Коллекция моделей atek'a
#1
Отправлено 20 Август 2009 - 16:16
#3
Отправлено 20 Август 2009 - 16:20
Прикрепленные файлы
-
1 (12).jpg (165,96К)
Количество загрузок:: 53 -
1 (11).jpg (204,61К)
Количество загрузок:: 57 -
1 (10).jpg (156,54К)
Количество загрузок:: 54 -
1 (9).jpg (218,87К)
Количество загрузок:: 56
#4
Отправлено 20 Август 2009 - 16:21
Прикрепленные файлы
-
1 (16).jpg (194,45К)
Количество загрузок:: 51 -
1 (15).jpg (196,04К)
Количество загрузок:: 47 -
1 (14).jpg (172,18К)
Количество загрузок:: 51 -
1 (13).jpg (168,47К)
Количество загрузок:: 47
#5
Отправлено 20 Август 2009 - 16:23
Прикрепленные файлы
-
1 (20).jpg (209,48К)
Количество загрузок:: 49 -
1 (19).jpg (188,18К)
Количество загрузок:: 53 -
1 (18).jpg (166,18К)
Количество загрузок:: 61 -
1 (17).jpg (178,67К)
Количество загрузок:: 48
#6
Отправлено 20 Август 2009 - 18:30
Кроме того в Питере есть УМ-242 вот их сайт: http://www.um242.com/
Это ты его взял за прообраз своих логотипов?
Единственно экскаваторов и самосвалов у них нет, они занимаются негабаритными перевозками
#7
Отправлено 20 Август 2009 - 20:14
а полосы - маркер?
а ковш? кстати его можно к основанию ещё подгрязнить, будет реалистичней сугубо моё мнение
#8
Отправлено 20 Август 2009 - 22:53
Все полоски и расскраска на АТЕКах это краска под малярный скотч. Ковш изначально был окрашен в чёрный цвет, а потом был испачкан разными нитрокрасками (серебро, коричневая, песочная). Штоки гидроцилиндров окрашены полусухой кистью серебром. Гидрорукава из телефонного кабеля.
#9
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 22:54
Прикрепленные файлы
-
Изображение 001.jpg (213,46К)
Количество загрузок:: 16 -
Изображение 003.jpg (222,08К)
Количество загрузок:: 14 -
Изображение 006.jpg (237,71К)
Количество загрузок:: 11 -
Изображение 007.jpg (179,82К)
Количество загрузок:: 7 -
Изображение 009.jpg (175,13К)
Количество загрузок:: 7 -
Изображение 012.jpg (236К)
Количество загрузок:: 5
#10
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 22:55
Прикрепленные файлы
-
Изображение 013.jpg (224,34К)
Количество загрузок:: 6 -
Изображение 014.jpg (211,09К)
Количество загрузок:: 8 -
Изображение 016.jpg (169,73К)
Количество загрузок:: 7 -
Изображение 018.jpg (187,8К)
Количество загрузок:: 7 -
Изображение 021.jpg (198,54К)
Количество загрузок:: 7
#11
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 10:20
С "площадкой" понятно за основу был взят Ньюреевский прицеп, а у тралла что было взято за основу?
По тягачу ничего не менял кроме "квадратика с полосками"?
#12
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 20:36
Прикрепленные файлы
-
IMG_3033.jpg (432,16К)
Количество загрузок:: 32 -
IMG_3034.jpg (453,83К)
Количество загрузок:: 46 -
IMG_3035.jpg (445,39К)
Количество загрузок:: 38
#13
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 14:53
Alex78Rus (13 Сентябрь 2011 - 10:20) писал:
С "площадкой" понятно за основу был взят Ньюреевский прицеп, а у тралла что было взято за основу?
По тягачу ничего не менял кроме "квадратика с полосками"?
Трал это продукт глубокой конверсии с 1:50 карарамы, где основные изменения понесли колёсный модуль и седельно-сцепное устройство. По тягачу решительно ничего менять я не стал, помоему и так неплохо, во всяком случае на данный момент.
#15
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 15:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных