Ну такуж и никогда
Кирилл посмотри фотки выше в этой теме: например
или
и наконец
На них конструкция этого узла подкрановых путей видна живьем.
Кстати это не швеллер а двутавровая балка
Причина я думаю в том что:
а) нагрузка от крана на подкрановые пути намного выше и чтобы равномерно распределить нагрузку на шпалы а далее на основание используется промежуточная балка.
б) шпалы под 503 кран намного длиннее чем "полушпалы" например под КБ-40... в итоге если нагрузку приложить по центру такой шпалы то она не выдержит, а в данном случае засчет подкосов нагрузка от рельса передается на шпалу в трех точках что тоже "плюс"
Вообще по крайней мере в Питере все 503 краны ставятся на такие конструкции путей единственно иногда встречаются (в основном в УМ-260) звенья пути на бетонных балках
b0b3r сказал:
Интересно, а зачем швеллер под рельсом? Никогда такого не видел!