Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3285

#3041 ketmok

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 22 Август 2023 - 18:47

Просмотр сообщенияNurlan (22 Август 2023 - 17:52) писал:

Здравствуйте! Нужны шкафы управления для крана КБ 403, либо КБ 405. ( подскажите пожалуйста, какой это кран по фотографиям. Утеряны документы). Желательно с шеф монтажём элетрической части. Имеем кран с испорченным электрооборудованием, отсутствуют все детали касаемо электричества, кроме двигателей, см фото. Сообщите пожалуйста, где можно приобрести шкафы для этого крана или может кто сможет собрать такие шкафы.

кб-405 подходят схемы крана кб-403 возможно кб 408 контакторы просматриваются откройте 2створку. Панели любая бригада работающая с гпм восстановит шкафы на раз

#3042 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 22 Август 2023 - 21:32

Просмотр сообщенияNurlan (22 Август 2023 - 17:52) писал:

Здравствуйте! Нужны шкафы управления для крана КБ 403, либо КБ 405. ( подскажите пожалуйста, какой это кран по фотографиям. Утеряны документы). Желательно с шеф монтажём элетрической части. Имеем кран с испорченным электрооборудованием, отсутствуют все детали касаемо электричества, кроме двигателей, см фото. Сообщите пожалуйста, где можно приобрести шкафы для этого крана или может кто сможет собрать такие шкафы.
город какой?

#3043 КВЖД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 24 Август 2023 - 06:17

это 405. от 403 или 408 немного спорно, все же у 405 стрела маховая, а не балка, как у 403 или 408, но да, присовокупить можно.
бюджет бы хоть огласили, раз готовы сделать коммерческое предложение.

#3044 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 27 Август 2023 - 05:55

Просмотр сообщенияКВЖД (22 Август 2023 - 06:29) писал:

ну обычно вниз летит)

А зря смеётесь... Если летит на втором ВИРА вниз, то значит двигатель вообще вылетает из работы, надо смотреть включение контакторов на подъём. Если летит вверх, то есть ускоряется очень сильно, надо смотреть диоды в блоках ВП (не помню точно, по моему 2ВП, но могу ошибиться, надо схему посмотреть)...
Ещё есть вариант, когда без груза ускоряется, а с грузом наоборот еле как ползёт, плоть до того, что вообще останавливается... У нас такое было, тоже всё включалось, работало в шкафах... Оказалось капец движку пришёл.

#3045 КВЖД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2023 - 09:49

Коллеги! КБ408.21 стал моей хронической болью в заднице! Тото самый, что с единственным частотником и разъемами в дне эл. шкафов. Эти разъемы, будь проклят тот, кто туда их поставил, постоянно заливает водой при дождях и в итоге они горят от произошедших в них КЗ. Кто имел дело с таким? Как удавалось законопатить эту панель, чтоб в нее не попадала вода?

#3046 Руслан 88

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2023 - 15:49

Добрый день, столкнулись с проблемой- не настраивается вес кс-55713 клинцы. Прибор ОГМ-240 установлен с завода . Правильный вес только когда угол стрелы 45 градусов. Может у кого было такое?

#3047 pavelk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 06 Сентябрь 2023 - 20:40

Просмотр сообщенияКВЖД (06 Сентябрь 2023 - 09:49) писал:

Коллеги! КБ408.21 стал моей хронической болью в заднице! Тото самый, что с единственным частотником и разъемами в дне эл. шкафов. Эти разъемы, будь проклят тот, кто туда их поставил, постоянно заливает водой при дождях и в итоге они горят от произошедших в них КЗ. Кто имел дело с таким? Как удавалось законопатить эту панель, чтоб в нее не попадала вода?

Сверлишь отверстие в нижней части в каждом разъёме и вода будет вытекать. Вода попадает через кабель, затекая между жил в рваную оболочку.

#3048 КВЖД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2023 - 17:11

Просмотр сообщенияРуслан 88 (06 Сентябрь 2023 - 15:49) писал:

Добрый день, столкнулись с проблемой- не настраивается вес кс-55713 клинцы. Прибор ОГМ-240 установлен с завода . Правильный вес только когда угол стрелы 45 градусов. Может у кого было такое?

а прочие характеристики корректно отображаются?

#3049 КВЖД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2023 - 17:13

Просмотр сообщенияpavelk (06 Сентябрь 2023 - 20:40) писал:

Сверлишь отверстие в нижней части в каждом разъёме и вода будет вытекать. Вода попадает через кабель, затекая между жил в рваную оболочку.

надо будет попробовать. у нас через двери что-ли панель заливает: на дне сыро и подтеки по рамкам двери. хоть навес над шкафами городи)

#3050 Дядя Ильясик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2023 - 07:25

Приветствую. Кран кб 415, 08года. Онк-160 не работает. Вопрос. Какие обязательные компоненты для его работы? Дуц возможно не исправен. Кбк нижнее возможно тоже. Ошибка е20 постоянное, е4 периодически. Неисправности после попадания молнии. ( покрайней мере так говорят.

#3051 КВЖД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2023 - 11:28

Насколько помню, из некритичного на 160 можно путь отключить програмно. Но после молнии... 160 и так через несколько лет службы в состоянии только анемометром работать, а тут так прям в кран шарахнуло. Попробуйте для начала все датчики поотключать физически(из разъемов) и посмотрите, какие ошибки покажет.

#3052 Jonson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 12 Сентябрь 2023 - 18:47

Если вы видите на приборе информацию, сам прибор уцелел. Е20 - ошибка датчика веса. Можно попробовать проверить поджатием ногой помощника, было недавно такое, если ошибка уйдёт - перенастроить канал веса. Проверить состояние кабеля до ДУЦ, возможно, повреждён, осмотреть состояние разъёма, возможно, закис. Если не даёт включить что-либо, смотреть, не срабатывают ли какие ограничения, можно попробовать выключить все координатные защиты.датчики отключать нет особого смысла, начнёт ругаться на их отсутствие. Нужно смотреть, показывает-ли вес, высоту, положение каретки, азимут, путь. Путь может не показывать из-за программного отключения датчика пути. А вот всё остальное должен показывать. Высота и вес могут отличаться, как и положение каретки с азимутом, это всё настраивается наладчиком. Если есть в наличии система СКДРП можно проверить и датчики.
З.Ы. Сам прибор, ОНК-160, может ограничивать движения каждого привода в отдельности, скажем, переподъём - стоп, вниз - можно. Так-же и по всем другим приводам. Однако, из-за отсутствия лишних проводов в кабеле, либо из-за лености монтажно-эксплуатирующих организаций, либо по обеим причинам (нельзя сбрасывать со счетов и русский по@уизм), ОНК включается в цепь управления линейным контактором, т.е. при любом превышении любого параметра отключается линейник. Вам нужно вывести временно его из работы, установив соответствующую перемычку, и в этом режиме проверить, что он реально показывает, либо зайти в режим настройки, в котором ОНК не будет отключать ничего, и там смотреть, какой-же параметр не даёт ему норм. работать.

Сообщение отредактировал Jonson: 12 Сентябрь 2023 - 19:05


#3053 Jonson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 13 Сентябрь 2023 - 13:01

Парни, такой вопрос: кто ни-будь сталкивался с заменой лавинных диодов ДЛ112 в цепях ООС магнитного усилителя крана КБ-515? Если вставить обычные, что изменится в работе крана?

#3054 КВЖД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2023 - 19:49

Просмотр сообщенияJonson (13 Сентябрь 2023 - 13:01) писал:

Парни, такой вопрос: кто ни-будь сталкивался с заменой лавинных диодов ДЛ112 в цепях ООС магнитного усилителя крана КБ-515? Если вставить обычные, что изменится в работе крана?

лавинный диод спасет от скачка напряжения, обычный нет.

#3055 Дядя Ильясик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2023 - 06:49

Просмотр сообщенияJonson (12 Сентябрь 2023 - 18:47) писал:

Если вы видите на приборе информацию, сам прибор уцелел. Е20 - ошибка датчика веса. Можно попробовать проверить поджатием ногой помощника, было недавно такое, если ошибка уйдёт - перенастроить канал веса. Проверить состояние кабеля до ДУЦ, возможно, повреждён, осмотреть состояние разъёма, возможно, закис. Если не даёт включить что-либо, смотреть, не срабатывают ли какие ограничения, можно попробовать выключить все координатные защиты.датчики отключать нет особого смысла, начнёт ругаться на их отсутствие. Нужно смотреть, показывает-ли вес, высоту, положение каретки, азимут, путь. Путь может не показывать из-за программного отключения датчика пути. А вот всё остальное должен показывать. Высота и вес могут отличаться, как и положение каретки с азимутом, это всё настраивается наладчиком. Если есть в наличии система СКДРП можно проверить и датчики.
З.Ы. Сам прибор, ОНК-160, может ограничивать движения каждого привода в отдельности, скажем, переподъём - стоп, вниз - можно. Так-же и по всем другим приводам. Однако, из-за отсутствия лишних проводов в кабеле, либо из-за лености монтажно-эксплуатирующих организаций, либо по обеим причинам (нельзя сбрасывать со счетов и русский по@уизм), ОНК включается в цепь управления линейным контактором, т.е. при любом превышении любого параметра отключается линейник. Вам нужно вывести временно его из работы, установив соответствующую перемычку, и в этом режиме проверить, что он реально показывает, либо зайти в режим настройки, в котором ОНК не будет отключать ничего, и там смотреть, какой-же параметр не даёт ему норм. работать.

Приветствую. Заменили дуц. Ошибки ушли. Оказывается без него онк работать вообще не хочет. Пару дней работы безупречной и всё по новой. Утро, е4, зуммер.

#3056 Дядя Ильясик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2023 - 06:51

Провода позвонили и не единожды, электриком и инженером. Все хорошо.

#3057 Jonson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 15 Сентябрь 2023 - 18:23

Просмотр сообщенияКВЖД (13 Сентябрь 2023 - 19:49) писал:

лавинный диод спасет от скачка напряжения, обычный нет.


Однако, в системах управления карьерными экскаваторами ЭКГ-8 с такой-же структурой МУ-Г-Д (магнитный усилитель-генератор-двигатель) только несоизмеримо бОльших мощностей, в аналогичных цепях стояли обычные диоды и никаких особых проблем нам не доставляли. А уж скачки напряжения в карьере будь здоров! Гонный двигатель, прямого пуска, синхронный, 750 КВт, 6000 вольт на статоре. Это потом уже, в начале 2000-х, стали устанавливать разработки "Рудоавтоматика", так там была система разгона до подсинхронной скорости и скачки тока (и, соответственно, напряжения) в сети стали меньше. А если учесть длину воздушных ЛЭП, на одном пролёте имеющих 3-5 скруток, то, как тогда это всё работает? Но, ведь, работает... Работало... Магнитные усилители уже канули в лету... Везде стоят системы ТП-Г-Д, а уже есть и ТП-Д... (ТП-тиристорный преобразователь) ТП-Д - вообще шикарная вещь, нет гонника, нет группы генераторов, нет шума постоянного от них, нет щёток, только в двигателях. В общем, посмотрим, как будут работать. Поставил Д122-32-16, запас большой.

#3058 Jonson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 18 Сентябрь 2023 - 07:19

Просмотр сообщенияДядя Ильясик (14 Сентябрь 2023 - 06:49) писал:

Приветствую. Заменили дуц. Ошибки ушли. Оказывается без него онк работать вообще не хочет. Пару дней работы безупречной и всё по новой. Утро, е4, зуммер.


Е4-отсутствие связи между верхним и нижним блоками. т.е. система не видит датчики пути, высоты и азимута. это, кстати, есть в инструкции к ОНК. Проверить разъёмы и состояние кабеля связи, было такое, петля выпала вниз и при повороте зацепилась за балласт. Обрыв, скрутка, изолента...

#3059 КВЖД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2023 - 19:53

Просмотр сообщенияJonson (18 Сентябрь 2023 - 07:19) писал:

Обрыв, скрутка, изолента...

вот это по-нашему, по-наладческому)

#3060 Jonson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 18 Сентябрь 2023 - 21:22

Просмотр сообщенияКВЖД (18 Сентябрь 2023 - 19:53) писал:

вот это по-нашему, по-наладческому)


На том сидим... на самом деле, самый простой, быстрый, действенный метод ремонта. Работает годами. До следующего обрыва... Конечно, в системах передачи информации лучшим методом ремонта была-бы пайка с последующей обтяжкой термоусадкой, либо замена повреждённого кабеля на новый. Кран через месяц будут переставлять на другой дом, вот тогда и запаяем...

Сообщение отредактировал Jonson: 18 Сентябрь 2023 - 21:28




Количество пользователей, читающих эту тему: 45

0 пользователей, 45 гостей, 0 анононимных