Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3208

#2861 sibiriak

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2022 - 19:15

До чего же живуча эта хрень, придуманная г-ном Сушинским: наладчик 1 уровня...наладчик 3 уровня... И если ты не имеешь этих корочек, то и подходить к приборам безопасности ГПМ не моги! По моему, чтобы разбираться в устройствах типа ОНК-160 достаточно уровня наладчика средств автоматизации 5-6 разряда и ли уж точно - инженера-электроника. Согласен, что сейчас в моде ремонт на уровне замены неисправного узла, даже если там просто контакт сгнил в разъеме. Ну а как быть с профессиональным интересом, созданием запаса прочности в той области, которой занимаешься? В моей конкретной ситуации КПЧ полностью видит все датчики, кроме тех, что приходят с шасси и заблокировать их через настройки меню не удается. Логиично предположить, что на плате контроллера вышел из строя узел, отвечающий именно за оцифровку аналоговых сигналов от приборов шасси. И при наличии схемы можно было бы эту проблему попытаться устранить.

#2862 japeth

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Город66

Отправлено 13 Ноябрь 2022 - 22:44

Подскажите пожалуйста, кто часто бывает на стройплощадках по одному вопросу. Как организуется подвод питающего кабеля к гусеничным кранам ?
Например есть кран СКГ 40/63, у него есть "рога" для намотки питающего кабеля КГ 4х35 метров 40.
Этот кабель должен быть в гофре на всём его протяжении ?
Часть кабеля от точки подключения прокладывают по временным стойкам-опорам (кОзлам) - из какого материала они изготовлены (арматура, деревянные бруски) имеет значение ?

#2863 КВЖД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2022 - 16:43

Просмотр сообщенияsibiriak (13 Ноябрь 2022 - 19:15) писал:

До чего же живуча эта хрень, придуманная г-ном Сушинским: наладчик 1 уровня...наладчик 3 уровня... И если ты не имеешь этих корочек, то и подходить к приборам безопасности ГПМ не моги! По моему, чтобы разбираться в устройствах типа ОНК-160 достаточно уровня наладчика средств автоматизации 5-6 разряда и ли уж точно - инженера-электроника. Согласен, что сейчас в моде ремонт на уровне замены неисправного узла, даже если там просто контакт сгнил в разъеме. Ну а как быть с профессиональным интересом, созданием запаса прочности в той области, которой занимаешься? В моей конкретной ситуации КПЧ полностью видит все датчики, кроме тех, что приходят с шасси и заблокировать их через настройки меню не удается. Логиично предположить, что на плате контроллера вышел из строя узел, отвечающий именно за оцифровку аналоговых сигналов от приборов шасси. И при наличии схемы можно было бы эту проблему попытаться устранить.

тут вопрос не в ваших знаниях, навыках и образовании, а в том, если в последствии что-нибудь случится, крайним сделают именно вас. оно вам надо?

#2864 КВЖД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2022 - 16:47

Просмотр сообщенияjapeth (13 Ноябрь 2022 - 22:44) писал:

Подскажите пожалуйста, кто часто бывает на стройплощадках по одному вопросу. Как организуется подвод питающего кабеля к гусеничным кранам ?
Например есть кран СКГ 40/63, у него есть "рога" для намотки питающего кабеля КГ 4х35 метров 40.
Этот кабель должен быть в гофре на всём его протяжении ?
Часть кабеля от точки подключения прокладывают по временным стойкам-опорам (кОзлам) - из какого материала они изготовлены (арматура, деревянные бруски) имеет значение ?

загляните в книжки по ТБ, там по любому описан ваш случай. ну или делайте как подсказывает сердце, а когда придет инспектор ростехнадзора или хотя бы ваш инженер по ОТ, то в замечании они укажут как именно должен быть уложен этот кабель =)

#2865 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 15 Ноябрь 2022 - 17:17

Просмотр сообщенияjapeth (13 Ноябрь 2022 - 22:44) писал:

Подскажите пожалуйста, кто часто бывает на стройплощадках по одному вопросу. Как организуется подвод питающего кабеля к гусеничным кранам ?
Например есть кран СКГ 40/63, у него есть "рога" для намотки питающего кабеля КГ 4х35 метров 40.
Этот кабель должен быть в гофре на всём его протяжении ?
Часть кабеля от точки подключения прокладывают по временным стойкам-опорам (кОзлам) - из какого материала они изготовлены (арматура, деревянные бруски) имеет значение ?

Вот это вы заморочились))) гофра-точно перебор. Козлы и тп, если уж они так нужны, можно сделать из чего угодно, главное чтобы через них кабель не перешоркался и не передавился. Хотя по факту они нафиг не нужны. Помяните моё слово-при первой же попытке поехать на кране ходом этот кабель об эти же козлики и порвут нафиг. Ничего там не надо. Просто кабель КГ с нормальной, целой изоляцией, просто внимательный контроль его состояния и положения (чтобы не переехать самим же краном). На этих кранах куда важнее, чтобы в кабеле и на стройке в целом был хороший "ноль"

#2866 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 15 Ноябрь 2022 - 17:40

главное вот так не делать, как у нас )))))

www.youtube.com/shorts/DLlw1ui6b3Y

#2867 Petr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2022 - 13:22

Просмотр сообщенияsibiriak (12 Ноябрь 2022 - 08:30) писал:

Всем привет! Проблема с ОНК-160 на кране КС-45717К-3Р. Ошибка е-40 и е-58. Смог локализовать причину - неисправен КПЧ-08. Вскрытие и визуальный осмотр платы ничего не дал.
Вопросы:
1. Кто-то может помочь с принципиальной схемой КПЧ? Руководство по ремонту модуля - предел мечтаний...
2. Чем отличаются модификации КПЧ кроме количества разъемов для подключения периферии? Возможна ли замена на мод. 01...-07?

Прикрепленные файлы



#2868 sibiriak

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2022 - 19:25

Просмотр сообщенияPetr (18 Ноябрь 2022 - 13:22) писал:



Спасибо за ценнейшую информацию :Yahoo!: !

#2869 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 20 Ноябрь 2022 - 05:20

Просмотр сообщенияsibiriak (18 Ноябрь 2022 - 19:25) писал:


Спасибо за ценнейшую информацию :Yahoo!: !

вот еще есть, внимательнее читайте каталог((((

Прикрепленные файлы



#2870 sibiriak

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2022 - 07:58

:ok:

#2871 di-ser-ver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 04:46

Доброго времени суток уважаемые однофорумчане, вопрос как всегда с заковыкой. Есть у меня кран КБ403 со старой схемой и после вставки последней секции началось странное, если при движении каретки включить вира или майна, каретка начинает еле ползти, хотя даже с большим грузом без работы подъёма все положения прослеживаются и едет хорошо. Механическую часть исключили, всё в норме, просадки напряжения нет. Может кто сталкивался с такой проблемой?

#2872 Petr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 05:40

Просмотр сообщенияdi-ser-ver (22 Ноябрь 2022 - 04:46) писал:

Доброго времени суток уважаемые однофорумчане, вопрос как всегда с заковыкой. Есть у меня кран КБ403 со старой схемой и после вставки последней секции началось странное, если при движении каретки включить вира или майна, каретка начинает еле ползти, хотя даже с большим грузом без работы подъёма все положения прослеживаются и едет хорошо. Механическую часть исключили, всё в норме, просадки напряжения нет. Может кто сталкивался с такой проблемой?


Просадку напряжения где мерили и как?

#2873 di-ser-ver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 06:44

мультиметром на вводном при двух одновременных операциях и на автомате каретки при двух операциях, подъём и каретка, просадка с 400 до 390-385В, по фазно

Вот думаю, как они вообще связаны, всё управление в разных местах, общего только "4" и силовое питание

#2874 КВЖД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 08:10

Просмотр сообщенияdi-ser-ver (22 Ноябрь 2022 - 04:46) писал:

Доброго времени суток уважаемые однофорумчане, вопрос как всегда с заковыкой. Есть у меня кран КБ403 со старой схемой и после вставки последней секции началось странное, если при движении каретки включить вира или майна, каретка начинает еле ползти, хотя даже с большим грузом без работы подъёма все положения прослеживаются и едет хорошо. Механическую часть исключили, всё в норме, просадки напряжения нет. Может кто сталкивался с такой проблемой?

если мне память не изменяет, на 403 у каретки 2 скорости. вот она начинает еле ползти или переключается с ускоренной на пониженную? схемку бы глянуть управления грузовой и управления кареткой.

#2875 di-ser-ver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 09:27

у каретки вообще 3 скорости, но не могу понять как они связаны, щит управления кареткой с ЦУ находится над кабиной, все ЦУ подъёма на поворотке в шкафу

#2876 КВЖД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 18:35

Просмотр сообщенияdi-ser-ver (22 Ноябрь 2022 - 09:27) писал:

у каретки вообще 3 скорости, но не могу понять как они связаны, щит управления кареткой с ЦУ находится над кабиной, все ЦУ подъёма на поворотке в шкафу

какие-то электрические картинки про 403 смотрел - там каретка с грузовой никак не перекликаются... а сами пускатели ускорителей срабатывают? включаются, когда крутится грузовая?

#2877 di-ser-ver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 23 Ноябрь 2022 - 04:38

В связи с заболеванием не могу поднятся на верх в щит каретки, берём контрольный груз, запускаем каретку, все положения есть и четко срабатывают, как только второй операцией включается подъём скорость каретки падает, при 3-м майна вообще еле едет каретка, на всех положениях вира, заметно замедляется но ползёт

#2878 КВЖД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2022 - 05:14

а просадку где мерили? так понимаю внизу, если возможности подняться нет?

#2879 di-ser-ver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 23 Ноябрь 2022 - 05:46

да, на автомате каретки, провода уходят в контрольный кабель и на щит каретки

меня больше беспокоит как динамическое торможение груза так сильно влияет на ход каретки

#2880 pavelk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 23 Ноябрь 2022 - 17:50

Просмотр сообщенияdi-ser-ver (22 Ноябрь 2022 - 06:44) писал:

на автомате каретки
Сделай по другому, 3 майну, а потом каретку!

Просмотр сообщенияdi-ser-ver (22 Ноябрь 2022 - 04:46) писал:

после вставки последней секции началось странное,

Кидай КГ-хл 3х2.5 с автомата каретки на пускатели реверса.



Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анононимных