Могу ошибаться, но я этой "штуковины" в Ленинграде/Петербурге не помню, или ее ставили только при демонтаже/монтаже или вообще обходились без нее.
Вот например скрины из фильма тут ее тоже невидно
Снимок экрана (9340).png (1,07МБ)
Количество загрузок:: 1
Снимок экрана (9341).png (1,07МБ)
Количество загрузок:: 2
7
КБ-401 / КБ-402 / КБ-160.2
Автор Anatoliy, 18 мар 2008 16:29
Сообщений в теме: 604
#601
Отправлено 31 Октябрь 2024 - 17:02
#602
Отправлено 31 Октябрь 2024 - 17:40
Без неё нельзя - каретка с секцией опирается на неё опускается(или поднимается при монтаже) и выходит из под башни в вертикальном положении. А когда кран "валяют", её снимают,чтобы не мешала опусканию башни, соответственно при монтаже,после поднятия башни,её цепляют))) Вот,на фото,она валяется ещё рядом,башню только подняли)))
Прикрепленные файлы
-
IMG_0568.jpg (2,82МБ)
Количество загрузок:: 15
#603
Отправлено 31 Октябрь 2024 - 19:59
Tompfmych (31 Октябрь 2024 - 13:44) писал:
На наших еще на ней размещали информационную табличку с маркой крана, зав. № и датами ЧТО ПТО.
.
.
В Воронеже это иногда тоже практиковали))))
Прикрепленные файлы
-
IMG_0693.jpg (3,16МБ)
Количество загрузок:: 7
#604
Отправлено 31 Октябрь 2024 - 20:09
Но это у хороших хозяев она была в таком положении, у раздолбаев она крутилась вместе с башней в отстёгнутом виде...
Прикрепленные файлы
-
IMG_1522.JPG (3,83МБ)
Количество загрузок:: 14
#605
Отправлено 02 Ноябрь 2024 - 23:43
Ещё жёлто - красный нашёлся, ещё и путь с поворотом. И тоже середина 70ых, точнее 1975 год, Якутск.
Прикрепленные файлы
-
563589 Улица Дзержинского.jpg (1,14МБ)
Количество загрузок:: 29 -
1975 Якутск.jpg (366,06К)
Количество загрузок:: 23
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анононимных