

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:56

ОПУ под кабиной

Прикрепленные файлы



#84 mechanik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:59

Tractor сказал:

левее и дальше - впускной и выпускной патрубки автономки .

Патрубки чего?

#85 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 625 сообщений
  • Городr73

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 22:04

Tractor сказал:

вид слева...

А подножки (если это они) просто так закреплены, или выполняют еще какую-нибудь функцию?

#86 Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 02:47

Ходовая рама круглая что ли?

#87 Tractor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородКронштадт

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 08:32

автономка - отопительный агрегат на диз топливе . обычная "печка "на тосоле при работе от внешнего питания и при заглушенном дизеле бесполезна . а эта работает пока акк-р не сядет , или солярка кончится .

#88 Tractor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородКронштадт

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 14:32

обе подножки - справа и слева , самоделки . можно грязь с обуви стряхнуть - более ничего , пока .

#89 Tractor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородКронштадт

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 18:46

Andrei сказал:

Ходовая рама круглая что ли?
гусеница надета на гусеничную балку ( передний план ) . обе гусеничные балки надеты на две поперечные опорные балки квадратного сечения (справа и слева на фото ) . опорные балки с проставками приварены к цилиндрической опоре ОПУ . стандартный вариант для кранов и экскаваторов на гусеничном ходу .

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  рама.jpg (200,47К)
    Количество загрузок:: 49


#90 Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 02:54

Цитата

стандартный вариант для кранов и экскаваторов на гусеничном ходу .

У ДЭКов, но кроме 321 - ого, устройстово ходовой рамы не имеет цилиндрической формы и балки не так крепятся. Конечно у 321 и 361 это скорее всего связано с особенностью того, что гусеничный ход регулируется по ширине.

#91 Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 10:39

Хотелось бы общее фото (если можно) со стороны кабины с открытыми капотами где дизель стоит, и фото внутри кабины, так скажем, общий интерьер.
А где лебедки стоят, там тоже какие то капоты, что под ними? Заранее благодарен.

#92 Tractor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородКронштадт

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 21:29

лебедки основного и вспомогательного подъемов . стоят открыто , без кожухов . для зимы это не самый лучший вариант . но доступ к лебедкам со всех сторон свободный . под ними поперечная балка , под балкой гидрошарнир .

Прикрепленные файлы



#93 Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 02:42

Я имею ввиду не это. Там капоты ввиде люков изготовлены. Вот, например, под одним из них электродвигатель стоит, а под другими что?

#94 Tractor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородКронштадт

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 08:23

в левом переднем отсеке - левая фара , поворотный редуктор и причиндалы под автомоб домкраты (для сведения гусениц ) . второй отсек - два аккумулятора . третий использую как инструментальный . четвертый - гидронасосы , пятый - эл двигатель , на месте шестого - топливный бак .

Прикрепленные файлы



#95 Tractor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородКронштадт

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 08:38

в центре под двумя крышками - гидрораспределители . летом , при длительной работе крышки приоткрываю - мощности сист охл гидравл не хватает . особенно при работе от эл двигателя - тоже "хворь детская "

Прикрепленные файлы



#96 Tractor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородКронштадт

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 16:15

Andrei сказал:

Ходовая рама круглая что ли?

Прикрепленные файлы



#97 Tractor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородКронштадт

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 16:41

сразу за кабиной эл шкаф , для работы от внешнего источника .

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  шкаф.jpg (246,38К)
    Количество загрузок:: 51


#98 Tractor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородКронштадт

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 16:49

на снимке - эл шкаф . за ним гидробак . в центре - гидро насосы . вверху - дополнительная нога поддержки капота .

Прикрепленные файлы



#99 Tractor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородКронштадт

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 19:34

в центре - картер сцепления . привод останова дизеля и управление подачей топлива - тросовые . первый - в пласт трубочке над эл шкафом , второй в Г- образной трубке рядом со стартером .

Прикрепленные файлы



#100 Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 09:36

Класс! Кран экзотический, по крайней мере для меня! Спасибо, хоть теперь имею представление о нём.
А вообще хотелось бы услышать мнение в целом, этот "Челябинец" действиельно равняется или даже превосходит зарубежные аналоги, или это просто реклама производителя?
И ещё я "чайник" в плане работы гидравлики от электропривода, меня интересует какой там электродвигатель, а то на фото плохо видно, хотелось бы узнать мощность, марку и пр. И как он работает постоянно, или когда включаестя сооветсвующии механизм крана, например - поворот? Хватает ли мощности? Каков принцип работы охлаждения гидравлики?



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных