#1701
Отправлено 14 Февраль 2017 - 13:53
#1702
Отправлено 14 Февраль 2017 - 15:28
Кстати, проверьте "солдатик" на тормозе груза, как отрегулирован (в смысле, колодки должны отходить одинаково при открытии тормоза).
#1703
Отправлено 14 Февраль 2017 - 22:37
Rojan (14 Февраль 2017 - 15:28) писал:
тормоза отрегулированы нормально. гидротолкатель срабатывает, колодки одинаково отходят. электрики обнаружили пробитый диод, после замены проблема не решилась.
#1704
Отправлено 15 Февраль 2017 - 07:50
#1705
Отправлено 15 Февраль 2017 - 10:53
Mifi (14 Февраль 2017 - 22:37) писал:
то есть я сказал про колодки - и на этом все? А проверить сам двигатель, кабели питания двигателя - где подробный отчет?
Кстати, а схема на подъем работает правильно?
#1706
Отправлено 15 Февраль 2017 - 16:09
Фидарит (07 Февраль 2017 - 19:30) писал:
Здравствуйте! Для интереса блок диодов какой у Вас стоит??? Шоколадка маленькая китайская или наша большая с рёбрами для охлаждения и с диодами ВЛ 200 и маленькие ВЛ 10 (может марки и ошибаюсь) У нас сгорела шоколадка китайская у крана башенного КБ 408 поменяли на обычный...!
Стояла тоже шоколадка, тоже поменял на большие диоды(взял с кб 405 списанного).
#1707
Отправлено 15 Февраль 2017 - 16:21
Antcranes (07 Февраль 2017 - 17:06) писал:
Я поменял КМ5 на обоих кранах на КТ6022, там часто горит блок-контакт динамики, надо было дураку менять на КТ6023 и третий силовой использовать для динамики.
А пока меняю блок-контакты через 3-6 месяцев.
#1708
Отправлено 16 Февраль 2017 - 04:06
pavelk (15 Февраль 2017 - 16:21) писал:
А пока меняю блок-контакты через 3-6 месяцев.
нет, вы далеко не дурак, это мы - идиоты использовали 1КМ11 для подпитки (как на КБ-405.05) - и что?! Нам сказали, что раз теперь ничего не ломается, то и мы не нужны. Вот теперь сижу без работы...
#1709
Отправлено 16 Февраль 2017 - 11:47
Rojan (16 Февраль 2017 - 04:06) писал:
А можно по подробней? Не понял как это возможно, 1КМ11 - вспомогательный двигатель, малая скорость, работает на 1-ой "вира" и 2-ой "майна"...
#1710
Отправлено 16 Февраль 2017 - 15:18
pavelk (16 Февраль 2017 - 11:47) писал:
за то, что вы описали, у КБ-408.21.05 отвечает 1КМ10, а 1КМ11 - это контактор питания большой скорости вспомогательного двигателя 1М2. Мы эту обмотку везде отключали, чтобы не вырвало двигатель 1М1 вместе со вспомогательным 1М2.
И вообще, лучше не выдумывайте, а меняйте контакты раз в полгода - целее будете...
#1712
Отправлено 16 Февраль 2017 - 21:28
Rojan (16 Февраль 2017 - 15:18) писал:
И вообще, лучше не выдумывайте, а меняйте контакты раз в полгода - целее будете...
Извиняюсь, спутал.
1КМ11 меня тоже учили отключать, а если мотор перематывали, то мы не подключаем скоростную обмотку )))
Пайнер МК180, КБ 408, МКГ25 и с краю мой белый китаец (Geely MK).
пайнер.jpg (375,66К)
Количество загрузок:: 131
#1713
Отправлено 17 Февраль 2017 - 03:08
и почему мне так смутно знакомо это место? Наверное во всех городах такой унылый пейзаж?
#1714
Отправлено 17 Февраль 2017 - 07:06
#1718
Отправлено 04 Март 2017 - 11:59
pavelk (03 Февраль 2017 - 17:59) писал:
У меня на работе есть два кб 408.21 (2009 и 2011 годов), с контакторами китайскими CJ-24 160А, предлагают переход на отечественные 6023.
Стоит ли? Столько переделывать нужно. Кто нибудь покупал контакты для CJ-24?
Купили снабженцы
IMG_20170304_080427.jpg (120,01К)
Количество загрузок:: 114
#1719
Отправлено 07 Март 2017 - 21:25
pavelk (04 Март 2017 - 11:59) писал:
Здравствуйте, выше был разговор об этом! Так вот ещё раз - у нас тоже есть такие краны с китайскими контакторами CJ-24 160А, я например, постепенно перехожу на КТ 6023(2) Б, по мере износа, зачем тратить то столько денег сразу (ну это как с финансами у предприятия уж), А на счёт покупок контактов было дело покупали-заказывали, просто их в магазинах по городу Нефтекамск Башкирия не было, а для КТшек хоть пруд пруди! По цене CJ-24 160А не знаю даже сколько стоят, а КТшки от 4.5 до 5.8 тысяч рублей! Вот и посчитайте в сумме восколько обойдётся! А на счёт переделывания они такие же - то есть провод открутил от CJ-24 160А, прикрутил к КТ 6023(2), главное в боковых контактах не перепутать замкнутый с разомкнутым, на катушке уж не перепутаешь, и еще чтоб катушка на 380 В была(ато были случаи покупки КТшек с катушками на 220 В) - но переделать на 220 В их тоже мне кажется не составляет труда(ну лучше пусть всё одинаковым на 380 В будет) сам контактор на 160 А!
#1720
Отправлено 07 Март 2017 - 22:04
Фидарит (07 Март 2017 - 21:25) писал:
Знаешь минус наших КТ - часто требуют к себе внимание, сильная вибрация, часто требуют регулировки силовых контактов, часто переламывается провода у катушки.
На CJ редко проблемы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 анононимных