1
КС-55727
Автор dim_uk, 02 июн 2009 12:02
Сообщений в теме: 44
#41
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 23:05
#42
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 14:47
Прибил бы конструктора! Что бы заменить какую нибудь запчасть в электрике, нужно разбирать и распаивать разъёмы! Ни одного клеммника нет!
#43
Отправлено 19 Ноябрь 2024 - 20:40
На ремонте теплотрассы на ул. Рокоссовского в г. Псков.
Вообще надо сказать "Машек" в Пскове и области довольно много (возможно сказывается близость Белоруссии), пока стоял на Рижском проспекте на автобусной остановке мимо меня сразу две одинаковых проехали.
Вообще надо сказать "Машек" в Пскове и области довольно много (возможно сказывается близость Белоруссии), пока стоял на Рижском проспекте на автобусной остановке мимо меня сразу две одинаковых проехали.
Прикрепленные файлы
-
IMG_20241109_141550_1.jpg (3,3МБ)
Количество загрузок:: 7 -
IMG_20241109_141507.jpg (2,73МБ)
Количество загрузок:: 11 -
IMG_20241109_132807.jpg (2,04МБ)
Количество загрузок:: 11
#44
Отправлено 19 Ноябрь 2024 - 21:12
zerber (19 Ноябрь 2024 - 20:40) писал:
На ремонте теплотрассы на ул. Рокоссовского в г. Псков.
Вообще надо сказать "Машек" в Пскове и области довольно много (возможно сказывается близость Белоруссии), пока стоял на Рижском проспекте на автобусной остановке мимо меня сразу две одинаковых проехали.
Вообще надо сказать "Машек" в Пскове и области довольно много (возможно сказывается близость Белоруссии), пока стоял на Рижском проспекте на автобусной остановке мимо меня сразу две одинаковых проехали.
А вы не знаете как они в работе и эксплуатации?
#45
Отправлено 20 Ноябрь 2024 - 05:55
b0b3r (19 Ноябрь 2024 - 21:12) писал:
А вы не знаете как они в работе и эксплуатации?
Работал немного на 55727 со старым скворечником и сразу скажу- очень хлипкий краник, особенно ОПУ, стрела и крановая рама, телескопом Могилёвский завод разрешает телескопировать только тонну, с одной стороны может это забота о сохранности стрелы, но с другой, видя её сечение, понимаешь, что серьезных нагрузок она не выдержит, там и запасовка только на 6 ниток. Зимой отдельная история- замерзают тормоза поворота и главный верхний распределитель, приходиться отогревать огнём. Один раз сидел на Машеке с джойстиками- левый джойстик на поворот при операции левого поворота упирается в закрытую дверь, её надо держать приоткрытой.... Потом они вернулись на рычаги, вроде как усилили стрелу и устранили "детские болезни", но с такими Машеками встречаться не доводилось. А так в принципе кран устойчивый, через кабину брал дорожные плиты 2,2 т и он стоит нормально. Но перегрузки ему сильно сокращают жизнь, крановая рама по стыкам коробов для лап быстро идёт трещинами, металл слабый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных