Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3285

#3161 КВЖД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2024 - 21:36

Просмотр сообщенияBart Simpson (08 Февраль 2024 - 12:36) писал:

Всем здравствуйте. Прошу совета по работе с ОНК 240-14 Resonans. На работе обратился ко мне крановщик - не работает кран Галичанин 16 т.
На дисплее сообщение - нет ответа от ДУА 360.13. Нашел в сети, что это про датчик азимута. Поискал его расположение - на токосъемнике его нет и фишка подключения рядом болтается.
Дальше показания крановшика расходятся. То он говорил, что неподключенного разъема в этом месте не было. Через день сказал, что 3 года назад какой-то мастер занимался этим датчиком и скорее всего его снял. В общем теперь доверия его словам нет.
Вопрос - можно ли на данном оборудовании вообще отключить данный датчик из опроса системы безопасности или это не возможно и его просто спёрли?

нужно больше подробностей.
прибор все эти 3 года был в настройке или работе?
визуально болтающийся разъем выглядит будто его вытащили недавно?


#3162 kevold

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2024 - 13:15

Добрый день.
Имеется в наличии кран КС55713-5К-1 на базе камаза. ОНК 160 С 44.3V0.
Неправильно работает электронная педаль газа в скворечнике. Обмен с кабиной похоже по шине CAN, так как на экране ОНК отображаются реальные обороты движка. Схемы нет, утверждать пока не берусь.
Ошибок (например ЕЕ160) нет. При смене типа двигателя в настройках ОНК меняются обороты. В настройках оборотов двигателя (в ОНК) отображаются реальные обороты двигателя. При нажатии на педаль газа в скворечнике обороты падают с 750 до 600 оборотов. Педаль отпускаешь обороты восстанавливаются. Педалька родная, никто не менял, кран до этого работал без нареканий. В настройках можно кнопками (вверх), (вниз) менять максимальные обороты, но в поведении ничего не меняется. На экране присутствует значек кнопки "Т", значит при нажатии этой кнопки что-то должно происходить, но что она делает непонятно. Описания в руководстве на ОНК эта настройка не описана.т
Кнопка входа в режим настроек открыта, следовательно исключать вариант шаловливых рук не стоит.
Можно ли настроить работу педали в ОНК или стоит проверять электрику?

#3163 Petr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 07 Март 2024 - 10:32

Просмотр сообщенияkevold (28 Февраль 2024 - 13:15) писал:

Добрый день.
Имеется в наличии кран КС55713-5К-1 на базе камаза. ОНК 160 С 44.3V0.
Неправильно работает электронная педаль газа в скворечнике. Обмен с кабиной похоже по шине CAN, так как на экране ОНК отображаются реальные обороты движка. Схемы нет, утверждать пока не берусь.
Ошибок (например ЕЕ160) нет. При смене типа двигателя в настройках ОНК меняются обороты. В настройках оборотов двигателя (в ОНК) отображаются реальные обороты двигателя. При нажатии на педаль газа в скворечнике обороты падают с 750 до 600 оборотов. Педаль отпускаешь обороты восстанавливаются. Педалька родная, никто не менял, кран до этого работал без нареканий. В настройках можно кнопками (вверх), (вниз) менять максимальные обороты, но в поведении ничего не меняется. На экране присутствует значек кнопки "Т", значит при нажатии этой кнопки что-то должно происходить, но что она делает непонятно. Описания в руководстве на ОНК эта настройка не описана.т
Кнопка входа в режим настроек открыта, следовательно исключать вариант шаловливых рук не стоит.
Можно ли настроить работу педали в ОНК или стоит проверять электрику?


Если обороты двигателя видит, то все в порядке. Выставите нужный двигатель и настройте педаль.

Прикрепленные файлы



#3164 Petr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 07 Март 2024 - 10:37

Просмотр сообщенияКВЖД (10 Февраль 2024 - 21:36) писал:

нужно больше подробностей.
прибор все эти 3 года был в настройке или работе?
визуально болтающийся разъем выглядит будто его вытащили недавно?


Нет. Исключить из программы нельзя.

#3165 Sergeant34

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 30 Март 2024 - 20:44

Всем привет!
Подскажите куда копать, где и что искать:
Кран ККС-10, при переводе рычага на ход крана он резко стартует, тоже самое на всех рычагах (подъем-опускание груза, передвижение кабины ну и ход крана)
Естественно работать им трудно и опасно, раскачивает груз. Достался по работе, хочу восстановить по возможности. Сам я не электрик, но руки есть.

#3166 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 31 Март 2024 - 11:59

Просмотр сообщенияSergeant34 (30 Март 2024 - 20:44) писал:

Всем привет!
Подскажите куда копать, где и что искать:
Кран ККС-10, при переводе рычага на ход крана он резко стартует, тоже самое на всех рычагах (подъем-опускание груза, передвижение кабины ну и ход крана)
Естественно работать им трудно и опасно, раскачивает груз. Достался по работе, хочу восстановить по возможности. Сам я не электрик, но руки есть.

Сопротивления то есть вообще на нём? Надо смотреть их состояние, ну и, собственно, наличие. Скорее всего всё перемкнуло напрямую

#3167 Sergeant34

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2024 - 09:07

Просмотр сообщенияAntcranes (31 Март 2024 - 11:59) писал:

Сопротивления то есть вообще на нём? Надо смотреть их состояние, ну и, собственно, наличие. Скорее всего всё перемкнуло напрямую

В каких-то положениях скорость меняется, т.е. не постоянно максимальная. Вот я и думаю, может что-то замкнуло... Я так полагаю это где-то в эл. щитке сбоку на кабине? Просто пока не разобрался что именно и вообще как это устроено. Сам то, примерно, представляю что это несколько сопротивлений (не ругайтесь, в названиях не шарю), но как их вычислить, прозвонить и заменить...
Буду лазить искать конечно (еще бы знать как они выглядят))))

#3168 viktr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2024 - 22:17

Просмотр сообщенияPilotua55 (20 Декабрь 2016 - 20:09) писал:

Ребята нужна схема крана РДК160-2, помогите если есть у кого то. Спасибо.
Моя почта Pilotua55@mail.ru

Если что готов обменять на любые другие схемы начиная от кб-100 до кб 408.21(есть как заводские схемы с описанием так и понятные "народные") и есть на него книга по настройке приборов безопасности.
А так же есть схемы на ДЭК - 631, КС 5363 до 90г/в а так же после 90 г/в.

Поделись, если не жалко принципиалкой ДЭКа 631. Заранее спасибо.

#3169 viktr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2024 - 22:25

Просмотр сообщенияRojan (22 Октябрь 2023 - 16:41) писал:

Это почему же?
Защитный проводник (РЕ-проводник) - проводник в электроустановке до 1 кВ, предназначенный для целей безопасности и соединяющий открытые проводящие части у потребителя с заземляющим устройством.
А так, да - с подключением разделительных трансформаторов у нас намучено будь здоров(((
Каждый производитель делает, как правая нога захочет...

РЕ это защитный проводник, заземление корпуса.

#3170 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 07 Апрель 2024 - 04:38

Просмотр сообщенияviktr (05 Апрель 2024 - 22:25) писал:

РЕ это защитный проводник, заземление корпуса.

и?

#3171 vikitor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2024 - 12:05

Здравствуйте. Помогите с электрической принципиальной схемой ( монтажкой) панелей ( шкафов) на кб 403 з КО.

#3172 vikitor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2024 - 03:58

Ребята, есть у кого электрическая принципиальная схема ( монтажка) панелей ( шкафов) на кб 403 з КО.

#3173 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 11 Апрель 2024 - 16:47

Просмотр сообщенияvikitor (11 Апрель 2024 - 03:58) писал:

Ребята, есть у кого электрическая принципиальная схема ( монтажка) панелей ( шкафов) на кб 403 з КО.

вот, пока все что есть - два шкафа

Прикрепленные файлы



#3174 vikitor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2024 - 03:17

Просмотр сообщенияRojan (11 Апрель 2024 - 16:47) писал:

вот, пока все что есть - два шкафа

Огромное спасибо!

#3175 Дед Вячеслав

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 11 Май 2024 - 14:30

Доброго времени суток, коллеги!
В моей организации приобрели убитый почти в хлам КБ-503, стрела удлиненная до 40м.
Кроме всяких разных проблем, типа рассыпавшихся подшипников и съеденных шестеренок, присутствует еще такая - при включении двигателя ГПМ "хлопушка" тормоза срабатывает не сразу, а с задержкой в 1-2 секунды, причем движение у нее какое-то будто неуверенное, рывками. Грешили на механику, разобрали, почистили и смазали пальцы, на которых собран механизм. Не помогло. Заменили пускатели типа ПМ-012, или подобные, в блоке управления (кран уже на джойстиках). Заменили контактор, который к этим пускателям подключен каким-то левым проводом - питание с него же взято и идет на доп. контакты пускателей. Картина та же. Скачал схему с сайта (где-то в начале темы файл PDF, только там нифига не обозначена катушка тормоза. По имеющемуся паспорту крана и прилагающимся схемам тоже мало что понятно, поскольку предыдущие наладчики внесли множество изменений - немаркированные провода, отключенные реле времени, закороченные сгоревшие резисторы и т.п. Прошу сильно не пинать, поскольку до этого ремонтировал только кран-балки и мостовые краны.

#3176 vikitor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 12 Май 2024 - 04:00

Просмотр сообщенияДед Вячеслав (11 Май 2024 - 14:30) писал:

Доброго времени суток, коллеги!
В моей организации приобрели убитый почти в хлам КБ-503, стрела удлиненная до 40м.
Кроме всяких разных проблем, типа рассыпавшихся подшипников и съеденных шестеренок, присутствует еще такая - при включении двигателя ГПМ "хлопушка" тормоза срабатывает не сразу, а с задержкой в 1-2 секунды, причем движение у нее какое-то будто неуверенное, рывками. Грешили на механику, разобрали, почистили и смазали пальцы, на которых собран механизм. Не помогло. Заменили пускатели типа ПМ-012, или подобные, в блоке управления (кран уже на джойстиках). Заменили контактор, который к этим пускателям подключен каким-то левым проводом - питание с него же взято и идет на доп. контакты пускателей. Картина та же. Скачал схему с сайта (где-то в начале темы файл PDF, только там нифига не обозначена катушка тормоза. По имеющемуся паспорту крана и прилагающимся схемам тоже мало что понятно, поскольку предыдущие наладчики внесли множество изменений - немаркированные провода, отключенные реле времени, закороченные сгоревшие резисторы и т.п. Прошу сильно не пинать, поскольку до этого ремонтировал только кран-балки и мостовые краны.

Здравствуйте. Диодный мост проверьте - тот что идёт на катушку тормоза.

#3177 vikitor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 12 Май 2024 - 04:08

Просмотр сообщенияДед Вячеслав (11 Май 2024 - 14:30) писал:

Доброго времени суток, коллеги!
В моей организации приобрели убитый почти в хлам КБ-503, стрела удлиненная до 40м.
Кроме всяких разных проблем, типа рассыпавшихся подшипников и съеденных шестеренок, присутствует еще такая - при включении двигателя ГПМ "хлопушка" тормоза срабатывает не сразу, а с задержкой в 1-2 секунды, причем движение у нее какое-то будто неуверенное, рывками. Грешили на механику, разобрали, почистили и смазали пальцы, на которых собран механизм. Не помогло. Заменили
пускатели типа ПМ-012, или подобные, в блоке управления (кран уже на джойстиках). Заменили контактор, который к этим пускателям подключен каким-то левым проводом - питание с него же взято и идет на доп. контакты пускателей. Картина та же. Скачал схему с сайта (где-то в начале темы файл PDF, только там нифига не обозначена катушка тормоза. По имеющемуся паспорту крана и прилагающимся схемам тоже мало что понятно, поскольку предыдущие наладчики внесли множество изменений - немаркированные провода, отключенные реле времени, закороченные сгоревшие резисторы и т.п. Прошу сильно не пинать, поскольку до этого ремонтировал только кран-балки и мостовые краны.

Схема подключения катушки.

Прикрепленные файлы



#3178 vikitor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 12 Май 2024 - 04:42

Просмотр сообщенияДед Вячеслав (11 Май 2024 - 14:30) писал:

Доброго времени суток, коллеги!
В моей организации приобрели убитый почти в хлам КБ-503, стрела удлиненная до 40м.
Кроме всяких разных проблем, типа рассыпавшихся подшипников и съеденных шестеренок, присутствует еще такая - при включении двигателя ГПМ "хлопушка" тормоза срабатывает не сразу, а с задержкой в 1-2 секунды, причем движение у нее какое-то будто неуверенное, рывками. Грешили на механику, разобрали, почистили и смазали пальцы, на которых собран механизм. Не помогло. Заменили пускатели типа ПМ-012, или подобные, в блоке управления (кран уже на джойстиках). Заменили контактор, который к этим пускателям подключен каким-то левым проводом - питание с него же взято и идет на доп. контакты пускателей. Картина та же. Скачал схему с сайта (где-то в начале темы файл PDF, только там нифига не обозначена катушка тормоза. По имеющемуся паспорту крана и прилагающимся схемам тоже мало что понятно, поскольку предыдущие наладчики внесли множество изменений - немаркированные провода, отключенные реле времени, закороченные сгоревшие резисторы и т.п. Прошу сильно не пинать, поскольку до этого ремонтировал только кран-балки и мостовые краны.


После посмотрите контактор кт1- должен срабатывать кратковременно, при включении груза, блокируя сопротивление в цепи катушки тормоза, для лучшего запуска катушки тормоза и отключаться...

#3179 Дед Вячеслав

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 12 Май 2024 - 19:38

Огромное спасибо всем ответившим! Завтра буду разбираться, еще бы в панели найти этот диодный мост. Ибо в "нерезиновой" до нас наворотили... Половина маркировочных кембриков отсутствует, на клеммниках контакты выломаны, вместо них подсажено куда-то рядом, а чаще вообще на скрутку (либо проволока, накрученная на шайбу) без каких-либо обозначений. Приходится еще и за слесаря вкалывать - большинство подшипников просто рассыпались, шестерни слизаны, везде болты прослаблены, но при этом приржавели намертво - а это еще то развлечение - стронуть приржавевший болт с резьбой что-то около 40мм (не замерял, на глаз).
До этого был квест - восстановить мостовые краны, чтобы работали как надо. До меня работали при помощи клина, воткнутого в главный контактор. Схемы... Да кто ж их смотрел и когда последний раз видел? - все вырезАли и закорачивали...
В результате привел все краны (23 штуки) к единой схеме - теперь хоть знаю, куда копать, если что-то не работает. Как-то так...

#3180 Дед Вячеслав

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 12 Май 2024 - 19:41

Просмотр сообщенияvikitor (12 Май 2024 - 04:42) писал:

После посмотрите контактор кт1- должен срабатывать кратковременно, при включении груза, блокируя сопротивление в цепи катушки тормоза, для лучшего запуска катушки тормоза и отключаться...

Подозреваю... а этот резистор, случаем, не "зелененький" трубчатый (не помню маркировку). Просто там множество таких горелых...



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных