Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3285

#821 Роман 13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 07:43

Просмотр сообщенияЖЕКА (03 Декабрь 2013 - 23:27) писал:

Роман 13 у нас датчики вообще не подключены . в аппаратке ставится перемычка 75-227 и педаль работает. т.е - в нуле - свободный выбег - наступил на педаль - тормоза выкл и кран останавливается. в БУКе резистор крутим смело т.к он регулирует первую скорость от нуля оборотов до мах возможных для первого положения. на вторую его влияние не очень заметно.

Жека! Ты имеешь ввиду датчики азимута или это самое реле памяти. Я к тому, что при положении контроллера в ноль-и нажатии педали-кран всё равно катиться. Т.е. 2км3 держится засчёт 2км11 или 2км21. всё верно? или ....

#822 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 16:54

Роман13--- я писал про датчик оборотов поворотного двигателя КБМ 401(могилев).Он стоит под кожухом одного из двигателей.
при отключенном датчике 2КМ11 и 2КМ21 включаются и выключаются вместе с реверсом 2КМ1 и 2КМ2.

Прикрепленные файлы



#823 Роман 13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 18:50

Просмотр сообщенияЖЕКА (04 Декабрь 2013 - 16:54) писал:

Роман13--- я писал про датчик оборотов поворотного двигателя КБМ 401(могилев).Он стоит под кожухом одного из двигателей.
при отключенном датчике 2КМ11 и 2КМ21 включаются и выключаются вместе с реверсом 2КМ1 и 2КМ2.

Это я понял-схема та же. У нас крановщик шибко умный-взял и педаль замотал скотчем. Дальше думаю обьяснять не буду-выкрутил на всю БУК, перемычку ставили уже до меня. Первая скорость намного шустрей пошла.Я всё это к тому, что летом при нормальной педали тормоза-2км3 держали 2км11 или 2км21. Он жаловался, что в ноль ставлю, а кран всё ранвно несёт ветром, даже при нажатии педальки. Датчик не давал вкл.-хотя скорость была оч. мала.Даже было такое-что ветром несёт в противоположную сторону.а на второй рывки и тряска самой аппаратки. СПС. Разобрался.

#824 Маг

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Городхарьков

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 19:38

доброго всем времени суток!выручьите кран кс стояло огп родного онк нет поставил с башеника пердпаял раземы включяется но когда береш груз датчик опрокидывание стоит на 100 процентов онк не отключяется то есть по сути на груз не реагирует может дуг или дус не работает ?

#825 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 21:08

Маг------------- какой стоял ОГП --и что поставил----- и как настраивал _____________ и какой кран. ================ А так по любому надо настраивать-------- по усилию и потом уже по нагрузке. На КС-ках должны стоять ДУС на 1000кг\с----- датчик усилия -------. если стоит другой напр.(500 кгс) то надо увеличить расстояние между ограничительными распорками в стреловом палистпасте. но расстояние от любой из них до датчика (ДУС) должно быть одинаковым.========И==== При мах вылете -- на датчике ДУГ должны совпасть красные риски (диск-корпус вала) ДУГ.

#826 Маг

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Городхарьков

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 21:43

кран кс 5363 какой стоял не знаю но когда поставил этот половину проводов на фишках было подключено в некуда перепаял реле держит но стрелка угла опрокидывания на груз и вылет стрелы не реагирует настраивал крутил резисторы на крышке когда их крутиш стрелка падает когда до крутиш до того что она упадет то отключяется но на груз не реагирует не отключяется все время включен

#827 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 22:28

Маг------------- НАДО поменять местами в фишке ДУГ концы--(1-на-3 и 3-на-1) или в фишке релейного блока . ПРЕД.СООБЩ.ОТРЕДАКТ.----(посмотри)

#828 Маг

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Городхарьков

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 22:41

менял уже работает но стрелка почьти полностью откланяется то есть как будто момент опрокидывания максимальный

#829 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 22:59

какой релейный блок (N) и какие датчики

#830 Маг

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Городхарьков

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 23:04

номер сейчас не скажу но написано онк м датчики родные от кс 5363 их вобще как то можно проверить может не рабочие?

#831 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 23:17

датчиков много - но - проверить тестером-(прозвонкой) можно только резисторные.ост или на стенде-(сам делал) или на рабочем ОНК- путём замены.---ЕЩЁ видел КС (чинил) там стоит датчик ДУГ по принципу ДУС т.е.== индуктивный.может у вас тоже такой.

#832 Маг

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Городхарьков

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 23:55

ну я так понимаю если подать ему плюс и минус 12 вольт то на третьем выводе напряжение должно меняться если взять груз ?

#833 Маг

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Городхарьков

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 23:56

да датчик по любому индуктивный я так понимаю там что то типа катушек между которыми вращяется металическая пластина

#834 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 00:23

для таких датчиков очень важна полярность питания-(если обратная-то датчик не работает)-- и если не ошибаюсь ОНК-М с такими датчиками (ДУС и ДУГ--индуктивные) с другими ОНК-М (где ДУГ-резистор) не совместимы.т.е при замене релейных блоков надо заменять ДУГ

#835 Маг

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Городхарьков

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 10:03

а как его определить какой датчик?

#836 pvdv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородМинусинск

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 07:47

Просмотр сообщенияrew (19 Март 2012 - 12:24) писал:

есть еще кб-405.1а, кб-403а,б;

Сбросьте пожалуйста схему КБ-403а

Мыло: companiy@mail.ru

#837 pvdv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородМинусинск

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 08:17

Всем привет.
Мужики подскажите у меня на КБ-403А из десяти раз, раза 3-4 не включается четвёртая скорость на майна, и больше случаев в жаркую погоду, перебрали всё что можно, даже поехал лудше но проблема не ушла. Может кто сталкивался с такой проблемой?, подскажите.

#838 Маг

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Городхарьков

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:03

а что конкретно переберали ?как не включьеться толкатель поднят и груз падает ? Вобщем если можно по подробнее

#839 pvdv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородМинусинск

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:23

Просмотр сообщенияМаг (09 Декабрь 2013 - 12:03) писал:

а что конкретно переберали ?как не включьеться толкатель поднят и груз падает ? Вобщем если можно по подробнее

Не переключается с третей на четвёртую, особенно при интенсивных переключениях, до обеда всё работает, после как будто что то где то нагревается и начинает срабатывать через раз.

#840 Маг

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Городхарьков

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 13:02

то есть груз останавливается?или просто нет ускорения идет на 3 включьете 4 а скорость не меняеться?



Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анононимных


  • Google