Перейти к содержимому



СT 2-2-40 (компактный)


Сообщений в теме: 9

#1 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 27 Февраль 2010 - 00:29

Кран короткобазовый (компактный), грузоподъемность 40 т

СТ-2-2-40 - самоходный, компактный кран, грузоподъёмностью 40т, изготовленный ОАО "Сокол" (г.Самара) по лицензии Compact Truck, ведущей в Германии фирмы - производителя компактных гидравлических самоходных кранов с телескопической стрелой.Отличная гидравлика и электроника немецкого производства в сочетании с жёстким специальным шасси и поворотной рамой российского производства, удачно скомпонованных в кране СТ-2-2-40, обеспечивают большую высоту подъёма груза, большой вылет стрелы. Кран отвечает всем требованиям, которые Вы предъявите к полнопово-ротным гидравлическим автомобильным кранам с телескопической стрелой, способным работать на весьма стеснённых строительных площадках.

Кран СТ-2-2-40 имеет особенности компоновочных решений, конструкций узлов и систем, которые дают ему существенные преимущества по сравнению с традици-онной компоновкой крана. Отличительными особенностями конструктивных решений являются:

• применение гидрообъёмной трансмиссии в сочетании с расположением туннелей выдвижных балок по габаритам шасси и подвеской мотор-колес типа "Мега трак" позволило симметрично распределить нагрузку на конструкцию опорно-ходовой рамы, что повысило жёсткость, снизило металлоёмкость и обеспечило нагрузку не более 10т на "ось",

• применение в конструкции механизма телескопирования стрелы двух плунжерных гидроцилиндров и лебёдки позволило уменьшить массу и обеспечить широкий диапазон регулирования рабочих и холостых скоростей перемещения механизмов и совершения крановых операций,

• использование оригинальной гидроэлектрической системы позволяет управлять всеми механизмами непосредственно из кабины крана, при значительном уменьшении амплитуды движения и снижении усилий, прилагаемых к рукояткам управления,


• расположение 8-ми секционной стрелы крана в транспортном положении под углом минус 8 градусов в габаритах ходовой части, обеспечивает низкое расположение центра подрессорных масс и позволяет иметь лучшие показатели при торможении и плавности хода при переезде неровностей,

• оригинальная система управления поворотом колёс, обеспечивая жёсткую связь рулевого механизма с гидроусилителем и рулевой трапецией, позволяет развивать скорость до 70 км/час в транспортном положении, а также иметь раздельное управление поворотом колёс до 45°, что выгодно отличает кран при работе в стеснённых условиях строительной площадки,

• использование регулируемых гидронасоса и гидромотора в трансмиссии, соединённых по схеме гидротрансформатора, и высокие передаточные числа в сочетании с 2-х скоростными колёсными редукторами, обеспечило бесступенчатое регулирование скорости движения крана при движении по шоссе и проходимость крана по бездорожью, благодаря регулируемому клиренсу,

• использование одной кабины при работе в крановом режиме и при движении в транспортном положении,

• быстросъёмная кабина, оснащенная вторым сидением для пассажира, позволяет проезжать крану под препятствиями по высотному габариту,

• достаточный обзор из кабины водителя, позволяющий контролировать габарит правого борта, что очень важно при движении в потоке машин и перестроениях,

• восьмисекционная телескопическая стрела с регулируемым диапазоном выдвижения секций от 6.5м до 30м.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 27 Февраль 2010 - 00:35

Больших фото не нашёл,ну какие уж есть...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение




СТ2. Движение на 3-х колесах. Демонстрация развесовки.








#3 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 27 Февраль 2010 - 00:37

Интересно фирма Самарская от Бобра нам не одной фотки не было данного изделия,вон они чё у него в городе вытворяли :wink:

#4 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 897 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 27 Февраль 2010 - 11:49

как выше было сказано краник делают в Самаре. Уж не знаю сколько их штук выпускают...Но такое ощущение что полтора крана в год. В самаре такой кран бооольшая редкость!
А еще эти краники очень быстро передвигаются. Бывает увидишь, пока достанешь фотоаппарат, крана и след простыл.

#5 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 27 Февраль 2010 - 12:38

А я лет 7 назад был на их выставке ,на площади куйбышева .Называлась сокол набирает высоту . И На базе камаза ,и который трехосный у них наставки на стрелу одеваются . Сейчас точно не помню но помоему 60метров выста подьёма ,кстати у них седушка крановщика в лежачее положение переходит ,прикольно смотриться .Но крановому голову задирать не надо .
А так действительно шустрые :wink:

#6 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 897 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 01 Апрель 2017 - 10:51

Москва. фото Алешка

Прикрепленные файлы



#7 Mr.Kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 910 сообщений
  • ГородКуйбышев, Саратов, Самара

Отправлено 02 Апрель 2017 - 05:40

Лет семь назад полно их было, только на мобильник их не снимешь-носились как ошпаренные, на Московском умудрялись маршрутки "делать"... Сейчас только один периодически появляется в промзоне.

#8 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 897 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 18 Август 2017 - 08:54

Строительство новой трамвайной ветки до нового стадиона в городе Самара август 2017 года

Прикрепленные файлы



#9 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 611 сообщений
  • Городr73

Отправлено 28 Сентябрь 2022 - 19:28

Фото с Я.Дзен: ЗАВОДЫ и ТЕПЛОВОЗЫ.
"23 декабря 2021 г. Людиновский тепловозостроительный завод (входит в состав холдинга Синара - Транспортные Машины) начал отправку трех маневровых тепловозов ТГМ8А в Гвинею. Первый тепловоз (ТГМ8А-001) вывели с территории завода, затем портальной системой перенесли на эксплуатационные тележки (ширина колеи 1435 мм.) и погрузили на автотрал.
Как это было, можно посмотреть на фотографиях, сделанных мной во время отправки тепловоза."
ЗЫ В очень хорошем сохране кран!)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ст1.JPG (48,51К)
    Количество загрузок:: 55
  • Прикрепленный файл  ст2.JPG (86,67К)
    Количество загрузок:: 49


#10 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 897 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 30 Сентябрь 2022 - 12:01

а они все в хорошем сохране. удачная конструкция видимо



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных