Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3191

#1701 Mifi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2017 - 13:53

День добрый! Столкнулся с такой проблемой. Установлен кран КБ-406. Не корректно работает грузовой двигатель, отсутствует первое положение на "майну"(даже с грузом не опускает), опускать начинает со 2го положения, на "виру" скорость подъема так же не изменяется в зависимости от положения контроллера. Есть эл.схема этого крана у кого нибудь? и мыслы по этому поводу?

#1702 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 14 Февраль 2017 - 15:28

Смотрите КБ-406 РКС в группе "Схемы кранов строительных", но это не родная схема - схемы не было, а запускать как-то надо было...

Кстати, проверьте "солдатик" на тормозе груза, как отрегулирован (в смысле, колодки должны отходить одинаково при открытии тормоза).

#1703 Mifi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2017 - 22:37

Просмотр сообщенияRojan (14 Февраль 2017 - 15:28) писал:

Смотрите КБ-406 РКС в группе "Схемы кранов строительных", но это не родная схема - схемы не было, а запускать как-то надо было... Кстати, проверьте "солдатик" на тормозе груза, как отрегулирован (в смысле, колодки должны отходить одинаково при открытии тормоза).

тормоза отрегулированы нормально. гидротолкатель срабатывает, колодки одинаково отходят. электрики обнаружили пробитый диод, после замены проблема не решилась.

#1704 darkasmodey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2017 - 07:50

Добрый день, коллеги! Тут встал вопрос замены грузового контроллера на кб 674, диаграмма контроллера и схема впринципе есть, но для заказа нужна марка командоконтроллера ККП... а вот правильных цифр как-то не имеется. Может кто подскажет?

#1705 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 15 Февраль 2017 - 10:53

Просмотр сообщенияMifi (14 Февраль 2017 - 22:37) писал:

тормоза отрегулированы нормально. гидротолкатель срабатывает, колодки одинаково отходят. электрики обнаружили пробитый диод, после замены проблема не решилась.

то есть я сказал про колодки - и на этом все? А проверить сам двигатель, кабели питания двигателя - где подробный отчет?
Кстати, а схема на подъем работает правильно?

#1706 pavelk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 15 Февраль 2017 - 16:09

Просмотр сообщенияФидарит (07 Февраль 2017 - 19:30) писал:


Здравствуйте! Для интереса блок диодов какой у Вас стоит??? Шоколадка маленькая китайская или наша большая с рёбрами для охлаждения и с диодами ВЛ 200 и маленькие ВЛ 10 (может марки и ошибаюсь) У нас сгорела шоколадка китайская у крана башенного КБ 408 поменяли на обычный...!

Стояла тоже шоколадка, тоже поменял на большие диоды(взял с кб 405 списанного).

#1707 pavelk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 15 Февраль 2017 - 16:21

Просмотр сообщенияAntcranes (07 Февраль 2017 - 17:06) писал:

Меняяяяятьььь и даже не думать!!! Суть в том, что при выходе их из строя (ну скажем сгорела катушка или контакты силовые) запчасти на них найти практически нереал. К тому же, как и на многой китайской продукции, при одинаковой маркировке, но разных заводах-изготовителях, запчасти не подходят уже. Так что морока с ними еще та. У нас тоже 408.21 на них есть. Но мы пошли вот каким путем. Чтобы сразу не менять всё нутро шкафа и не влетать на приличненькую сумму и не тормозить кран на несколько дней для перебирания схемы, мы просо заменили для начала два контактора на 6023, а те, что сняли, пошли соответственно на запчасти для оставшихся. Как только они у нас закончатся, мы заменим еще пару на 6023... и так постепенно мы плавненько весь кран переведем практически безболезнено на КТ-шки...

Я поменял КМ5 на обоих кранах на КТ6022, там часто горит блок-контакт динамики, надо было дураку менять на КТ6023 и третий силовой использовать для динамики.
А пока меняю блок-контакты через 3-6 месяцев.

#1708 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 16 Февраль 2017 - 04:06

Просмотр сообщенияpavelk (15 Февраль 2017 - 16:21) писал:

...надо было дураку менять на КТ6023 и третий силовой использовать для динамики.
А пока меняю блок-контакты через 3-6 месяцев.

нет, вы далеко не дурак, это мы - идиоты использовали 1КМ11 для подпитки (как на КБ-405.05) - и что?! Нам сказали, что раз теперь ничего не ломается, то и мы не нужны. Вот теперь сижу без работы...

#1709 pavelk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 16 Февраль 2017 - 11:47

Просмотр сообщенияRojan (16 Февраль 2017 - 04:06) писал:

нет, вы далеко не дурак, это мы - идиоты использовали 1КМ11 для подпитки (как на КБ-405.05) - и что?! Нам сказали, что раз теперь ничего не ломается, то и мы не нужны. Вот теперь сижу без работы...

А можно по подробней? Не понял как это возможно, 1КМ11 - вспомогательный двигатель, малая скорость, работает на 1-ой "вира" и 2-ой "майна"...

#1710 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 16 Февраль 2017 - 15:18

Просмотр сообщенияpavelk (16 Февраль 2017 - 11:47) писал:

А можно по подробней? Не понял как это возможно, 1КМ11 - вспомогательный двигатель, малая скорость, работает на 1-ой "вира" и 2-ой "майна"...

за то, что вы описали, у КБ-408.21.05 отвечает 1КМ10, а 1КМ11 - это контактор питания большой скорости вспомогательного двигателя 1М2. Мы эту обмотку везде отключали, чтобы не вырвало двигатель 1М1 вместе со вспомогательным 1М2.
И вообще, лучше не выдумывайте, а меняйте контакты раз в полгода - целее будете...

#1711 Фидарит

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • ГородНефтекамск

Отправлено 16 Февраль 2017 - 19:36

Просмотр сообщенияRojan (08 Февраль 2017 - 04:29) писал:

кстати, определитесь уже с моделью машины, а то всё "Маз" да "Маз" - вы еще напишите - "машина на колесах"

Спасибо Вам огромное!!! Очень выручили! Успехов Вам во всём! Ладно определимся )))))

#1712 pavelk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 16 Февраль 2017 - 21:28

Просмотр сообщенияRojan (16 Февраль 2017 - 15:18) писал:

за то, что вы описали, у КБ-408.21.05 отвечает 1КМ10, а 1КМ11 - это контактор питания большой скорости вспомогательного двигателя 1М2. Мы эту обмотку везде отключали, чтобы не вырвало двигатель 1М1 вместе со вспомогательным 1М2.
И вообще, лучше не выдумывайте, а меняйте контакты раз в полгода - целее будете...

Извиняюсь, спутал. :wink:
1КМ11 меня тоже учили отключать, а если мотор перематывали, то мы не подключаем скоростную обмотку )))

Пайнер МК180, КБ 408, МКГ25 и с краю мой белый китаец (Geely MK).
Прикрепленный файл  пайнер.jpg (375,66К)
Количество загрузок:: 131

#1713 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 17 Февраль 2017 - 03:08

а где белый-то? Вот вообще не по глазам!
и почему мне так смутно знакомо это место? Наверное во всех городах такой унылый пейзаж?

#1714 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 260 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 17 Февраль 2017 - 07:06

Белый это автомобиль

#1715 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 17 Февраль 2017 - 07:20

Просмотр сообщенияЖЕКА (17 Февраль 2017 - 07:06) писал:

Белый это автомобиль

вот я ТУПООООООЙ)))))

ПС: хотя у меня автомобиля нет и никогда не было - что удивляться

#1716 pavelk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 17 Февраль 2017 - 07:29

Просмотр сообщенияRojan (17 Февраль 2017 - 03:08) писал:

и почему мне так смутно знакомо это место? Наверное во всех городах такой унылый пейзаж?
Потому что на фоне военного завода )))
Да так то у нас города все типичные, отличаются только количеством пробок.

#1717 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 17 Февраль 2017 - 07:38

Просмотр сообщенияФидарит (16 Февраль 2017 - 19:36) писал:

Спасибо Вам огромное!!! Очень выручили! Успехов Вам во всём! Ладно определимся )))))

да на здоровье! А схемы остались, когда чинил нашего Мазая

#1718 pavelk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 04 Март 2017 - 11:59

Просмотр сообщенияpavelk (03 Февраль 2017 - 17:59) писал:

Здравствуйте коллеги.
У меня на работе есть два кб 408.21 (2009 и 2011 годов), с контакторами китайскими CJ-24 160А, предлагают переход на отечественные 6023.
Стоит ли? Столько переделывать нужно. Кто нибудь покупал контакты для CJ-24?

Купили снабженцы
Прикрепленный файл  IMG_20170304_080427.jpg (120,01К)
Количество загрузок:: 114

#1719 Фидарит

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • ГородНефтекамск

Отправлено 07 Март 2017 - 21:25

Просмотр сообщенияpavelk (04 Март 2017 - 11:59) писал:

Купили снабженцы
Прикрепленный файл IMG_20170304_080427.jpg

Здравствуйте, выше был разговор об этом! Так вот ещё раз - у нас тоже есть такие краны с китайскими контакторами CJ-24 160А, я например, постепенно перехожу на КТ 6023(2) Б, по мере износа, зачем тратить то столько денег сразу (ну это как с финансами у предприятия уж), А на счёт покупок контактов было дело покупали-заказывали, просто их в магазинах по городу Нефтекамск Башкирия не было, а для КТшек хоть пруд пруди! По цене CJ-24 160А не знаю даже сколько стоят, а КТшки от 4.5 до 5.8 тысяч рублей! Вот и посчитайте в сумме восколько обойдётся! А на счёт переделывания они такие же - то есть провод открутил от CJ-24 160А, прикрутил к КТ 6023(2), главное в боковых контактах не перепутать замкнутый с разомкнутым, на катушке уж не перепутаешь, и еще чтоб катушка на 380 В была(ато были случаи покупки КТшек с катушками на 220 В) - но переделать на 220 В их тоже мне кажется не составляет труда(ну лучше пусть всё одинаковым на 380 В будет) сам контактор на 160 А!

#1720 pavelk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 07 Март 2017 - 22:04

Просмотр сообщенияФидарит (07 Март 2017 - 21:25) писал:

Здравствуйте, выше был разговор об этом! Так вот ещё раз - у нас тоже есть такие краны с китайскими контакторами CJ-24 160А, я например, постепенно перехожу на КТ 6023(2) Б, по мере износа, зачем тратить то столько денег сразу (ну это как с финансами у предприятия уж), А на счёт покупок контактов было дело покупали-заказывали, просто их в магазинах по городу Нефтекамск Башкирия не было, а для КТшек хоть пруд пруди! По цене CJ-24 160А не знаю даже сколько стоят, а КТшки от 4.5 до 5.8 тысяч рублей! Вот и посчитайте в сумме восколько обойдётся! А на счёт переделывания они такие же - то есть провод открутил от CJ-24 160А, прикрутил к КТ 6023(2), главное в боковых контактах не перепутать замкнутый с разомкнутым, на катушке уж не перепутаешь, и еще чтоб катушка на 380 В была(ато были случаи покупки КТшек с катушками на 220 В) - но переделать на 220 В их тоже мне кажется не составляет труда(ну лучше пусть всё одинаковым на 380 В будет) сам контактор на 160 А!

Знаешь минус наших КТ - часто требуют к себе внимание, сильная вибрация, часто требуют регулировки силовых контактов, часто переламывается провода у катушки.
На CJ редко проблемы.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных