Перейти к содержимому



Ответ в Weichai WLB 468-II. Эксплуатация, обслуживание, отзывы (Эксплуатация)


Опции сообщения

  • Anti-spam: complete the task
  или Отмена


Последние 10 сообщений

b0b3r

Отправлен 14 Март 2024 - 09:15

вот кстати порванные стрелы не встречал. В основном все в мелочах, лопаются пальцы, пластилиновые втулки, дубовая гидравлика, и адские условия в кабине (шум).

Dyx27

Отправлен 13 Март 2024 - 10:45

Просмотр сообщения=UG= (13 Декабрь 2023 - 09:17) писал:

Ну раз пошла такая пьянка, всех поносите, а Ловол это типа "наше все" приложу вам фото с завода Shanmon)))

Первые Lovol делали на заводе Shanmon, теперь делают на Weichai Lovol полный цикл сборки, другая толщина метала, сварные швы, узлы - более надежный аппарат, есть хорошие отзывы реальных клиентов.

=UG=

Отправлен 13 Декабрь 2023 - 09:17

Ну раз пошла такая пьянка, всех поносите, а Ловол это типа "наше все" приложу вам фото с завода Shanmon)))

Tehnar

Отправлен 12 Декабрь 2023 - 20:14

1.Я к сожалению лично не видел производство на самом Ловоле, но те кто был 100% утверждают что WLB-468-II 2023г делается именно на заводе. Фото со сборки есть, но на нем уже почти собранные машины... то есть не видно где раму с нуля. обвешивают.
2.Причем это на самом деле один из немногих экск-погр который делает сам производитель.
3. Поступила информация о том почему так похожи кабины у большинства экск-погр. Якобы их делает и для Шанмона и для многих других именно Ловол. Так что здесь Ловол выступает системным поставщиком комплектующих для китайских экск-погр.
4. Такая же история с трансмиссией XCMG -CORRARO для экск-погр она поставляется по меньшей мере на Ловол, возможно на какие то еще модели (выясняю), помимо собственного производства Э/П Иксемежешкой.
5. Вообще работа КПК (коммунистическая пратия Китая) по систематизации выпуска ключевых агрегатов в машиностроении вызывает только уважение, и в точности повторяет опыт СССР 1920-1940 и 1965-1985гг = запу...

Linz

Отправлен 12 Декабрь 2023 - 14:39

Просмотр сообщенияb0b3r (12 Декабрь 2023 - 10:28) писал:

На китайских ЭП не работал. Но рядом ошивался. По осени была мысль приобрести ЭП, Само собой решил ознакомиться с китаем. Так получилось что случайно зашел к старым товарищам, рукожопам из джон дира. Они как раз перешли на продажу Ловола и вейчая. И сразу увидел на площадке разобранный вейчай. Уже перевтуливали весь. На вопрос сколько моточасов, глазки в пол: меньше 1000. Но щато втулки копеечные уверели они меня. В общем передумалось как то..

А еще эпик это рычаги управления фронтальным ковшом. Челюстью набрать сыпучие не реально.
Теплится надежда что китай допилит все свои косяки лет за 5 но сейчас это шляпа.


Кр...

=UG=

Отправлен 12 Декабрь 2023 - 10:32

Так это же Shanmon обычный... Только свой бренд написали Lovol и Weichai ))) Ну и приклеили "немного" денег

b0b3r

Отправлен 12 Декабрь 2023 - 10:28

На китайских ЭП не работал. Но рядом ошивался. По осени была мысль приобрести ЭП, Само собой решил ознакомиться с китаем. Так получилось что случайно зашел к старым товарищам, рукожопам из джон дира. Они как раз перешли на продажу Ловола и вейчая. И сразу увидел на площадке разобранный вейчай. Уже перевтуливали весь. На вопрос сколько моточасов, глазки в пол: меньше 1000. Но щато втулки копеечные уверели они меня. В общем передумалось как то..

А еще эпик это рычаги управления фронтальным ковшом. Челюстью набрать сыпучие не реально.
Теплится надежда что китай допилит все свои косяки лет за 5 но сейчас это шляпа.

Tehnar

Отправлен 12 Декабрь 2023 - 10:18

Экскаватор-погрузчик WeichaiWLB 468-II зашел в России. Производство завода Lovol.
Weichai Group – мировой лидер двигателестроения объединяет свои производства спецтехники SHANTUI и LOVOL.


Есть ли перспективы у этого экс-погрузчика в сравнение турецкими и индийскими и тем более с высококлассными европейскими аналогами?


Вышел такой обзор москвичей



и самого дистрибьютера

Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)