Перейти к содержимому



КС-55727


Сообщений в теме: 44

#41 Ilya777

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2 956 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 23:05

Изображение Изображение Изображение

#42 Yarkran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 14:47

Прибил бы конструктора! Что бы заменить какую нибудь запчасть в электрике, нужно разбирать и распаивать разъёмы! Ни одного клеммника нет!

#43 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2024 - 20:40

На ремонте теплотрассы на ул. Рокоссовского в г. Псков.
Вообще надо сказать "Машек" в Пскове и области довольно много (возможно сказывается близость Белоруссии), пока стоял на Рижском проспекте на автобусной остановке мимо меня сразу две одинаковых проехали.

Прикрепленные файлы



#44 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 899 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 19 Ноябрь 2024 - 21:12

Просмотр сообщенияzerber (19 Ноябрь 2024 - 20:40) писал:

На ремонте теплотрассы на ул. Рокоссовского в г. Псков.
Вообще надо сказать "Машек" в Пскове и области довольно много (возможно сказывается близость Белоруссии), пока стоял на Рижском проспекте на автобусной остановке мимо меня сразу две одинаковых проехали.

А вы не знаете как они в работе и эксплуатации?

#45 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2024 - 05:55

Просмотр сообщенияb0b3r (19 Ноябрь 2024 - 21:12) писал:

А вы не знаете как они в работе и эксплуатации?

Работал немного на 55727 со старым скворечником и сразу скажу- очень хлипкий краник, особенно ОПУ, стрела и крановая рама, телескопом Могилёвский завод разрешает телескопировать только тонну, с одной стороны может это забота о сохранности стрелы, но с другой, видя её сечение, понимаешь, что серьезных нагрузок она не выдержит, там и запасовка только на 6 ниток. Зимой отдельная история- замерзают тормоза поворота и главный верхний распределитель, приходиться отогревать огнём. Один раз сидел на Машеке с джойстиками- левый джойстик на поворот при операции левого поворота упирается в закрытую дверь, её надо держать приоткрытой.... Потом они вернулись на рычаги, вроде как усилили стрелу и устранили "детские болезни", но с такими Машеками встречаться не доводилось. А так в принципе кран устойчивый, через кабину брал дорожные плиты 2,2 т и он стоит нормально. Но перегрузки ему сильно сокращают жизнь, крановая рама по стыкам коробов для лап быстро идёт трещинами, металл слабый.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных