Перейти к содержимому



КС-65713


Сообщений в теме: 35

#1 Гость__*

  • Гости

Отправлено 08 Май 2009 - 12:55

Автомобильный кран КС-65713-1 "Галичанин" грузоподъемностью 50 тонн. Лучшее предложение среди выпускаемых на сегодняшний день автокранов этой типоразмерной группы.
Опорный контур достигает размеров 7 х 7,2 м благодаря К-образной форме. Передние выносные балки откидываются и выдвигаются благодаря 4 гидроцилиндрам. Задние выносные балки двухсекционные.

Вес фотографии: 3,86 мегабайта
Изображение

#2 Гость__*

  • Гости

Отправлено 11 Май 2009 - 14:24

Вес фотографии: 0,99 мегабайта
Изображение

#3 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 30 Июнь 2009 - 14:28

КС-65713-1

Вес фотографии: 3,45 мегабайта
Изображение
Вес фотографии: 1.6 мегабайт
Изображение
Вес фотографии: 4.68 мегабайт
Изображение
Вес фотографии: 0.43 мегабайт
Изображение

#4 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 30 Июнь 2009 - 15:38

КС-65713-5 «Галичанин» на внедорожном шасси КамАЗ-6560

Вес фотографии: 3.47 мегабайта
Изображение
Вес фотографии: 3.39 мегабайта
Изображение
Вес фотографии: 3.81 мегабайта
Изображение
Вес фотографии: 3.31 мегабайта
Изображение
Вес фотографии: 3.59 мегабайта
Изображение
Вес фотографии: 1.5 мегабайта
Изображение

#5 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 30 Июнь 2009 - 20:24

КС-65713-1
Кран КС-65713-1 грузоподъемностью 50 тонн смонтирован на четырехосном шасси автомобиля КамАЗ-65201 c колесной формулой 8 х 4 х 4. Автокран предназначен для выполнения погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах и может использоваться как в современных городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.
Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневых гидронасосов. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций. Возможно одновременное совмещение до трех рабочих операций.
Сборка стрел автокранов серии КС-65713 производится на специализирован-ной высокотехнологичной линии по производству стрел фирмы TADANO. Металлоконструкции стрелы полностью изготовленны в Германии по самым современным технологиям с применением высокопрочной импортной стали WELDOX. Другие ответственные узлы крановой установки и опорной рамы также изготовлены с использованием высокопрочных сталей. Длина стрелы во втянутом положении 11,5 м. обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах., В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секций длина стрелы состовляет 34,1 м., за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания:
устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор. Максимальный размер опорного контура (7 х 7 !!!) достигается за счет применения конструкции выносных опор с откидными опорными балками. Благодаря такому решению кран получает возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов и, как следствие, минимизируется количество перестановок при работе на объекте.
Дополнительное оснащение стрелы телескопическим гуськом общей длиной 15,1 м. (9,1 м - стационарная часть, и телескопируемая часть длиной 6,0 м) с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы расширяет сферу использования крана, площадь его зоны обслуживания и размер подстрелового пространства.
Использование при работе дополнительных съемных противовесов общей массой 6,0 тонн позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшее показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы
Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производятся без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
gakz.ru

#6 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 17:54

Сегодня по дороге на работу попался этот зверь я конечно охренел насколько он здоровый и красивый :wink: очень понравился краник
если поймаю его где нить в городе обязательно отфоткаю

#7 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 19:34

Изображение

#8 Гость__*

  • Гости

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 09:25

:wink:

#9 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 16:17

Позже постараюсь его пофоткать :lol: пока он у нас трудится :wink:

#10 ВикторFD

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • ГородКраснодарский край

Отправлено 09 Январь 2010 - 21:18

Вот установлен на выставке. Всем хорош, только по весовому контролю на ось, как и вся эта группа, не проходит. Да и все дополнительные противовесы необходимо возить следом на грузовике. Он без них может 50 тн поднимать, но все чудесные дальние вылеты отсекаются.

Прикрепленные файлы



#11 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 Январь 2010 - 22:46

ВикторFD сказал:

Да и все дополнительные противовесы необходимо возить следом на грузовике. Он без них может 50 тн поднимать, но все чудесные дальние вылеты отсекаются.

Чего??? какой грузовик???
Изображение
он сам прекрасно может возить с собой...между кабиной и башней,или как у них это называется...

#12 Гость__*

  • Гости

Отправлено 09 Январь 2010 - 23:01

А ты об ограничении весовых нагрузок на наших "дорогах" подумал? И так все это весит огого сколько, так еще и допы.

#13 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 884 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 09 Январь 2010 - 23:07

так какие проблемы..зачем грузовик?..прицепить 2х осный прицеп с противовесами..помнится в былые времена с такими бегали 2561е :wink: приехал на объект, быстренько их на себя разгрузил, прицеп отогнал и работай!..

#14 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 Январь 2010 - 23:14

Да он и так без прицепов вроде проходит!!!
http://slovari.yandex.ru/dict/bse/artic ... /08900.htm

Масса крана в транспортном положении, т
- с основной стрелой, без противовесов 36,5
- с основной стрелой, с противовесами 2т + 2т 40,5
- с основной стрелой, гуськом и одним противовесом 40,1



И уж я очень сомневаюсь что тот же Grove GMK 5130-1 весит меньше камаза со стрелой!!! а наши умовские Grovе ездят с полным комплектом если им надо,только боковые треугольники не возят потому что их положить не куда...так что если этому чудо крану надо ещё грузовик по тем или иным причинам чтобы свои плиты привезти,то ф топку такой кран...


А хотя наверно до меня дошло пока писал,щасси надо другое,тогда он пройдёт везде со всеми допам...короче понятно,кране не кран,опять толком не удался :wink:

#15 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 Январь 2010 - 23:27

SergeySPB сказал:

так какие проблемы..зачем грузовик?..прицепить 2х осный прицеп с противовесами..помнится в былые времена с такими бегали 2561е :lol: приехал на объект, быстренько их на себя разгрузил, прицеп отогнал и работай!..

Мощности двигателя видимо не хватит чтобы прицеп утянут со своими плитами :wink:
На самом деле история как всегда простая "я его слепила из того что было,а потом что было то пусть и полюбят" а если не полюбят пусть GROVE например покупают,по тому как у них рассчитаны все нагрузки,развесовки на оси,и шасси стоят другие...
Да, и пусть поскидывают лишнее железо с камаза вот оно и освободится место для противовесов...

#16 ВикторFD

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • ГородКраснодарский край

Отправлено 10 Январь 2010 - 11:13

Выдержки из РЭ КС-65713-1:
1. Передвижение крана с противовесом массой 4,0 т разрешается только по площадке с асфальтобетонным покрытием со скоростью не более 5 км/ч и на расстояние не более 100 м.
2. Полная масса крана с основной стрелой в транспортном положении, т, не более - 40,5.
3. Распределение массы крана с основной стрелой на дорогу, т:
1) При полной массе крана с противовесом 4,0 т не более 40,5 т:
-через первую и вторую оси - 14,85;
-через заднюю тележку - 25,65
2) При движении крана после демонтажа противовеса и массе крана не более 36,5 т:
-через первую и вторую оси - 14,85;
-через заднюю тележку - 21,65.
3) Распределение массы крана с основной стрелой и гуськом на дорогу, т: - через первую и вторую оси 15,1 тн;
- через заднюю тележку - 25,0.

А почитайте правила передвижения по дорогам тяжелым машин: насколько помню, при расстоянии между осями до 5 м - не более 8 тн на ось.

"Crane Operator "тот же Grove GMK 5130-1..." тоже вряд ли проходит, просто примелькался ДПС и не трогают.
Например QY50K-китаец по старому Liebher-на переднюю пару 12,95 тн, на заднюю пару - 25,63, т.е за 8 тн тоже выходит.

У нас тоже такие монстры бегают по ближней округе, а чуть подалее, на постах, где есть весы, их дерут как тех же Камазистов с зерном и металлоломом
P.S.Прицепом еще один вид, теперь справа, снят там же, на выставке.

Прикрепленные файлы



#17 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 14:48

Прикрепленный файл  DSCN4502.jpg (2,12МБ)
Количество загрузок:: 14Прикрепленный файл  DSCN4504.jpg (2,24МБ)
Количество загрузок:: 14Прикрепленный файл  DSCN4505.jpg (2,12МБ)
Количество загрузок:: 11

#18 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 15:00

КС-65713-1 работал на строительство жилого дома(веб-камера). Построил 6 этажей
Скрины(анимация)
Прикрепленный файл  ecat01.gif (4,35МБ)
Количество загрузок:: 25

#19 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 03 Март 2015 - 22:09

В прошлом году повстречал.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#20 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 03 Март 2015 - 22:10

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных