Перейти к содержимому



Экскаваторщики сюда


Сообщений в теме: 30

#1 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 19 Май 2009 - 18:05

Хочу открыть новую тему по вопросам связынным по ремонту и обслуживанию , ведь многие узлы уже не востоновиш интересно кто как выходит из положения , а бегать по всем экскаваторам сложно.
А проблемы примерно одинаковые.
Для затравочки . Я заводской привод вентелятора на охлаждение масла ,в глаза неразу не видел .С начало поставил гидромотр со
штатным вентелятором .Гидромотор запитал от НШ которым масло закачивается в гидравлику . НО скорость не та ,а главное пару раз
вентилятор срывало с креплений ,и чудом не пробило радиатор .
Срывало это рвало металл , изза того что масса вентилятора очень большая ,а он не отцентрован. Короче поле изысканий временно сделал см фото . Когда два вентилятора работают охлаждает здоро
во , но генератор не осиляет .В принципе в планах поставить мощнее генератор ,и дифузор до ума довести.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG0269A.jpg (289,88К)
    Количество загрузок:: 12


#2 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 19 Май 2009 - 18:08

Правда временно уже год :wink: . Интересно у кого как эта проблема
решена.
Ищё очень интересует кто как ковшевой палец защищает , и печка в кабинке как устроили ?

#3 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 21 Май 2009 - 17:18

Что-то толпа не пробьюсь :wink: . Ладно продолжу
Вот такая мелоч , патрубок с предохранительного клапана постоянно слетал ,пок не понял давление только в нижнем патрубке . Сделал его как можно короче ,соответственно верхний длиннее . Всё забыл про этот узел .
Кстати почему на всех фото на стоянках стрелы поджатые ? Раз стрела поджата значит все цилиндры выдвинуты , А это ржавеют штоки ,и првисают цилиндры . А ржавый шток это всё равно что наждачка по монжетам втягивается вытягивается . Уважайте себя
и технику вытягивайте стрелы на стоянках !!!.

#4 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 21 Май 2009 - 17:40

а вот сам узел .

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG0279A.GIF (344,08К)
    Количество загрузок:: 7


#5 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 21 Май 2009 - 18:16

Poganec сказал:

Что-то толпа не пробьюсь

Ну так и экскаваторщиков тут "ты да я, да мы с тобой" :lol:

На всех экскаваторах на которых я работал (ЭО-3323, ЭО-4224, ЭО-5126) стояли штатные системы охлаждения гидравлики, но проблем с охлаждением масла не было только у 5126; на 3323 и 4224 масло перегревалось часа через полтора-два после начала работы с утра, днём вообще приходилось полчаса работать и глушить чтобы остывало масло. Вот только простыми методами решить эту проблему было невозможно, перегрев масла происходил не из-за недостаточной эффективности системы охлаждения, а из за сильной изношенности гидрораспределителей дросселировавших масло куда угодно только не на выполнение рабочих операций (на 3323 вообще ужас творился - как только масло нагревалось в распределителе появлялось встречное давление на золотник подъёма стрелы и стрела не поднималась совершенно; насосы глушили двигатель, но толку небыло).
На 4224 я проблеу с распределителем решать не стал (там был свой машинист, я его просто подменял когда он ушёл в отпуск, а потом на 4 месяца на больничный), а вот на 3323 я менял распределитель - когда у старого 3323 лопнула пополам рама под поворотным кругом и пришлось пересобирать его из двух мне всё таки удалось выбить из руководства новый распределитель (у них была политика - раз хоть как то работает, то ничего не надо менять); чтобы выбить распределитель два экскаваторщика способных работать на этом ЭО-3323 написали заявления на увольнение: или покупаете, или мы уходим, а больше сажать было некого :wink:

#6 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 21 Май 2009 - 18:24

Для защиты ковшевого пальца у нас вешают фартук из транспортёрной ленты (у нас есть два крупных предприятия где валяются горы этой отработанной ленты, так что если туда едут обязательно привозят).
Себе я такое не ставил из-за того что мне приходилось постоянно менять ковш на гидромолот и обратно (иной раз утром подцепишь ковш, день отработаешь, а на другое утро уже надо цеплять молот и ехать долбить), это итак геморная работа, а с фартуком ещё и хрен попадёшь рукоятью в проушины. Мне просто точили комплект пальцев и работай столько насколько их хватит.

#7 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 21 Май 2009 - 18:28

Про втягивание штоков в цилиндры абсолютны согласен, я лично всегда стараюсь вытянуть стрелу; но иногда так просто нет возможно положить стрелу (например при стоянке во дворе на базе), тогда если предстоит стоянка больше пары дней я консервирую штока солидолом (геморно конечно, но зато манжеты потом целее будут)

#8 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 21 Май 2009 - 18:37

Интересует такой момент: как у ЭО-4121 обстоят дела с разворотом гусеницами? Легко поворачивает?
У меня на 4224 поворота абсолютно небыло (не то что в раздай, а даже одной гусеницей не поворачивал) приходилось отжиматься на ковше и удерживая равновесие (если отпустить рычаг подъёма экскаватор падал) поворачивать одновременным включением поворота платформы и соответсвующей гусеницы (из за такого способа поворта постоянно лопалась стрела в месте соединения; варить приходилось раз в две недели).
Притирка сферы к бронзе в качающем узле в гидромоторах недала ничего, так что похоже там всё дело в гидрораспределителях, но старые машинисты, работавшие ещё на 4121 говорили что у этих экскаваторов всю жизнь такая ерунда творилась.

#9 Wisa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 21 Май 2009 - 18:41

Цитата

и печка в кабинке как устроили ?


У нас на ЭО-4225 за кабиной поставили дизельную печку ОВ-65,такую как на армейских кунгах стоят,и металлорукав вывели в салон под ноги.С утра приходишь,запускаешь печку,а пока переодеваешься в кабине уже теплынь :wink:

#10 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 21 Май 2009 - 18:47

Wisa сказал:

Цитата

и печка в кабинке как устроили ?


У нас на ЭО-4225 за кабиной поставили дизельную печку ОВ-65,такую как на армейских кунгах стоят,и металлорукав вывели в салон под ноги.С утра приходишь,запускаешь печку,а пока переодеваешься в кабине уже теплынь :wink:

У меня на 5126 и 4224 стояли штатные печки; часа два помёрзнешь, но потом тепло.
А вот у 3323 я даже не предстваляю как выглядит штатная печка - у всех экскаваторов которые я встречал около задней стенки был приделан масляный радиатор, подключаемый к системе смазки двигателя. Вот только толку от него небыло практически никакого - если на улице ниже -10 то он только к обеду тёплым становился, обед простоял и он опять холодный; так что в нём приходилось работать в валенках и фуфайке.

#11 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 22 Май 2009 - 19:42

Цитата

на 3323 вообще ужас творился - как только масло нагревалось в распределителе появлялось встречное давление на золотник подъёма стрелы
Унас 3322 стоит с той же проблемой

Цитата

стояли штатные системы охлаждения гидравлики

А мне достался только штатный вентилятор :lol: , Не мотора не генератора небыло. То что сейчас стоит в полдень масло на общем датчике почти сотня , а после радиатора 60 , потом скачком идёт до сотни в этот момент ,второй вентилятор включаю ,падает до 60.
Но если за час до конца работы забуду второй выключить, то утром
проблема с аккумулятором :D .

Цитата

Интересует такой момент: как у ЭО-4121 обстоят дела с разворотом гусеницами? Легко поворачивает?

Да плохо обстоят дела , после дождя по грязи маленько рысачу
иногда, как танк двумя гусянками разворачивает на одном месте.
А в сухую погоду приходится ,одну гусеницу включаю постоянно,
а вторую рывками включаю , почемуто когда включаеш вторую первая дергается, Вот так приспособился. А отжимался сначало
но, быстро отучило . Оторвался цилиндр в шейке, повторять не хочется :wink:

Цитата

я проблеу с распределителем решать не стал

Кому интересно могу выложить фотоотчет частичного ремонта распределителя, сегодня возился :D

Цитата

У нас на ЭО-4225 за кабиной поставили дизельную печку ОВ-65,такую как на армейских кунгах стоят,и металлорукав вывели в салон под ноги.

Я вот тоже подумываю , либо от радиатора двигателя кишку с вентилятором до кабинки пустить, я на 305 так делал . А масляный радиатор я видел, не фонтан :D

#12 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 22 Май 2009 - 19:59

А вот проблему с лесенкой я решил так, Жестко приваренная лестница отлетает, при повороте задевает обкучу , лесенка убирающиеся муторная постоянно теряется . А шланг с гидравлики само то . Уже два года висит.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG0275A.jpg (353,2К)
    Количество загрузок:: 8


#13 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 23 Май 2009 - 09:30

Poganec сказал:

Кому интересно могу выложить фотоотчет частичного ремонта распределителя, сегодня возился :twisted

Выложите пожалуйста. А в чём была проблема, из-за чего пришлось ремонтировать?

#14 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 23 Май 2009 - 14:04

Ну распределитель громко сказано :wink: , снимал блок клапанов на
распределители , а причина у нас одна подтекало маленько .
Ну оформим как пособие :lol: .
Итак чтобы поменять колечки надо.
Сначало всё вытираем и смотрим откуда появляются первые потёки,
в моём случае отсюда .

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1 а.jpg (259,64К)
    Количество загрузок:: 6


#15 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 23 Май 2009 - 14:07

Дальше самое трудоёмкое , это очистить от грязи и пыли.
Отварачиваем трубы подачи на гидромотор.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG0292A.jpg (413,27К)
    Количество загрузок:: 3


#16 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 23 Май 2009 - 14:09

сначало удобную ,

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG0291A.jpg (377,92К)
    Количество загрузок:: 2


#17 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 23 Май 2009 - 14:17

трубу затыкаем чистым лоскутом тряпки , и сразу в канистру сливаем
масло с трубы ,Там правда литра два ,но уважительно относимся к природе , хотя бы стараемся .Потом трубу затыкаем и подвешиваем,
чтоб не мешала .
Потом тоже со второй трубой .

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG0286A.jpg (337,91К)
    Количество загрузок:: 2


#18 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 23 Май 2009 - 14:22

Затем приступаем к интересному , отворачиванию самого блока .
Затянуто с душой ,стандартным воротком делать нечего :wink:
трубу усилитель или "кочергу" надо обязательно .Не возброняется сверху по болту стукнуть раза два молотком ,для снятия дифузии.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG0289A.jpg (403,83К)
    Количество загрузок:: 3


#19 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 23 Май 2009 - 14:24

Снимаем и его .

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG0285A.jpg (404,6К)
    Количество загрузок:: 2


#20 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 23 Май 2009 - 14:25

Снимаем старые кольца.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG0283A.jpg (395,3К)
    Количество загрузок:: 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных