vikitor (13 Май 2024 - 22:17) писал:
Да, верно. Но часто некоторые товарищи подключали частично по схеме кб504 ( то есть один конец садили на ноль, но не ставили контактор для блокировки сопротивления) отсюда нехватка напряжения и включение электромагнита с задержкой...
Вот именно так, как оказалось, у нас и включено. Исправлять схему пока не дают, со словами "запусти хоть как-нибудь". Торопятся стройку закончить. При этом куча кабелей с растрескавшейся изоляцией, кое-где даже голые жилы видно.
Скоро кран разбирать, переезд на новое место. Может, хоть тогда получится поменять - хотя там, по хорошему, половину крана надо менять...
Катушка тормоза в результате заработала как надо - огромное спасибо всем за подсказки и помощь! Зачистил все мыслимые контакты, проверил напряжения, прозвонил кабели, проверил резисторы - и вот что выявилось:
при замере резистор R35 показал 15 Ом. Напряжение на катушке при этом было 48 вольт. Какой
должен быть номинал резистора, мне никто ничего не сказал, да и в схеме не указано.
Созванивались с наладчиком, который
когда-то довел кран до такого состояния, что вроде работает, но надолго ли? знаком с этим краном. Сказал, что напряжение должно быть "примерно 60 вольт, но не более 90".
Нормальный такой разброс. Ну да ладно. При осмотре обнаружился обрыв одной из проволочек резистора рядом с болтом - на нем 2 проволоки в параллель. И резисторы 2 в параллель.
(Млять, какой идиот их разрабатывал, какой дятел решил компоновать это в блоки, и что за извращенец придумал питание взять из одного шкафа, коммутировать в другом, а резистор засунуть в третий?)
Восстановил контакт, сопротивление по мультиметру не изменилось, но напряжение на катушке выросло до 69 вольт. А катушка все равно не срабатывает - сдвигается всего на миллиметр...
В результате разобрали тормозной механизм, облили все маслом, собрали - и в процессе обнаружили, что колодка со стороны катушки прижата к барабану "намертво". Немного отпустили регулировочный болт, чтобы колодка отходила на пару миллиметров, собрали, отрегулировали - и вуаля, все работает как надо! Дело было не в бобине, самизнаетекто сидел в кабине...
Ну а я ж откуда знал - я электрик, ищу неисправность в схеме. А тут, оказывается, механика виновата...
Rojan (14 Май 2024 - 03:13) писал:
Вот от вас первого слышу, что ссылки не работают. Самому, конечно, некогда проверять их каждый день, но никто не жаловался до сих пор. Да и писались эти ссылки давно...
Не могу с Вами спорить, может иметь место и просто глюк сервера, ошибка переадресации, просто сбои какие-то. Но по хорошему, это бы оформить не в виде файла Word, а отдельной страницей, чтобы в шапке, где "Портал, Форумы, Пользователи" и прочее, была закладка "Ссылки" или "Файлы". А там уже список файлов для скачивания, соответствующие им ссылки - может, даже magnet-ссылки, чтобы файлы хранились не у одного пользователя, а у разных - если нет места или не позволяет формат форума. И на файлообменники можно залить, и в облако.
С интернет-технологиями маленько знаком, HTML тоже знаю, хоть немного и устарел - современных технологий типа Drupal не изучил, первые странички писал в "Блокноте". Так что, если нужна в этом помощь - готов помочь!