ДЭК-251
Alex178rus 06 сен 2023
Тоже интересно в чем "дичь"?
Краны сертифицированы, имеют документы.
Как видим на фотографиях их покупают, они работают.
Краны сертифицированы, имеют документы.
Как видим на фотографиях их покупают, они работают.
Linz 07 сен 2023
sabmarine (05 Сентябрь 2023 - 19:13) писал:
а в чём заключается "дикая дичь"?
Alex178rus (06 Сентябрь 2023 - 13:15) писал:
Тоже интересно в чем "дичь"?
Краны сертифицированы, имеют документы.
Как видим на фотографиях их покупают, они работают.
Краны сертифицированы, имеют документы.
Как видим на фотографиях их покупают, они работают.
Избавление от ДГУ, паразитирование на марке "РДК" (с особой издевкой называя так "модернизированный" ДЭК и RDK). Про отвратную эстетическую составляющую "модернизированных" кранов вообще молчу.
Это не касается оригинальных откапиталенных кранов.
sabmarine 07 сен 2023
Linz (07 Сентябрь 2023 - 15:38) писал:
Избавление от ДГУ, паразитирование на марке "РДК" (с особой издевкой называя так "модернизированный" ДЭК и RDK). Про отвратную эстетическую составляющую "модернизированных" кранов вообще молчу.
Это не касается оригинальных откапиталенных кранов.
1. ДГУ устанавливается по желанию заказчика. 2. это по сути и есть РДК - основные узлы от кранов RDK, включая гусеничные траки. новая кабина в плане эргономики намного лучше оригинальной. это единственный гусеничный кран, который можно перевозить в автомобильном габарите. я так понимаю,что у Вас какая то личная неприязнь.
Alex178rus 08 сен 2023
Да, все правильно. Пока собирался написать Вы уже ответили.
Как понимаю у коллеги «ностальгические заморочки». Ему нравятся старинные краны, и поэтому ему не нравится что ктото их переделывает, после чего они начинают выглядеть подругому.
Но нужно понимать, что техника не вечна, самому "молодому" РДК сейчас уже 33года, а тем которые были выпущены в 80х еще больше.
Соответственно им всем сейчас только два пути: "на гвозди" или на реконструкцию.
Компания ЧКРЗ пошла по такому пути, и это их право, как писал выше все работает, свои функции техника выполняет.
Краны становятся более удобными в эксплуатации.
sabmarine (07 Сентябрь 2023 - 19:44) писал:
….. я так понимаю,что у Вас какая то личная неприязнь.
Как понимаю у коллеги «ностальгические заморочки». Ему нравятся старинные краны, и поэтому ему не нравится что ктото их переделывает, после чего они начинают выглядеть подругому.
Но нужно понимать, что техника не вечна, самому "молодому" РДК сейчас уже 33года, а тем которые были выпущены в 80х еще больше.
Соответственно им всем сейчас только два пути: "на гвозди" или на реконструкцию.
Компания ЧКРЗ пошла по такому пути, и это их право, как писал выше все работает, свои функции техника выполняет.
Краны становятся более удобными в эксплуатации.
b0b3r 08 сен 2023
Следующий этап: производство своих рам и стрел. я уверен что именно так и будет в ближайшее время. Многие производители так и начинали. Например ДСТ урал. Начинали с ссаных гаражей, а сейчас преуспевающее производство с актуальной продукцией и современным производственным процессом.
Linz 08 сен 2023
Я буду только ЗА, если ЧКРЗ дойдет до самостоятельного производства грузоподъемной техники.
Ну а так да, на личную неприязнь можно списать. Не люблю вещи, которые отвратительно выглядят.
Поэтому это никак не совпадает с мнением тех, кто пытается за меня говорить по поводу "старинных кранов" - псевдо-РДК от Клинцов воспринимаю крайне позитивно, как и множество другой современной техники.
Там еще кто-то про ДГУ молвил: поставить выносной двигатель это нонсенс, конечно. Напоминает Теслу с бензогенератором в прицепе.
Ну и про "это единственный гусеничный кран, который можно перевозить в автомобильном габарите". Ага. Габариты сами нагуглите? А в разобранном виде в габарит уложится почти что угодно.
"Ура-патриотизм" должен быть с умом.
Ну а так да, на личную неприязнь можно списать. Не люблю вещи, которые отвратительно выглядят.
Поэтому это никак не совпадает с мнением тех, кто пытается за меня говорить по поводу "старинных кранов" - псевдо-РДК от Клинцов воспринимаю крайне позитивно, как и множество другой современной техники.
Там еще кто-то про ДГУ молвил: поставить выносной двигатель это нонсенс, конечно. Напоминает Теслу с бензогенератором в прицепе.
Ну и про "это единственный гусеничный кран, который можно перевозить в автомобильном габарите". Ага. Габариты сами нагуглите? А в разобранном виде в габарит уложится почти что угодно.
"Ура-патриотизм" должен быть с умом.
Andrei28RUS 08 сен 2023
Alex178rus 08 сен 2023
Linz (08 Сентябрь 2023 - 12:06) писал:
....Там еще кто-то про ДГУ молвил: поставить выносной двигатель это нонсенс, конечно. Напоминает Теслу с бензогенератором в прицепе......
Ну почему "нонсенс"? длительное время выпускался ДЭК-161 у него отсутствовала собственная дизель-электрическая станция вместо нее был установлен - бетонный противовес, а питание он получал только от внешней сети 380В
Сделан был для перегрузки топлива на топливных складах тепловых электростанций. (фотки копировать не буду они есть на известном сайте)
Кроме того в жизни много раз встречал краны которые питались от выносного дизеля например:
- 1989-1995 на строительстве ангаров у военных строителей работал совершенно новый кран МКГ-25бр с бсо, и он был запитан по кабелю от дизель-электростанции ДСЭ-100 (такой в кунге на базе МАЗовского прицепа)
- 1994 на капремонте теплотрассы кран РДК-250 был запитан по кабелю от электростанции в автомобильном прицепе.
- сейчас практический 90% встречающихся гусеничных кранов на стройплощадке работают от кабеля. Поэтому на стройплощадках тишина, т.к. современные дизель-электростанции устанавливаются в шумоизолированном корпусе и их практический неслышно.
- по поводу предполагаемого вопроса "как кран поедет кудато на большое расстояние он ведь на кабеле" В 2020м выкладывал фотки демонтажа и погрузки крана МКГ, там также на стройке кран работал также от кабеля, а потом он должен был выехать за ее пределы и погрузиться на тралл. Приехал бортовой маз, в кузове у него стоит дизель электростанция, грузовик встал примерно посредине пути мужду тралом и стройкой, кран подключили кабелем и он без проблем проехал и погрузился.
- также коллега по форуму рассказывал, что у старых кранов выходят из строя движки, и владельцы не парятся с их ремонтом, просто оставляют в качестве противовеса или выкидывают их, ставят вместо них под капот бетонные блоки и работают от кабеля.
Так что раз есть потребность в кране без дизеля, то есть и предложение.
Там еще и стоимость замешана, кран без дизеля дешевле чем с дизелем, поэтому зачем переплачивать?
coles 08 сен 2023
Linz (08 Сентябрь 2023 - 12:06) писал:
Я буду только ЗА, если ЧКРЗ дойдет до самостоятельного производства грузоподъемной техники.
Ну а так да, на личную неприязнь можно списать. Не люблю вещи, которые отвратительно выглядят.
Поэтому это никак не совпадает с мнением тех, кто пытается за меня говорить по поводу "старинных кранов" - псевдо-РДК от Клинцов воспринимаю крайне позитивно, как и множество другой современной техники.
Там еще кто-то про ДГУ молвил: поставить выносной двигатель это нонсенс, конечно. Напоминает Теслу с бензогенератором в прицепе.
Ну и про "это единственный гусеничный кран, который можно перевозить в автомобильном габарите". Ага. Габариты сами нагуглите? А в разобранном виде в габарит уложится почти что угодно.
"Ура-патриотизм" должен быть с умом.
Ну а так да, на личную неприязнь можно списать. Не люблю вещи, которые отвратительно выглядят.
Поэтому это никак не совпадает с мнением тех, кто пытается за меня говорить по поводу "старинных кранов" - псевдо-РДК от Клинцов воспринимаю крайне позитивно, как и множество другой современной техники.
Там еще кто-то про ДГУ молвил: поставить выносной двигатель это нонсенс, конечно. Напоминает Теслу с бензогенератором в прицепе.
Ну и про "это единственный гусеничный кран, который можно перевозить в автомобильном габарите". Ага. Габариты сами нагуглите? А в разобранном виде в габарит уложится почти что угодно.
"Ура-патриотизм" должен быть с умом.
Мне тоже они на вид совсем не понравились сначала, НО после просмотра видео, с заводика, где их делают, поменял свое мнение))
https://youtu.be/W2C...s4uwAkM3oEl7PMk
У него несколько видео есть)
sabmarine 08 сен 2023
Linz (08 Сентябрь 2023 - 12:06) писал:
Я буду только ЗА, если ЧКРЗ дойдет до самостоятельного производства грузоподъемной техники.
Ну а так да, на личную неприязнь можно списать. Не люблю вещи, которые отвратительно выглядят.
Поэтому это никак не совпадает с мнением тех, кто пытается за меня говорить по поводу "старинных кранов" - псевдо-РДК от Клинцов воспринимаю крайне позитивно, как и множество другой современной техники.
Там еще кто-то про ДГУ молвил: поставить выносной двигатель это нонсенс, конечно. Напоминает Теслу с бензогенератором в прицепе.
Ну и про "это единственный гусеничный кран, который можно перевозить в автомобильном габарите". Ага. Габариты сами нагуглите? А в разобранном виде в габарит уложится почти что угодно.
"Ура-патриотизм" должен быть с умом.
Ну а так да, на личную неприязнь можно списать. Не люблю вещи, которые отвратительно выглядят.
Поэтому это никак не совпадает с мнением тех, кто пытается за меня говорить по поводу "старинных кранов" - псевдо-РДК от Клинцов воспринимаю крайне позитивно, как и множество другой современной техники.
Там еще кто-то про ДГУ молвил: поставить выносной двигатель это нонсенс, конечно. Напоминает Теслу с бензогенератором в прицепе.
Ну и про "это единственный гусеничный кран, который можно перевозить в автомобильном габарите". Ага. Габариты сами нагуглите? А в разобранном виде в габарит уложится почти что угодно.
"Ура-патриотизм" должен быть с умом.
sabmarine 08 сен 2023
Alex178rus (08 Сентябрь 2023 - 07:48) писал:
Да, все правильно. Пока собирался написать Вы уже ответили.
Как понимаю у коллеги «ностальгические заморочки». Ему нравятся старинные краны, и поэтому ему не нравится что ктото их переделывает, после чего они начинают выглядеть подругому.
Но нужно понимать, что техника не вечна, самому "молодому" РДК сейчас уже 33года, а тем которые были выпущены в 80х еще больше.
Соответственно им всем сейчас только два пути: "на гвозди" или на реконструкцию.
Компания ЧКРЗ пошла по такому пути, и это их право, как писал выше все работает, свои функции техника выполняет.
Краны становятся более удобными в эксплуатации.
Как понимаю у коллеги «ностальгические заморочки». Ему нравятся старинные краны, и поэтому ему не нравится что ктото их переделывает, после чего они начинают выглядеть подругому.
Но нужно понимать, что техника не вечна, самому "молодому" РДК сейчас уже 33года, а тем которые были выпущены в 80х еще больше.
Соответственно им всем сейчас только два пути: "на гвозди" или на реконструкцию.
Компания ЧКРЗ пошла по такому пути, и это их право, как писал выше все работает, свои функции техника выполняет.
Краны становятся более удобными в эксплуатации.
у гэдээровского RDK есть серьёзный недостаток: маленькая площадь опорного контура,в отличии от того же МКГ25 БР. из за этого их часто опрокидывали, чему я дважды был свидетелем.
Alex178rus 08 сен 2023
Да, есть такое. Там жесткие требования к горизонтальности площадки на которой он работает.
У нас была авария совокупность нескольких факторов:
- неровно уложены дорожные плиты на которых работал кран
- на плитах были деревянные прокладки от железобетонных изделий на которые он наехал
- сильный ветер во время которого кран поднимал стеновую панель
В итоге он завалился на правый бок на кабину машиниста. Машинист отделался травмами нотостался жив.
У нас была авария совокупность нескольких факторов:
- неровно уложены дорожные плиты на которых работал кран
- на плитах были деревянные прокладки от железобетонных изделий на которые он наехал
- сильный ветер во время которого кран поднимал стеновую панель
В итоге он завалился на правый бок на кабину машиниста. Машинист отделался травмами нотостался жив.
sabmarine 08 сен 2023
Alex178rus (08 Сентябрь 2023 - 20:27) писал:
Да, есть такое. Там жесткие требования к горизонтальности площадки на которой он работает.
У нас была авария совокупность нескольких факторов:
- неровно уложены дорожные плиты на которых работал кран
- на плитах были деревянные прокладки от железобетонных изделий на которые он наехал
- сильный ветер во время которого кран поднимал стеновую панель
В итоге он завалился на правый бок на кабину машиниста. Машинист отделался травмами нотостался жив.
У нас была авария совокупность нескольких факторов:
- неровно уложены дорожные плиты на которых работал кран
- на плитах были деревянные прокладки от железобетонных изделий на которые он наехал
- сильный ветер во время которого кран поднимал стеновую панель
В итоге он завалился на правый бок на кабину машиниста. Машинист отделался травмами нотостался жив.
у нас был вообще курьёзный случай: во время строительства заводского корпуса RDK 250 уронили в котлован к верху гусеницами по причине посадки грунта, не далеко от Горкома Партии. кто то из партийных поинтересовался, что случилось, на что прораб ответил: "ты что, не видишь, гусеницы меняем."
ЕКБ96РУС 17 окт 2023
На большом карьере блочного гранита у станции Исеть среди шести ДЭКов-631 все еще работает один 251-й. У меня есть одно фото его в 19 году, когда присмотрелся, то увидел, что он один из ранних новых, первая секция стрелы треугольная, а не прямоугольная с сужением к шарниру, и стык секций на фланцах, как у 161-х и первого варианта 251-х выпуска по 77 год.
Прикрепленные файлы
-
DSCN1766.JPG (4,43МБ)
Количество загрузок:: 65 -
DSCN1767.JPG (4,5МБ)
Количество загрузок:: 65 -
DSCN1768.JPG (4,36МБ)
Количество загрузок:: 55 -
DSCN1769.JPG (4,53МБ)
Количество загрузок:: 47 -
DSCN1770.JPG (4,43МБ)
Количество загрузок:: 35
ИгорьМаг 12 май 2024
Всем здравствуйте! У кого есть схема электро оборудования Дэк 251 , не работает первая передача двигатель гудит при включении!
zerber 12 май 2024
ЕКБ96РУС 19 авг 2024
Недавнее приобретение у нас на "Чермете". В связи с тем, что новый собственник забрал последний цех, где были мостовые краны - участок огневого передела под склад арматуры, то встал вопрос, чем замагничивать ломовозки после выгрузки? И тогда с какой-то областной металлобазы привезли этот ДЭК. Он стоял без движения более десяти лет, табличка у него оторвана, номер по журналу 6047, дизель Д-160Б-6,но работать он будет только от сети, стали думать, кто на нем будет работать, меня включили в число трех человек, но после того, как я заглянул под капот у меня пропало желание наводить там порядок и работать на нем, меня и включили только потому, что из всех я наиболее понимающий в нем, чтобы ремонтировал и приводил в порядок, а оно мне надо? Недавно ему покрасили стрелу, привезли магнит, причем большой, зачем-то поставили гусек без вспомогательного, но работать еще не начинал, даже стрелу не поднимал. Предлагали использовать для этой цели один из экскаваторов, например Атлас 200МН или "Ковровца" ЭО4225А, нацепив на него магнит, я как раз поддерживал эту идею, но решили притащить этот ДЭК, и что из этого выйдет, скоро увидим.
Прикрепленные файлы
-
DSCN1926.JPG (4,42МБ)
Количество загрузок:: 3 -
DSCN1927.JPG (4,4МБ)
Количество загрузок:: 1 -
DSCN1928.JPG (4,4МБ)
Количество загрузок:: 1 -
DSCN1929.JPG (531,84К)
Количество загрузок:: 1 -
DSCN1930.JPG (538,19К)
Количество загрузок:: 1 -
DSCN1931.JPG (4,32МБ)
Количество загрузок:: 3 -
DSCN1932.JPG (4,49МБ)
Количество загрузок:: 3 -
DSCN1933.JPG (529,2К)
Количество загрузок:: 2 -
DSCN1934.JPG (533,85К)
Количество загрузок:: 4 -
DSCN1935.JPG (534,84К)
Количество загрузок:: 5 -
DSCN1938.JPG (4,42МБ)
Количество загрузок:: 6
osk9335 27 авг 2024
Тверская область.
Этого больше не существует. Ориентировочная дата выпуска где-то конец 90-х годов когда он пришел по бартеру в филиал "Мосэнергостроя".
Примерно в 1999-2002 годах немного поработал этот кран на закладке фундаментов нескольких многоэтажек и его вернули на базу которая соседствовала
с растворно-бетонным заводом.
Потом, ориентировочно в годах 2003-2004 на этом заводе рухнул старый козловой кран что грейфером грузил песок и щебень на конвейер завода.
И с соседней базы тяжелой техники самоходом приехал этот ДЭК где "переобулся" на грейфер.
И работал на погрузке сыпучих материалов практически круглосуточно от внешней сети.
Но в годах примерно 2005-2006 этот завод закрыли и кран простоял там порядка 15 лет заброшенным.
Пока вместе с заводом не был разрезан на металлом.
Его ДЭС на базе дизеля Д-160 была девственно чистой, наработки и нескольких часов не было так как он питался от сети где работал.
На ступеньках к кабине была выварена надпись "Миша" - это имя крановщика который на нем работал.
Фотографировал я его в 2019 году и спустя год-другой примерно объявился новый собственник у площадки и все пустил на металлом.
Хотя внутри кран был в хорошем состоянии.
А каким он был 20 лет назад я тоже хорошо помню.
Там еще в этой организации было большое количество различной техники, в том числе почти новой.
Все пошло на металлом в 2000-е годы.
Этот ДЭК-251 продержался больше всех.
Этого больше не существует. Ориентировочная дата выпуска где-то конец 90-х годов когда он пришел по бартеру в филиал "Мосэнергостроя".
Примерно в 1999-2002 годах немного поработал этот кран на закладке фундаментов нескольких многоэтажек и его вернули на базу которая соседствовала
с растворно-бетонным заводом.
Потом, ориентировочно в годах 2003-2004 на этом заводе рухнул старый козловой кран что грейфером грузил песок и щебень на конвейер завода.
И с соседней базы тяжелой техники самоходом приехал этот ДЭК где "переобулся" на грейфер.
И работал на погрузке сыпучих материалов практически круглосуточно от внешней сети.
Но в годах примерно 2005-2006 этот завод закрыли и кран простоял там порядка 15 лет заброшенным.
Пока вместе с заводом не был разрезан на металлом.
Его ДЭС на базе дизеля Д-160 была девственно чистой, наработки и нескольких часов не было так как он питался от сети где работал.
На ступеньках к кабине была выварена надпись "Миша" - это имя крановщика который на нем работал.
Фотографировал я его в 2019 году и спустя год-другой примерно объявился новый собственник у площадки и все пустил на металлом.
Хотя внутри кран был в хорошем состоянии.
А каким он был 20 лет назад я тоже хорошо помню.
Там еще в этой организации было большое количество различной техники, в том числе почти новой.
Все пошло на металлом в 2000-е годы.
Этот ДЭК-251 продержался больше всех.
ЕКБ96РУС 17 сен 2024
Наш черметовский ДЭК по состоянию на сегодня, так и не работал. Покрасили немного, а проблема замагничивания ломовозок решилась с помощью экскаватора Фукс 340МНL, после разгрузки он быстро берет "в зубы" магнит, а контролер-приемщик на выгрузке также быстро втыкает ему розетку и он зачищает только что выгруженный полуприцеп, причем тут же у пресса, а к ДЭКу еще ехать надо и куда все это грузить и как потом вывозить? В общем идея с ДЭКом какая-то непродуманная вот и продолжает он стоять.
Прикрепленные файлы
-
DSCN1944 (2).JPG (4,38МБ)
Количество загрузок:: 15 -
DSCN1945 (2).JPG (1016,21К)
Количество загрузок:: 11
sabmarine 21 сен 2024
повесить на 25 т. гак магнит М 62, это надо же было додуматься. да и неудобно без кабельного барабана работать магнитом. лучше бы шести челюстной грейфер повесили.