#3261
Отправлено 04 Октябрь 2024 - 21:44
Может кому пригодиться ....
Не судите строго за знаки препинания ..мало времени тут сидеть ..и неудобно с телефона..))
На контакторе тормоза 2к. Есть блок контакты .2. 35или 3и 25уже не помню можете посмотреть
Даём майна или вира и замыкаем эти концы
Если скорость падает ..магнитный усилитель можно считать живым и ищем дохлый резистор
#3262
Отправлено 08 Октябрь 2024 - 18:17
Наладчик ум (30 Сентябрь 2024 - 12:52) писал:
Сейчас к сожалению паспорта нет там все таблицы с токами..правда я никогда ими не пользовался потому что все индивидуально ..разные магнитики и тд
То есть, как я понимаю, для начала нужно выставить одинаковое напряжение на R10 и R12 относительно общего провода 2. Потом регулировать токи на резисторах в соответствии с заданной скоростью.
Таблицу с токами очень желательно бы, хотя бы фото, чтобы иметь ориентировочное представление. Внедрил сегодня миллиамперметр в щит (завалялся лишний, только шунт подобрал), осталось подключить.
Если понадобится - достаточно снять перемычку и выставить токи. Или амперметр не помешает работе крана, если будет постоянно включен в цепь?
#3263
Отправлено 10 Октябрь 2024 - 19:20
#3264
Отправлено 10 Октябрь 2024 - 22:20
Stratotasta (10 Октябрь 2024 - 19:20) писал:
Коэффициент коррекции веса при движении каретки не помогает?
#3265
Отправлено 11 Октябрь 2024 - 08:19
ЖЕКА (10 Октябрь 2024 - 22:20) писал:
Коэффициент коррекции веса при движении каретки не помогает?
Оставлял равным 100. Коэффициент, насколько понимаю, именно во время движения каретки позволяет держать показания веса стабильными. А тут прямая зависимость от вылета. Причем примерно полгода кран работал без такой проблемы. Но вот в последнее время начались странности.
#3266
Отправлено 11 Октябрь 2024 - 09:16
Stratotasta (11 Октябрь 2024 - 08:19) писал:
Оставлял равным 100. Коэффициент, насколько понимаю, именно во время движения каретки позволяет держать показания веса стабильными. А тут прямая зависимость от вылета. Причем примерно полгода кран работал без такой проблемы. Но вот в последнее время начались странности.
Попробуйте перенастроить всё заново
Коэффициенты вводить в процессе движения с реальным грузом
#3267
Отправлено 12 Октябрь 2024 - 20:40
#3268
Отправлено 14 Октябрь 2024 - 16:41
#3269
Отправлено 16 Октябрь 2024 - 21:54
Stratotasta (10 Октябрь 2024 - 19:20) писал:
Проверь в настройках группа работы должны быть А4 стрела блочная ...очень похоже что настройки для маховой стрелы
Ну и конечно перенастроить ...коэффициент веса на работу как правило не влияет.. раньше это делал потом перестал.. на мой взгляд пустая трата времени. .. бывает в онк новых модификациях там нужно после веса вбить коэффициент при всех маневрах.. (допустим майна даёшь и выставляет фактический вес ..и так по всем операциям). Наверное поможет...ну или сдох онк или дуц
#3270
Отправлено 21 Октябрь 2024 - 06:43
КБ-515 изредка бьет монтажников током.
Нулевая жила питающих кабелей цела. Заземление на подкрановых путях забито, но лично его не проверял. Что можно еще проверить, чтобы устранить проблему?
#3271
Отправлено 21 Октябрь 2024 - 18:49
omicron beta (21 Октябрь 2024 - 06:43) писал:
КБ-515 изредка бьет монтажников током.
Нулевая жила питающих кабелей цела. Заземление на подкрановых путях забито, но лично его не проверял. Что можно еще проверить, чтобы устранить проблему?
В первую очередь проверить, все-таки, заземление, должно быть не выше 4 Ом, лучше меньше. В местах механического контакта двигателей к раме по-любому ржавчина, если где-то движок шьет на корпус, то будь хоть 5 контуров заземления, а все-равно будет бить током. Соответственно, поочередно проверяем двигатели - 1м под подозрением ГПМ, потом кареточный, ну и так далее. У нас был случай - в обогревателе кабины ТЭН пробило, крановщица ничего не чувствует, а стропальщики страдают. Поменяли на инфракрасный, проблема ушла. А вообще, по нормам нужно хотя бы раз в год проверять изоляцию ВСЕГО на кране - только кто ж эти нормы соблюдает...
#3272
Отправлено 21 Октябрь 2024 - 19:44
#3273
Отправлено 21 Октябрь 2024 - 20:18
omicron beta (21 Октябрь 2024 - 06:43) писал:
КБ-515 изредка бьет монтажников током.
Нулевая жила питающих кабелей цела. Заземление на подкрановых путях забито, но лично его не проверял. Что можно еще проверить, чтобы устранить проблему?
Ещё виноваты сварщики когда подключают массу к арматуре дома.
#3275
Отправлено 22 Октябрь 2024 - 19:09
omicron beta (22 Октябрь 2024 - 05:30) писал:
На днях стропальщик пожаловался, что "пощипывает" от цепей крюковой подвески, когда плиты цепляет-отцепляет. Кран БКСМ-503Б. Облазил все. Отключил от сети и давай проверять. Безрезультатно.
Потом появилось уточнение от крановщика и прораба - когда сварщики варят на дальнем крыле, кран иногда отключается - выбивает автомат.
Исследование показало, что пробита изоляция сварочного аппарата (древний трансформаторный, с нагрузочными резисторами). А автомат на кране выбивало, и цепи щипались из-за того, что эти паразиты использовали рельс, как "массу".
Что интересно, заземление 1,2 Ом, 2 контура в начале и в конце пути, крепление к ближайшим рельсам сваркой. А через ржавчину - "не алё". А вот сварочному пофигу, через ржавчину есть "масса". При этом заодно стропальщика щекочет...
#3278
Отправлено 23 Октябрь 2024 - 21:35
omicron beta (23 Октябрь 2024 - 20:43) писал:
Сварка на монтаже не заземлена, на общем рубильнике тоже заземления нет. Кран заземлен, но сколько Ом мне не известно.
Ну в таком случае один вариант - у монтажников образуется статическое электричество между синтетическими труселями и естественно выросшей шерстью в причинном месте...
#3279
Отправлено 25 Октябрь 2024 - 19:18
"Вскочил" такой вот вопрос: кран КБСМ-503Б, с системой управления "Радук". К самой системе управления вопросов нет - пока работает. Но часто горят резисторы.
Фрагмент схемы.jpg (324,58К)
Количество загрузок:: 7
Пару раз за год сгорел резистор R23, уже третий раз сгорает R24. Ладно бы R24 - он на данном кране составлен из 2х резисторов 910 Ом, 50 Вт (согласно схеме в шкафу №1 - номинал обозначен 910/350 Ом)
Резисторы.jpg (66,04К)
Количество загрузок:: 2
Но R23 - 100-ваттный, номинал по схеме 510/350 Ом, в реальности стоит 470 Ом, ползунок сдвинут примерно на середину, ориентировочно 200-300 Ом (не мерял).
Есть подозрение, что сгорают от влаги - каждый случай перегорания был после дождя. То есть, накануне все работало. Резисторы нагрелись. Ночью образовался конденсат, фехраль/константан (из чего там они сделаны?) начал окисляться. Утром после включения работает полчаса-час-полтора - и потом пропадает контакт, скорости "исчезают".
Есть три варианта решения проблемы.
1 - выставить скорости, замерить сопротивление каждого резистора вне схемы, и установить (если снабженец найдет) соответствующего номинала без регулировки.
2 - выставить скорости, затянуть намертво бегунки и покрыть все лаком.
3 - (с извращением) - переделать немного схему. Замерить напряжения и токи на каждой скорости, сделать стабилизатор (стабилизаторы) на мощном транзисторе (сборке транзисторов) с предустановленными напряжениями (можно и с ограничением тока - например, на LM317).
И пусть мелкие пускатели, которыми управляет "Радук", переключают не резисторы, а ступени напряжения на стабилизаторе.
Стабилизатор.jpg (74,08К)
Количество загрузок:: 0
Жду Вашей критики и мнений, коллеги!
#3280
Отправлено 27 Октябрь 2024 - 08:16
1 - выставить скорости, замерить сопротивление каждого резистора вне схемы, и установить (если снабженец найдет) соответствующего номинала без регулировки.
2 - выставить скорости, затянуть намертво бегунки и покрыть все лаком.
3 - (с извращением) - переделать немного схему. Замерить напряжения и токи на каждой скорости, сделать стабилизатор (стабилизаторы) на мощном транзисторе (сборке транзисторов) с предустановленными напряжениями (можно и с ограничением тока - например, на LM317).
И пусть мелкие пускатели, которыми управляет "Радук", переключают не резисторы, а ступени напряжения на стабилизаторе.
Жду Вашей критики и мнений, коллеги!
на мой взгляд - оптимальным решением будет решение №1 .
1 - выставить скорости, замерить сопротивление каждого резистора вне схемы, и установить (если снабженец найдет) соответствующего номинала без регулировки.
№2 - сомнителен по причине низкой термостойкости лака, №3 -как вы сами сказали, геморрой ещё тот,с подбором номиналов стабилизаторов, установкой выходных напряжений и токов. Поскольку управление идёт подмагничиванием обмотки МУ, более важен ток. Резисторы необходимого номинала можно составить из нескольких, один раз
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 15 гостей, 0 анононимных