Вот объясните мне, что это за "магическая" цифра - 63, почему вокруг нее столько характеристик в плане грузоподъемности разных кранов от разных производителей? Это ДЭК, БК, СКГ, КС определенных моделей (у нас даже на "родном" крюке МКГС 100 написали 63 т.). Почему именно берется 63 (не 60 или, к примеру, 65)? В чем сдесь "фишка", может кто подскажет!
0
Грузоподъемность
Автор Andrei, 19 фев 2009 02:56
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 19 Февраль 2009 - 02:56
#2
Отправлено 19 Февраль 2009 - 14:38
Andrei сказал:
Вот объясните мне, что это за "магическая" цифра - 63, почему вокруг нее столько характеристик в плане грузоподъемности разных кранов от разных производителей? Это ДЭК, БК, СКГ, КС определенных моделей (у нас даже на "родном" крюке МКГС 100 написали 63 т.). Почему именно берется 63 (не 60 или, к примеру, 65)? В чем сдесь "фишка", может кто подскажет!
#3
Отправлено 20 Февраль 2009 - 06:17
А R10, это откуда?
#4
Отправлено 20 Февраль 2009 - 17:39
А не из-за того ,что в среднем, когда используют вспомогательный подъем с помощью гуська на 3 тонны снижается грузоподъемность основного крюка и получается 60!
#5
Отправлено 20 Февраль 2009 - 18:00
Потому что стандартный ряд грузоподъемностей строится увеличением в корень третьей степени из двух. 50*1.26~63. Следующая цифра - 80т.
#6
Отправлено 24 Февраль 2009 - 02:49
Благодарю, не знал!
#7
Отправлено 03 Апрель 2010 - 13:22
Теперь делают, какие хочется: Иваново - 14, 15, 16, 17, 25, 32, 50, 100; Клинцы - 15, 16, 20, 25, 36, 40, 50; Галич - 20, 25, 32, 36 (немного было), 50, 60; Строммашина - 12, 16, 20, 22,5... и т. д. Т. е. теперь простор для фантазии. А уж длины стрел и гуськов!...
#8
Отправлено 03 Апрель 2010 - 16:36
Но 25 и 36 то везде идёт!!!
#9
Отправлено 04 Апрель 2010 - 08:55
Ну ведь написал же The_Lamer "стандартный ряд...", далее дополняется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных