КБ-503
#581
Отправлено 03 Апрель 2015 - 22:03
#584 Гость_Tiger_*
Отправлено 11 Апрель 2015 - 01:05
zerber (08 Январь 2015 - 11:47) писал:
Так последние 503-е тоже уже на джойстиках. (с 2003 года, если не ошибаюсь)
Да и на тех же новых Либхерах управление уже другое - противотоком нельзя тормозить как на 503. Так что к иномарке все равно надо привыкать.
А вообще 503 с джойстиками мне в управлении очень понравился, как и Либхер Литроник(на котором тоже можно тормозить противотоком).
#585
Отправлено 11 Апрель 2015 - 02:05
Tiger (11 Апрель 2015 - 01:05) писал:
Так последние 503-е тоже уже на джойстиках. (с 2003 года, если не ошибаюсь)
Да и на тех же новых Либхерах управление уже другое - противотоком нельзя тормозить как на 503. Так что к иномарке все равно надо привыкать.
А вообще 503 с джойстиками мне в управлении очень понравился, как и Либхер Литроник(на котором тоже можно тормозить противотоком).
503го на джойстиках нету!
#586 Гость_Tiger_*
#587
Отправлено 11 Апрель 2015 - 23:53
Tiger (11 Апрель 2015 - 23:30) писал:
В УМ-1 есть. Причем все 503-е в УМ-1, на которых мне довелось работать были на джойстиках. Может у вас в УМ-260 503-е просто более старые ?
#588
Отправлено 12 Апрель 2015 - 18:30
#589
Отправлено 25 Апрель 2015 - 22:33
Tiger (11 Апрель 2015 - 01:05) писал:
Так последние 503-е тоже уже на джойстиках. (с 2003 года, если не ошибаюсь)
Да и на тех же новых Либхерах управление уже другое - противотоком нельзя тормозить как на 503. Так что к иномарке все равно надо привыкать.
А вообще 503 с джойстиками мне в управлении очень понравился, как и Либхер Литроник(на котором тоже можно тормозить противотоком).
А разве КБСМ джойстиками рулится как Либхер? Мне один человек говорил.что у первого джойстиками надо щелкать.как контроллерами по фиксированным положениям.у 515-го вроде как аналогичная картина (в Кудрово я на него тогда так и не попал).
#590
Отправлено 29 Апрель 2015 - 16:34
Прикрепленные файлы
-
DSCN0231.JPG (4,36МБ)
Количество загрузок:: 155
#591
Отправлено 29 Апрель 2015 - 22:14
#592 Гость_Tiger_*
Отправлено 30 Апрель 2015 - 15:45
Crane Operator (11 Апрель 2015 - 23:53) писал:
А на базе у них тоже КБСМ стоит ? Да и на которых я работал, те именно были КБ-503Б с джойстиками, а не КБСМ. Я если хотите, могу даже порыться в своих записях(у меня вроде даже и рапорт заполненный есть) и назвать вам заводской номер кранов, на которых я работал, сейчас так на память кажется, что что-то вроде 65* или 68*.
zerber (25 Апрель 2015 - 22:33) писал:
Да, у КБСМ джойстики имеют фиксированные положения, но Либхеры, если мне память не изменяет, тоже бывают разные, на более новых точно положений нет.
#593
Отправлено 30 Апрель 2015 - 20:07
Tiger (30 Апрель 2015 - 15:45) писал:
А на базе у них тоже КБСМ стоит ? Да и на которых я работал, те именно были КБ-503Б с джойстиками, а не КБСМ. Я если хотите, могу даже порыться в своих записях(у меня вроде даже и рапорт заполненный есть) и назвать вам заводской номер кранов, на которых я работал, сейчас так на память кажется, что что-то вроде 65* или 68*.
Да, у КБСМ джойстики имеют фиксированные положения, но Либхеры, если мне память не изменяет, тоже бывают разные, на более новых точно положений нет.
не путай кб-503,кб-503б.21,и кбсм-503б.
#594
Отправлено 30 Апрель 2015 - 20:10
Antcranes (29 Апрель 2015 - 22:14) писал:
ну ты же прекрасно знаешь,что качка не только от крана и высоты зависит,а от кранового!))))
если по уму работать,их и на полной башне не качает!)))) ну слегка так если только,у него же ванты!)))
#595
Отправлено 01 Май 2015 - 00:03
#596
Отправлено 16 Май 2015 - 00:10
Почему две кабины висит на дальнем кб-503?
Прикрепленные файлы
-
28 (6).jpg (534,2К)
Количество загрузок:: 259
#597
Отправлено 16 Май 2015 - 10:56
Две кабины это ошибка при склейке двух фотографий. То что фотографии склеены заметно на башне ближнего КБ-503 (там путаница с раскосами чуть ниже кабины) а также на стене здания слева (там на плитке "выщерблина")
#598
Отправлено 17 Май 2015 - 12:46
Впрочем лифт - это теория! Интересно, кто ни будь вообще работал на 504-м с исправным лифтом, или жизнь лифтов заканчивалась заводскими испытаниями?)))
#599
Отправлено 17 Май 2015 - 16:37
DIM-ON (17 Май 2015 - 12:46) писал:
Впрочем лифт - это теория! Интересно, кто ни будь вообще работал на 504-м с исправным лифтом, или жизнь лифтов заканчивалась заводскими испытаниями?)))
Я очень много работал на 504-х кранах с действующими лифтами. Но именно на 504-х, когда пошли Карачаровские 504-А то на них не на одном мне не попадался рабочий лифт, максимум он мог находиться в нижней приёмной секции которая располагалась между ног портала, но все они были не действующими. Вообще на сколько я знаю лифт на 504 кране был довольно таки сложным для запуска и наладке, во всяком случае так всегда говорили наши ППРовцы. Да и схема у него помудрёней будет чем у КБ-674.
#600
Отправлено 02 Июль 2015 - 23:51
собираю по тихоньку,или больше ремонтирую!))))
Прикрепленные файлы
-
20150702_154235.jpg (3,27МБ)
Количество загрузок:: 126
Количество пользователей, читающих эту тему: 40
0 пользователей, 40 гостей, 0 анононимных