#3101
Отправлено 22 Октябрь 2023 - 13:24
#3102
Отправлено 22 Октябрь 2023 - 16:41
Jonson (22 Октябрь 2023 - 13:24) писал:
Это почему же?
Защитный проводник (РЕ-проводник) - проводник в электроустановке до 1 кВ, предназначенный для целей безопасности и соединяющий открытые проводящие части у потребителя с заземляющим устройством.
А так, да - с подключением разделительных трансформаторов у нас намучено будь здоров(((
Каждый производитель делает, как правая нога захочет...
#3103
Отправлено 22 Октябрь 2023 - 16:50
КВЖД (20 Октябрь 2023 - 04:40) писал:
В той его реинкорнации, в которой на повороте стоит частотник, цепи управления запитаны через трансформатор 380/220. Один из выводов этого транса посажен на землю. Не знаю как у прочих, а у нас эти трансы горят с периодичностью в 1-1.5 года. Очень долго живу с мыслью отвязать цепи управления от земли. Был эксперимент: отключал от выхода транса землю, в результате линейный не включился, стало быть у нас где-то цепь управления проходит через детали крана. В связи с этим у меня возникает 2 извечно-русских вопроса: кто виноват и что делать?)
Пишу то собственно к тому, что может кто-то тоже задавался этим вопросом и вероятно как-нибудь его решал. Ну и да, самое главное: причину такого решения мне бы очень хотелось узнать.
силовой кабель к этому крану с завода 5 ти жильный 0 и N это разные провода цепь управления и печки с освещением не должны быть на одной шине
#3104
Отправлено 22 Октябрь 2023 - 17:14
#3105
Отправлено 22 Октябрь 2023 - 20:46
#3106
Отправлено 23 Октябрь 2023 - 03:43
ketmok (22 Октябрь 2023 - 16:50) писал:
с завода то может и пятижильный, но на практике хоть раз видели на стройке щиток, с разделенными нейтралью и заземлением? лично я нет.
#3108
Отправлено 23 Октябрь 2023 - 10:09
КВЖД (23 Октябрь 2023 - 03:43) писал:
Я тоже ни разу не видел. Всё равно цепь управления должен иметь свой отдельный контур или трансформатор на хрен, тогда общий.
#3109
Отправлено 23 Октябрь 2023 - 15:54
Было ли у кого?
P.S.: случай не единичный, уже 3 за пол-года
#3110
Отправлено 23 Октябрь 2023 - 17:07
#3111
Отправлено 23 Октябрь 2023 - 22:44
ЖЕКА (23 Октябрь 2023 - 17:07) писал:
опять же повторюсь, новая плата от производителя. Из 5, у 3-х такая проблема. Если что, элемент питания был исключен сразу
#3112
Отправлено 24 Октябрь 2023 - 03:35
retell (23 Октябрь 2023 - 22:44) писал:
при такой частоте отказов, лично я бы уже задавал вопрос производителю/продавцу этих плат.
ну и вы уверены в том, что проблема именно в датчиках? лично через меня прошли 2 160х, которые медленно превращались в простые анемометры, посредством отказа каналов.
#3113
Отправлено 24 Октябрь 2023 - 22:33
retell (23 Октябрь 2023 - 22:44) писал:
В датчике ДПИ две платы , если одна глючит то замена одной из них вряд-ли решит проблему . Так-же попадались датчики с отклеенным ( оторванным , отпавшим ) магнитом внутри корпуса .
#3114
Отправлено 25 Октябрь 2023 - 21:15
#3115
Отправлено 26 Октябрь 2023 - 07:59
retell (23 Октябрь 2023 - 15:54) писал:
Вот только было такое, вчера менял датчик. Открываю, а в нём полно воды после дождей. Перед этим проверяю код АЦП: -1. При детальном осмотре выявил коррозию места пайки одного из резисторов на плате процессора, 3 кОм, меняю на новый и всё стало нормально. Покрыл лаком. Все платы покрыты эпоксидным лаком, почему на этом резисторе его не оказалось - загадка. WhatsApp Image 2023-10-25 at 12.02.42.jpeg (124,02К)
Количество загрузок:: 42
#3116
Отправлено 26 Октябрь 2023 - 09:05
Jonson (26 Октябрь 2023 - 07:59) писал:
Вот только было такое, вчера менял датчик. Открываю, а в нём полно воды после дождей. Перед этим проверяю код АЦП: -1. При детальном осмотре выявил коррозию места пайки одного из резисторов на плате процессора, 3 кОм, меняю на новый и всё стало нормально. Покрыл лаком. Все платы покрыты эпоксидным лаком, почему на этом резисторе его не оказалось - загадка. WhatsApp Image 2023-10-25 at 12.02.42.jpeg
у нас так намедни дус от 240 "нахлебался". на кране прибор его не увидел, заменили, о6м настроили. сам датчик привез, вскрываю, а с него как прльётся)))
ну подсушили, подчистили, а в работе пока не проверяли, ждёт своего часа.
Прикрепленные файлы
-
IMG_20230914_155103.jpg (4,35МБ)
Количество загрузок:: 40
#3117
Отправлено 26 Октябрь 2023 - 15:45
#3118
Отправлено 28 Октябрь 2023 - 17:36
#3119
Отправлено 29 Октябрь 2023 - 08:30
vikitor (28 Октябрь 2023 - 17:36) писал:
кб403 с 30 квт двигателем и тормозной машиной, с контакторами кдп и трансформатором на динамике-таких кранов нет Были краны кб-160 с балочной стрелой
#3120
Отправлено 29 Октябрь 2023 - 15:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 20
0 пользователей, 20 гостей, 0 анононимных