Перейти к содержимому



КБ-503


Сообщений в теме: 781

#581 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 03 Апрель 2015 - 22:03

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#582 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 03 Апрель 2015 - 22:04

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#583 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 Апрель 2015 - 22:40

Изображение
DSCN1911.JPG
Изображение
DSCN1912.JPG

#584 Гость_Tiger_*

  • Гости

Отправлено 11 Апрель 2015 - 01:05

Просмотр сообщенияzerber (08 Январь 2015 - 11:47) писал:

Лично меня отправили стажироваться на 515-й в Кудрово.чтобы как сказал начальник.я привыкал к джойстикам и при необходимости потом мог спокойно сесть на иномарку..до этого мне приходилось иметь дело только с контроллерным управлением.


Так последние 503-е тоже уже на джойстиках. (с 2003 года, если не ошибаюсь)

Да и на тех же новых Либхерах управление уже другое - противотоком нельзя тормозить как на 503. Так что к иномарке все равно надо привыкать.

А вообще 503 с джойстиками мне в управлении очень понравился, как и Либхер Литроник(на котором тоже можно тормозить противотоком).

#585 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 Апрель 2015 - 02:05

Просмотр сообщенияTiger (11 Апрель 2015 - 01:05) писал:


Так последние 503-е тоже уже на джойстиках. (с 2003 года, если не ошибаюсь)

Да и на тех же новых Либхерах управление уже другое - противотоком нельзя тормозить как на 503. Так что к иномарке все равно надо привыкать.

А вообще 503 с джойстиками мне в управлении очень понравился, как и Либхер Литроник(на котором тоже можно тормозить противотоком).

503го на джойстиках нету!

#586 Гость_Tiger_*

  • Гости

Отправлено 11 Апрель 2015 - 23:30

Просмотр сообщенияCrane Operator (11 Апрель 2015 - 02:05) писал:


503го на джойстиках нету!


В УМ-1 есть. Причем все 503-е в УМ-1, на которых мне довелось работать были на джойстиках. Может у вас в УМ-260 503-е просто более старые ?

#587 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 Апрель 2015 - 23:53

Просмотр сообщенияTiger (11 Апрель 2015 - 23:30) писал:


В УМ-1 есть. Причем все 503-е в УМ-1, на которых мне довелось работать были на джойстиках. Может у вас в УМ-260 503-е просто более старые ?
у вас в ум-1 нету 503х на джойстиках!!!! И быть их физически не может ни у кого, у вас есть КБСМ-503Б с частотниками сименс,и джойстиками!!!!!

#588 AHTOH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 816 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2015 - 18:30

Может кто в курсе, а существовал кран кбсм-503а?

#589 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2015 - 22:33

Просмотр сообщенияTiger (11 Апрель 2015 - 01:05) писал:


Так последние 503-е тоже уже на джойстиках. (с 2003 года, если не ошибаюсь)

Да и на тех же новых Либхерах управление уже другое - противотоком нельзя тормозить как на 503. Так что к иномарке все равно надо привыкать.

А вообще 503 с джойстиками мне в управлении очень понравился, как и Либхер Литроник(на котором тоже можно тормозить противотоком).

А разве КБСМ джойстиками рулится как Либхер? Мне один человек говорил.что у первого джойстиками надо щелкать.как контроллерами по фиксированным положениям.у 515-го вроде как аналогичная картина (в Кудрово я на него тогда так и не попал).

#590 ЕКБ96РУС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 29 Апрель 2015 - 16:34

Ура ура ура-у нас в микрорайоне вновь есть КБ503, он появился в начале марта и главное-я могу на него смотреть прямо из своей квартиры. Еще я впервые встречаю этот кран на одной секции у нас в городе, меньше чем на трех не встречал. Всего с начала 90-х это 10-й кран семейства 503/504 в нашем микрорайоне и четвертый, "попадающий" в мои окна-фото как раз из них.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN0231.JPG (4,36МБ)
    Количество загрузок:: 155


#591 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 29 Апрель 2015 - 22:14

Как приятно поди на нем работать в таком исполнении... раскачка поди нулевая вообще... )))

#592 Гость_Tiger_*

  • Гости

Отправлено 30 Апрель 2015 - 15:45

Просмотр сообщенияCrane Operator (11 Апрель 2015 - 23:53) писал:

у вас в ум-1 нету 503х на джойстиках!!!! И быть их физически не может ни у кого, у вас есть КБСМ-503Б с частотниками сименс,и джойстиками!!!!!


А на базе у них тоже КБСМ стоит ? Да и на которых я работал, те именно были КБ-503Б с джойстиками, а не КБСМ. Я если хотите, могу даже порыться в своих записях(у меня вроде даже и рапорт заполненный есть) и назвать вам заводской номер кранов, на которых я работал, сейчас так на память кажется, что что-то вроде 65* или 68*.

Просмотр сообщенияzerber (25 Апрель 2015 - 22:33) писал:

А разве КБСМ джойстиками рулится как Либхер? Мне один человек говорил.что у первого джойстиками надо щелкать.как контроллерами по фиксированным положениям.у 515-го вроде как аналогичная картина (в Кудрово я на него тогда так и не попал).


Да, у КБСМ джойстики имеют фиксированные положения, но Либхеры, если мне память не изменяет, тоже бывают разные, на более новых точно положений нет.

#593 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 30 Апрель 2015 - 20:07

Просмотр сообщенияTiger (30 Апрель 2015 - 15:45) писал:


А на базе у них тоже КБСМ стоит ? Да и на которых я работал, те именно были КБ-503Б с джойстиками, а не КБСМ. Я если хотите, могу даже порыться в своих записях(у меня вроде даже и рапорт заполненный есть) и назвать вам заводской номер кранов, на которых я работал, сейчас так на память кажется, что что-то вроде 65* или 68*.



Да, у КБСМ джойстики имеют фиксированные положения, но Либхеры, если мне память не изменяет, тоже бывают разные, на более новых точно положений нет.

не путай кб-503,кб-503б.21,и кбсм-503б.

#594 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 30 Апрель 2015 - 20:10

Просмотр сообщенияAntcranes (29 Апрель 2015 - 22:14) писал:

Как приятно поди на нем работать в таком исполнении... раскачка поди нулевая вообще... )))

ну ты же прекрасно знаешь,что качка не только от крана и высоты зависит,а от кранового!))))
если по уму работать,их и на полной башне не качает!)))) ну слегка так если только,у него же ванты!)))

#595 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 01 Май 2015 - 00:03

Ну это да. Просто я представил как было бы в кайф мне рулить на таком мощном коротыше. Полная расслабуха ))))

#596 iliya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 сообщений
  • ГородНабережные Челны, Казань

Отправлено 16 Май 2015 - 00:10

Извиняюсь если было.
Почему две кабины висит на дальнем кб-503?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  28 (6).jpg (534,2К)
    Количество загрузок:: 259


#597 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 16 Май 2015 - 10:56

Дальний это КБ-504
Две кабины это ошибка при склейке двух фотографий. То что фотографии склеены заметно на башне ближнего КБ-503 (там путаница с раскосами чуть ниже кабины) а также на стене здания слева (там на плитке "выщерблина")

#598 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 17 Май 2015 - 12:46

Да, в фотошоп ктото хорошо поиграл)))) Только дальний не совсем КБ-504, а КБ-504А. Разница внешне, как раз в расположении кабины. Заменили тип лифта в башне, на "реечный" отсюда и некоторые изменения в конструкции самой башни. Лифт стал доезжать до площадки кабины, а на КБ-504 лифт останавливается на две площадки ниже. Кабина размещена в башне, под кабиной расположено машинное отделение лифта.
Впрочем лифт - это теория! Интересно, кто ни будь вообще работал на 504-м с исправным лифтом, или жизнь лифтов заканчивалась заводскими испытаниями?)))

#599 Michael-krane

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 335 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Май 2015 - 16:37

Просмотр сообщенияDIM-ON (17 Май 2015 - 12:46) писал:

Да, в фотошоп ктото хорошо поиграл)))) Только дальний не совсем КБ-504, а КБ-504А. Разница внешне, как раз в расположении кабины. Заменили тип лифта в башне, на "реечный" отсюда и некоторые изменения в конструкции самой башни. Лифт стал доезжать до площадки кабины, а на КБ-504 лифт останавливается на две площадки ниже. Кабина размещена в башне, под кабиной расположено машинное отделение лифта.
Впрочем лифт - это теория! Интересно, кто ни будь вообще работал на 504-м с исправным лифтом, или жизнь лифтов заканчивалась заводскими испытаниями?)))

Я очень много работал на 504-х кранах с действующими лифтами. Но именно на 504-х, когда пошли Карачаровские 504-А то на них не на одном мне не попадался рабочий лифт, максимум он мог находиться в нижней приёмной секции которая располагалась между ног портала, но все они были не действующими. Вообще на сколько я знаю лифт на 504 кране был довольно таки сложным для запуска и наладке, во всяком случае так всегда говорили наши ППРовцы. Да и схема у него помудрёней будет чем у КБ-674.

#600 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 02 Июль 2015 - 23:51

Мега древний,таких ещё ни разу не делал,73 год выпуска!!!
собираю по тихоньку,или больше ремонтирую!))))

Прикрепленные файлы





Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анононимных