Wisa! - привет, коллега!
Не хочу ни кого обидеть, но я плохо разбираюсь в их иерархии, ты -же это понимашь лучше меня))), вроде как Суворов сам написал - что в запое (кстати, это совсем не плохо, когда чел. сам это понимает, значит - не все еще потеряно - уважаю)), НО задело то , что после общения с тобой и потом еще один из модераторов мне ответил в личку ( причем - очень доброжелательно, пояснил что автор выложенного издания (из-за которого, собственно, все и началось)) - в данный момент - в командировке - как объявится - сразу ответит, и тд и тп), я честно прождал - НО шасси для конверсии уже на подходе, а мне как-раз не хватает нескольких деталей, которые наверняка есть в этой книге, и ведь есть у кого-нибудь из форумчан это издание, а я ведь не в первый раз на том форуме, немного знаю их условия - поэтому и месяца два с половиной все честно написал в личку Суворову, где и предложил на обмен список имеющейся у меня литературы. В ответ - тишина, я ждал,ждал, от тебя ответ получил, проникся - что занят человек, еще прождал месяц))), ну и как один из модераторов ответил на мою просьбу "Под лежачий камень вода не бежит)))" - те решил пытаться найти эту книгу с помощью тамошних форумчан, НО в ответ (кроме сказанного выше - нормального ответа от одного из модеров) - обозвали нытиком и тд и тп..., в общем типа - ты халяфщик - фиг тебе, дай сначала что-нибудь нам))) - НО , простите, я же предложил список литераруры на обмен!!?? Причем тут халявщик - я - Партнер))) - бесит что они про это-то умалчивают?? Я не стал выкладывать просто ту литературу что есть у меня, так-как ждал от их руководства команды - это у нас есть, а это - давай, выкладывай...., я же не знаю, что у них есть вообще, там-же уже более 40-гигов информации... В общем где-то вот так, а теперь вообще не уверен, есть-ли в их закромах вообще эта искомая мною книга...
А на Торренте наверняка кто-то из наших форумчан зарегестрирован...