Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3266

#3241 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 12 Август 2024 - 19:06

Просмотр сообщениякс5363-б (12 Август 2024 - 11:27) писал:

у меня на базе мощности не хватает чтоб крутить 50 квт ный мотор
(при работе от сети там асинхронник вращает генераторы постоянного тока, который нужен для работы приводов движений крана )
кс 5363 для работы от сети.

может ктото пробовал ставить меньшей мощности двигатель вместо 50 кватного. Если работать на нижних положениях командоконтроллера, потихоньку без нагрузки


Точно не помню но там 30кВт гонный двигатель .

#3242 кс5363-б

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 12 Август 2024 - 21:06

этот датчик на тормозной педали на своей схеме не могу найти. на пульте тоже не видно приборов которые показывали бы давление принимая данные преобразованные в эл сигнал.. о чем вообще этот датчик??

#3243 кс5363-б

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 12 Август 2024 - 21:11

вот об этом фото предыдущий пост

#3244 кс5363-б

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 13 Август 2024 - 00:32

Просмотр сообщенияЖЕКА (12 Август 2024 - 19:06) писал:

Точно не помню но там 30кВт гонный двигатель .


да , вы правы. двигатель а02-72-4 30 кВт. при норм напряжении сети 79 ампер выходит при номинальной нагрузке. которая для крана наверно подобрана как максимальная.. максимальный вес поднимается с максимальной скоростью и одновременнно так же интенсивно поворот платформы.. это 26 ампер на каждый провод.

а я беру напряжение у соседа с условием что у меня 80а предохранитель на каждой фазе.

кратность пускового около 8
итого при номинальном, нагруженном режиме по 208 ампер через каждую фазу
но этот мотор запускается почти без нагрузки и как бы узнать сколько именно ампер идет через каждую фазу когда он свободно крутится вхолостую и крутит 2 генератора без нагрузки особой пока на них не дали возбуждение.

может кто то мерял в свое время этот параметр??

#3245 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 13 Август 2024 - 06:53

Из инета харакиеристики

Прикрепленные файлы



#3246 кс5363-б

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 13 Август 2024 - 12:04

Просмотр сообщенияЖЕКА (13 Август 2024 - 06:53) писал:

Из инета харакиеристики

номинальная даже 55 ампер по этим данным
на каждую фазу по 19 А в номинальном режиме
и 9,5 А в холостом

9,5*8 = 76 А пусковой
минимальный запас есть

#3247 кс5363-б

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 13 Август 2024 - 23:52

а никто не пробовал раскрутить дизелем генераторы (при этом и гонный мотор вращается вместе с ними) и пока по инерции все это вертится быстренько подключить внешнюю сеть ???. чтобы не попадать на пусковой ток.

#3248 кс5363-б

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 16 Август 2024 - 23:30

а для центровки вала генератора с валом дизеля там есть какие то репера и засечки??

#3249 Дед Вячеслав

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 17 Август 2024 - 07:27

Всем доброго времени суток!
Нарисовались новые вопросы по крану КБ-503. После восстановления шкафа после пожара поработал какое-то время, точнее, до первого дождя - и пропали все скорости. Осмотр и прозвонка показали, что бОльшая часть резисторов, отвечающих за регулировку скоростей, окислились и перегорели. Заменил резисторы, по совету московского коллеги выставил на контакте 43 (для понимания прикрепляю фрагмент схемы)
Прикрепленный файл  Фрагмент схемы.jpg (148,83К)
Количество загрузок:: 10
ток 300мА. Удалось отрегулировать 1,2 и 3 скорости спуска и подъема, а вот 4 работает так же, как 3 - независимо от того, куда бы ни сдвигал ползунки резисторов. За регулировку 4 скорости отвечают резисторы 11 и 15, за остальные скорости резисторы 23-27. Да, на схеме 15й и 27й показаны, как обычные резисторы, но в шкафу стоят именно регулируемые. Ток на выводе 43 выставлял запараллеленными резисторами 22-1 и 22-2. Однако при первом же взгляде на схему видно, что какие-то манипуляции с током смещения можно производить также резисторами 10 и 12. Присутствует также резистор 8, но он отвечает за другую обмотку. Если я правильно понимаю, можно убавить ток параллельными резисторами 22-1 и 22-2, а потом добавить 12м. Также можно, или даже нужно выставить какой-то баланс при помощи резистора 10. Соответственно, кроме тока на контакте 43 нужно выставить и какое-то напряжение на этой обмотке.
Собственно, вопросы:
1 - какие токи на каких скоростях должны быть, может, кто замерял, или инструкция какая-то есть?
2 - какое напряжение при этом должно быть на обмотке (контакты 43 и 45), либо на контакте 43 относительно какого-то из общих проводов (2 или 3)?
3 - какой ток смещения должен быть на контакт 31 - 3МУ?

#3250 Виталий 44

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 29 Август 2024 - 03:19

Подскажите пожалуйста,быстро ремонрованый кран Либхерр 120.k1 ошибка при загрузки E1415 ? Я с Беларусии

#3251 Виталий 44

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 31 Август 2024 - 14:11

Просмотр сообщенияВиталий 44 (29 Август 2024 - 03:19) писал:

Подскажите пожалуйста,быстро ремонрованый кран Либхерр 120.k1 ошибка при загрузки E1415 ? Я с Беларусии

Прикрепленные файлы



#3252 Наладчик ум

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2024 - 12:47

Коллеги кто писал ..про КБ 503б и проблему с тормозом ...обычно это диод пробитый v35 который отдельно в 1шкафу стоит.обычно в центре на отдельном радиаторе Можете смело его откинуть ..скорость включения и выключения тормоза будет быстрее..
С телефона неудобно ..ну как то так

#3253 Наладчик ум

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2024 - 12:52

Просмотр сообщенияДед Вячеслав (17 Август 2024 - 07:27) писал:

Всем доброго времени суток!
Нарисовались новые вопросы по крану КБ-503. После восстановления шкафа после пожара поработал какое-то время, точнее, до первого дождя - и пропали все скорости. Осмотр и прозвонка показали, что бОльшая часть резисторов, отвечающих за регулировку скоростей, окислились и перегорели. Заменил резисторы, по совету московского коллеги выставил на контакте 43 (для понимания прикрепляю фрагмент схемы)
Прикрепленный файл Фрагмент схемы.jpg
ток 300мА. Удалось отрегулировать 1,2 и 3 скорости спуска и подъема, а вот 4 работает так же, как 3 - независимо от того, куда бы ни сдвигал ползунки резисторов. За регулировку 4 скорости отвечают резисторы 11 и 15, за остальные скорости резисторы 23-27. Да, на схеме 15й и 27й показаны, как обычные резисторы, но в шкафу стоят именно регулируемые. Ток на выводе 43 выставлял запараллеленными резисторами 22-1 и 22-2. Однако при первом же взгляде на схему видно, что какие-то манипуляции с током смещения можно производить также резисторами 10 и 12. Присутствует также резистор 8, но он отвечает за другую обмотку. Если я правильно понимаю, можно убавить ток параллельными резисторами 22-1 и 22-2, а потом добавить 12м. Также можно, или даже нужно выставить какой-то баланс при помощи резистора 10. Соответственно, кроме тока на контакте 43 нужно выставить и какое-то напряжение на этой обмотке.
Собственно, вопросы:
1 - какие токи на каких скоростях должны быть, может, кто замерял, или инструкция какая-то есть?
2 - какое напряжение при этом должно быть на обмотке (контакты 43 и 45), либо на контакте 43 относительно какого-то из общих проводов (2 или 3)?
3 - какой ток смещения должен быть на контакт 31 - 3МУ?

Могу точно сказать из опыта резисторы 10и 12 должны быть выставленны равномерно. ..иначе эти два леса будут по очереди гореть ..по 3 скорости ..думаю у тебя обрыв цепи ..обычно все регулируется
Сейчас к сожалению паспорта нет там все таблицы с токами..правда я никогда ими не пользовался потому что все индивидуально ..разные магнитики и тд

#3254 Наладчик ум

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2024 - 12:58

Просмотр сообщениякс5363-б (13 Август 2024 - 00:32) писал:


да , вы правы. двигатель а02-72-4 30 кВт. при норм напряжении сети 79 ампер выходит при номинальной нагрузке. которая для крана наверно подобрана как максимальная.. максимальный вес поднимается с максимальной скоростью и одновременнно так же интенсивно поворот платформы.. это 26 ампер на каждый провод.

а я беру напряжение у соседа с условием что у меня 80а предохранитель на каждой фазе.

кратность пускового около 8
итого при номинальном, нагруженном режиме по 208 ампер через каждую фазу
но этот мотор запускается почти без нагрузки и как бы узнать сколько именно ампер идет через каждую фазу когда он свободно крутится вхолостую и крутит 2 генератора без нагрузки особой пока на них не дали возбуждение.

может кто то мерял в свое время этот параметр??

Гонный в пуске потребляет под 200ампер и выше по каждой фазе (в зависимости от состояния)
В без нагрузки 50-80номинал ну и в работе конечно больше

#3255 кс5363-б

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2024 - 20:15

Просмотр сообщенияНаладчик ум (30 Сентябрь 2024 - 12:58) писал:

Гонный в пуске потребляет под 200ампер и выше по каждой фазе (в зависимости от состояния)
В без нагрузки 50-80номинал ну и в работе конечно больше

я поставил сварочные реостаты в балласт примерно по пол ома каждый. в таком подключении гонный у меня в пуске потребляет 180 недолго потом в основном 160 но сам разгон до момента пока контактор может удерживаться затягивается до половины минуты. но при этом предохранители в 100 ампер которые поставил в рубильник крана не успевают сгореть . напряжение вспомогательного генгератора устанавливается в 220 и в этот момент потребление гонного из внеш сети всего 18а на холостых. это то что я намерил . через балласт. думаю балласт еще снизить чтоб быстрее раскручивался

#3256 кс5363-б

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2024 - 20:36

и сейчас другая проблема- вспомогательный ген дает на возбуждение напряжение. скинул кабель на возбуждение генератора и поставил туда лампу 200 ватт. она едва теплится. померил клещами постоянного тока на холле и они показали меньше ампера. это через весь реостат кроме ступени замедления поля.
негде почитать - это норм или нет.
при включчении двигателя передвижения нет реакции на 1 и 2 ступени командоконтроллера а с 3й на щетках генератора по кругу коллектора устанавливается круговой огонь , хотя движение и начинается но мне не по себе становится и я ставлю рычаг на ноль.

у меня коллектор приехал или цепь куда подается напряжение закорочена по одной из обмоток.??

не было времени попробовать других движений привода покрутить. завтра могу попробовать

#3257 кс5363-б

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2024 - 17:54

Просмотр сообщенияНаладчик ум (30 Сентябрь 2024 - 12:58) писал:

Гонный в пуске потребляет под 200ампер и выше по каждой фазе (в зависимости от состояния) В без нагрузки 50-80номинал ну и в работе конечно больше


да я ошибся. Посчитал от номинальных по паспорту 55а . разделил их на число фаз и конечный результат уменьшился втрое тоже. на самом деле номинальный ток с таблички двигателя - это ток каждой фазы. этого я не знал когда считал.

#3258 кс5363-б

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2024 - 00:14

можно где нибудь посмотреть на виды износа коллектора? какой то сайт с фото например. на моем генераторе коллектор характер износа ближе к электроэрозии чем к абразивному.. но точнее не могу оценить. он работает на кз и горит коллектор , или сам генератор горелый или от долгого простоя ламели окислились и горят от слабого контакта?

#3259 кс5363-б

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2024 - 00:23

вот фото коллектора

#3260 Наладчик ум

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2024 - 21:35

Просмотр сообщениякс5363-б (04 Октябрь 2024 - 00:14) писал:

можно где нибудь посмотреть на виды износа коллектора? какой то сайт с фото например. на моем генераторе коллектор характер износа ближе к электроэрозии чем к абразивному.. но точнее не могу оценить. он работает на кз и горит коллектор , или сам генератор горелый или от долгого простоя ламели окислились и горят от слабого контакта?

Обычно такого быть не должно на генераторе .
Посоветую проверить траверсу на которой стоят щетки и прикручиваются сбоку к стенке...обычно пробивает на корпус именно в этом месте ...иначе спалите гд.... Вылетит белый сгусток плазмы )))
И такое было
На максимальных нагрузках допустимы небольшие искры ..при рабочей схеме и исправного мотора



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных