ЖЕКА (04 Декабрь 2013 - 16:54) писал:
Роман13--- я писал про датчик оборотов поворотного двигателя КБМ 401(могилев).Он стоит под кожухом одного из двигателей.
при отключенном датчике 2КМ11 и 2КМ21 включаются и выключаются вместе с реверсом 2КМ1 и 2КМ2.
Это я понял-схема та же. У нас крановщик шибко умный-взял и педаль замотал скотчем. Дальше думаю обьяснять не буду-выкрутил на всю БУК, перемычку ставили уже до меня. Первая скорость намного шустрей пошла.Я всё это к тому, что летом при нормальной педали тормоза-2км3 держали 2км11 или 2км21. Он жаловался, что в ноль ставлю, а кран всё ранвно несёт ветром, даже при нажатии педальки. Датчик не давал вкл.-хотя скорость была оч. мала.Даже было такое-что ветром несёт в противоположную сторону.а на второй рывки и тряска самой аппаратки. СПС. Разобрался.