Музейный комплекс гражданской и военной техники В.Пышма
Сегодня, 11:53
Автор
в Выставки
Музейный комплекс
Первые образцы исторической военной техники были выставлены в 2005 году в сквере, посвященном подвигу заводчан-участников Великой Отечественной войны. Это стало отправной точкой создания первого музея – Музея военной техники. Сегодня Музейный комплекс – один из самых больших в мире музеев истории и техники.
IMG_20241210_135914_edit_103173111485296.jpg (643,62К)
Количество загрузок:: 2
Коллекция Музейного комплекса формировалась на протяжении многих лет. Она насчитывает более 15000 экспонатов, в том числе около 1500 единиц гражданской и военной техники.
Сайт: https://mkugmk.ru/
Давно хотел посетить...
Понравилось. Единственно что были ограничены по времени (поезд), и погода не очень распологала к осмотру уличных экспозицый...самим некомфортно было, да и тлф. периодически замерзал..
Летом буду в тех краях - обязательно заеду (на целый день!))
Первые образцы исторической военной техники были выставлены в 2005 году в сквере, посвященном подвигу заводчан-участников Великой Отечественной войны. Это стало отправной точкой создания первого музея – Музея военной техники. Сегодня Музейный комплекс – один из самых больших в мире музеев истории и техники.
IMG_20241210_135914_edit_103173111485296.jpg (643,62К)
Количество загрузок:: 2
Коллекция Музейного комплекса формировалась на протяжении многих лет. Она насчитывает более 15000 экспонатов, в том числе около 1500 единиц гражданской и военной техники.
Сайт: https://mkugmk.ru/
Давно хотел посетить...
Понравилось. Единственно что были ограничены по времени (поезд), и погода не очень распологала к осмотру уличных экспозицый...самим некомфортно было, да и тлф. периодически замерзал..
Летом буду в тех краях - обязательно заеду (на целый день!))
5 Просмотров · 1 Ответов ( Последний ответ от coles )
КГ-160
12 дек 2024
Автор
в Башенные краны / Tower cranes
Специальный башенный кран для строительства градирен по заказу Министерства энергетики и электрификации СССР.
Фото 1,2 - ТЭЦ-25 г. Москва
3,4 - Зуевская ГРЭС-2
Фото 1,2 - ТЭЦ-25 г. Москва
3,4 - Зуевская ГРЭС-2
0 Просмотров · 0 Ответов
КДМ 100Г с надстройкой от «Меркатор Холдинг» на шасси «Газон NEXT»
09 дек 2024
Комбинированная дорожная машина КДМ 100Г, основанная на шасси «Газон NEXT», предназначена для эффективной эксплуатации городских улиц и проселков, а также для территорий закрытых производств, парковок и дворов, где габаритные машины не могут полноценно работать из-за ограниченного пространства. В условиях таких ограничений компактные размеры, высокая маневренность и современное оборудование делают КДМ 100Г отличным решением для уборки в любое время года. Автомобиль был представлен ведущей российской компанией, занимающейся проектированием, производством и поставками дорожной и коммунальной техники — «Меркатор Холдинг», а также крупнейшим российским автохолдингом, специализирующимся на продаже коммерческих и пассажирских транспортных средств — Группой компаний «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ»).
cARjpvtJXow.jpg (896К)
Количество загрузок:: 1
Шасси «Газон NEXT» — это надежная и мощная основа, проверенная временем. Его полная масса составляет 8,7 тонны, а грузоподъемность достигает 5 тонн. Автомобиль укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 170 лошадиных сил. Эргономичная кабина, оборудованная шумоизоляцией, низкой подножкой, эффективной системой климат-контроля и удобными сиденьями, обеспечивает высокую степень комфорта для водителя на протяжении всей смены.
HbS5JxZluBA.jpg (994,15К)
Количество загрузок:: 3
Комбинированная дорожная машина КДМ 100Г на базе «Газон NEXT» оборудована системой, подходящей для работы в разные сезоны. В зимний период это включает распределитель противогололедных материалов НК260 с объемом 3 кубометра твердого вещества, фронтальный снегоуборочный отвал длиной 3 050 мм с ножом из двойного неопрена и подметальную щетку с производительностью до 400 об/мин. Летним временем предусмотрены фронтальная поливомоечная рейка с гидравлическим насосом, обеспечивающим давление до 20 бар, межосевая щетка и водяной бак вместимостью 4 кубометра. Также присутствует современная система управления навесным оборудованием «Бузина». Она позволяет водителю контролировать работу отвала, щетки и других устройств, включая регулировку асимметрии подачи реагента, с помощью удобного джойстика, не отвлекаясь на дорогу.
lMBEUuaDP-Q.jpg (1,18МБ)
Количество загрузок:: 4
x3ns6OgNHtI.jpg (1,07МБ)
Количество загрузок:: 4
КДМ 100Г выделяется интуитивным управлением, современной электроникой и выдающейся ремонтопригодностью. Цельносварная конструкция бункера распределителя, защита от коррозии и прочные материалы всех компонентов увеличивают срок службы машины до 7 лет. Мощное оборудование эффективно решает задачи как в городских, так и в пригородных условиях.
КДМ 100Г, установленная на шасси «Газон NEXT», представляет собой универсальный инструмент для выполнения задач в сфере дорожного и коммунального обслуживания. Данная машина идеально подходит для эксплуатации в городских условиях, на территориях парковок, производственных зонах и в сельских районах.
cARjpvtJXow.jpg (896К)
Количество загрузок:: 1
Шасси «Газон NEXT» — это надежная и мощная основа, проверенная временем. Его полная масса составляет 8,7 тонны, а грузоподъемность достигает 5 тонн. Автомобиль укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 170 лошадиных сил. Эргономичная кабина, оборудованная шумоизоляцией, низкой подножкой, эффективной системой климат-контроля и удобными сиденьями, обеспечивает высокую степень комфорта для водителя на протяжении всей смены.
HbS5JxZluBA.jpg (994,15К)
Количество загрузок:: 3
Комбинированная дорожная машина КДМ 100Г на базе «Газон NEXT» оборудована системой, подходящей для работы в разные сезоны. В зимний период это включает распределитель противогололедных материалов НК260 с объемом 3 кубометра твердого вещества, фронтальный снегоуборочный отвал длиной 3 050 мм с ножом из двойного неопрена и подметальную щетку с производительностью до 400 об/мин. Летним временем предусмотрены фронтальная поливомоечная рейка с гидравлическим насосом, обеспечивающим давление до 20 бар, межосевая щетка и водяной бак вместимостью 4 кубометра. Также присутствует современная система управления навесным оборудованием «Бузина». Она позволяет водителю контролировать работу отвала, щетки и других устройств, включая регулировку асимметрии подачи реагента, с помощью удобного джойстика, не отвлекаясь на дорогу.
lMBEUuaDP-Q.jpg (1,18МБ)
Количество загрузок:: 4
x3ns6OgNHtI.jpg (1,07МБ)
Количество загрузок:: 4
КДМ 100Г выделяется интуитивным управлением, современной электроникой и выдающейся ремонтопригодностью. Цельносварная конструкция бункера распределителя, защита от коррозии и прочные материалы всех компонентов увеличивают срок службы машины до 7 лет. Мощное оборудование эффективно решает задачи как в городских, так и в пригородных условиях.
КДМ 100Г, установленная на шасси «Газон NEXT», представляет собой универсальный инструмент для выполнения задач в сфере дорожного и коммунального обслуживания. Данная машина идеально подходит для эксплуатации в городских условиях, на территориях парковок, производственных зонах и в сельских районах.
0 Просмотров · 0 Ответов
ЧМЗ изготовил и передал заказчику крупную партию гусеничной грузоподъемной техники
06 дек 2024
Челябинский механический завод, входящий в Ассоциацию «Росспецмаш», осуществил поставку партии «легких» гусеничных кранов для одной из крупных российских нефтегазовых компаний.
Специальная техника имеет грузоподъемность в 32 тонны, а длина основной стрелы составляет 40 метров. Краны дополнительно укомплектованы 15-метровыми гуськами и предназначены для выполнения сложных монтажных работ в тяжелых условиях.
Обновленные машины модельного ряда 2024 года отличаются широким опорным контуром, увеличенной удельной мощностью на передвижение (1,1 кВт/т) и низким удельным давлением на грунт.
Одной из ключевых характеристик этой линии гусеничных дизель-электрических кранов является возможность разборки для упрощенной транспортировки. Благодаря своим компактным размерам, краны ДЭК-324 были доставлены заказчику автотранспортом.
Специальная техника имеет грузоподъемность в 32 тонны, а длина основной стрелы составляет 40 метров. Краны дополнительно укомплектованы 15-метровыми гуськами и предназначены для выполнения сложных монтажных работ в тяжелых условиях.
Обновленные машины модельного ряда 2024 года отличаются широким опорным контуром, увеличенной удельной мощностью на передвижение (1,1 кВт/т) и низким удельным давлением на грунт.
Одной из ключевых характеристик этой линии гусеничных дизель-электрических кранов является возможность разборки для упрощенной транспортировки. Благодаря своим компактным размерам, краны ДЭК-324 были доставлены заказчику автотранспортом.
0 Просмотров · 0 Ответов
Группа компаний ZTM вошла в ТОП-10 мировых производителей башенных кранов
04 дек 2024
На Международном Саммите по строительной технике Global 50, который прошел в Шанхае, группа компаний ZTM была удостоена награды в категории ТОП-10 ведущих производителей башенных кранов на мировом уровне.
Одним из критериев высоких оценок для производителя ZTM является успешный экспорт в РФ. АНТАРЕС-НТ выступает эксклюзивным дистрибьютором оборудования ZTM на территории нашей страны и в странах СНГ. Компания осуществила поставку более 100 проектов башенных кранов ZTM для ведущих строительных фирм России, обеспечивая полный спектр сервисной поддержки.
В ассортимент входят:
● Верхнеповоротные безоголовочные краны ZTM.
● Башенные краны ZTM с маховой стрелой.
Подъемные краны ZTM производятся в соответствии с нормами безопасности металлоконструкций, установленными Европейской ассоциацией подъемно-транспортного оборудования FEM 1.001. Эти краны используются в масштабных коммерческих и инфраструктурных проектах, требующих высокой грузоподъемности и надежной эксплуатации в сложных условиях. Оборудование адаптировано к российским условиям работы при температуре до -40°C, а также в регионах с сильным ветром и сейсмической активностью.
vn-Ybfrwzw8.jpg (947,59К)
Количество загрузок:: 3
Краны ZTM имеют интеллектуальную систему управления, которая способствует улучшению работы устройства и предотвращает потенциальные простои благодаря мониторингу и автоматизации его функционирования на строительной площадке.
Директор компании АНТАРЕС-НТ, выступая от имени эксклюзивного дистрибьютора башенных кранов ZTM, подчеркнул важность данного события: «Башенные краны ZTM уже успели завоевать доверие требовательных российских строительных, инфраструктурных и арендных фирм. В настоящее время более 100 кранов данной марки функционируют по всей России — от Крыма до Дальнего Востока, охватывая все климатические зоны», — отметил Александр Михайлов.
Специалисты компании АНТАРЕС-НТ предлагают услуги по монтажу, запуску в эксплуатацию, техническому обслуживанию и доверительному управлению башенными кранами на строительных площадках по территории Российской Федерации и стран СНГ.
zxNiU9PgMfU.jpg (740,63К)
Количество загрузок:: 3
Одним из критериев высоких оценок для производителя ZTM является успешный экспорт в РФ. АНТАРЕС-НТ выступает эксклюзивным дистрибьютором оборудования ZTM на территории нашей страны и в странах СНГ. Компания осуществила поставку более 100 проектов башенных кранов ZTM для ведущих строительных фирм России, обеспечивая полный спектр сервисной поддержки.
В ассортимент входят:
● Верхнеповоротные безоголовочные краны ZTM.
● Башенные краны ZTM с маховой стрелой.
Подъемные краны ZTM производятся в соответствии с нормами безопасности металлоконструкций, установленными Европейской ассоциацией подъемно-транспортного оборудования FEM 1.001. Эти краны используются в масштабных коммерческих и инфраструктурных проектах, требующих высокой грузоподъемности и надежной эксплуатации в сложных условиях. Оборудование адаптировано к российским условиям работы при температуре до -40°C, а также в регионах с сильным ветром и сейсмической активностью.
vn-Ybfrwzw8.jpg (947,59К)
Количество загрузок:: 3
Краны ZTM имеют интеллектуальную систему управления, которая способствует улучшению работы устройства и предотвращает потенциальные простои благодаря мониторингу и автоматизации его функционирования на строительной площадке.
Директор компании АНТАРЕС-НТ, выступая от имени эксклюзивного дистрибьютора башенных кранов ZTM, подчеркнул важность данного события: «Башенные краны ZTM уже успели завоевать доверие требовательных российских строительных, инфраструктурных и арендных фирм. В настоящее время более 100 кранов данной марки функционируют по всей России — от Крыма до Дальнего Востока, охватывая все климатические зоны», — отметил Александр Михайлов.
Специалисты компании АНТАРЕС-НТ предлагают услуги по монтажу, запуску в эксплуатацию, техническому обслуживанию и доверительному управлению башенными кранами на строительных площадках по территории Российской Федерации и стран СНГ.
zxNiU9PgMfU.jpg (740,63К)
Количество загрузок:: 3
0 Просмотров · 0 Ответов
0 Просмотров · 0 Ответов
В России открылся новый завод специализирующийся на производстве грузовых автомобилей.
28 ноя 2024
В Ульяновске открылся новый завод «Соллерс Комтранс», где уже начался выпуск среднетоннажных грузовиков модели Sollers TR.
45784.jpg (332,44К)
Количество загрузок:: 0
До 2022 года компания Sollers работала в рамках совместного предприятия с японским производителем Isuzu, благодаря которому на российском рынке предлагался широкий ассортимент грузовых автомобилей. Тем не менее, из-за ужесточения антироссийских санкций Isuzu решила прекратить сотрудничество с Sollers. Это привело к тому, что на протяжении двух с половиной лет среднетоннажные грузовые автомобили исчезли из ассортиментной линейки холдинга.
photo_2024-11-26_12-39-54.jpg (113,4К)
Количество загрузок:: 0
Теперь же этот пробел закрыт благодаря новой серии техники, которая собирается из поставляемых из Китая машинокомплектов.
Ассортимент автомобилей Sollers TR включает в себя следующие модели:
- Sollers TRЗ5/TR50, которые имеют общую массу 3,5 и 5 тонн и оснащены двигателем объемом 2,8 литра с максимальной мощностью 140 л.с. Коробка передач — механическая, шестиступенчатая.
- Sollers TR80 обладает полной массой 8 тонн и оборудован 4-литровым двигателем, чья максимальная мощность составляет 163 л.с. Также здесь используется механическая шестиступенчатая коробка передач.
- Sollers TR120, имеющий полную массу 12 тонн, комплектуется двигателем объемом 4 литра и мощностью 187 л.с. В этой модели предусмотрена механическая коробка на шесть ступеней, а также спальное место шириной 40 см.
- Sollers TR180 с максимальной массой в 18 тонн оснащен 6,7-литровым двигателем мощностью 261 л.с. и механической восьмиступенчатой трансмиссией. Кабина этой модели отличается просторным внутренним убранством и широким спальным местом, которое составляет 60 см.
По данным "Автостат Инфо", за 10 месяцев текущего года “Соллерс” реализовал на российском рынке легких коммерческих автомобилей 8449 единиц техники, что на 87% больше, чем годом ранее — 4525 единиц.
photo_2024-11-26_12-39-54.jpg (113,4К)
Количество загрузок:: 0
45784.jpg (332,44К)
Количество загрузок:: 0
До 2022 года компания Sollers работала в рамках совместного предприятия с японским производителем Isuzu, благодаря которому на российском рынке предлагался широкий ассортимент грузовых автомобилей. Тем не менее, из-за ужесточения антироссийских санкций Isuzu решила прекратить сотрудничество с Sollers. Это привело к тому, что на протяжении двух с половиной лет среднетоннажные грузовые автомобили исчезли из ассортиментной линейки холдинга.
photo_2024-11-26_12-39-54.jpg (113,4К)
Количество загрузок:: 0
Теперь же этот пробел закрыт благодаря новой серии техники, которая собирается из поставляемых из Китая машинокомплектов.
Ассортимент автомобилей Sollers TR включает в себя следующие модели:
- Sollers TRЗ5/TR50, которые имеют общую массу 3,5 и 5 тонн и оснащены двигателем объемом 2,8 литра с максимальной мощностью 140 л.с. Коробка передач — механическая, шестиступенчатая.
- Sollers TR80 обладает полной массой 8 тонн и оборудован 4-литровым двигателем, чья максимальная мощность составляет 163 л.с. Также здесь используется механическая шестиступенчатая коробка передач.
- Sollers TR120, имеющий полную массу 12 тонн, комплектуется двигателем объемом 4 литра и мощностью 187 л.с. В этой модели предусмотрена механическая коробка на шесть ступеней, а также спальное место шириной 40 см.
- Sollers TR180 с максимальной массой в 18 тонн оснащен 6,7-литровым двигателем мощностью 261 л.с. и механической восьмиступенчатой трансмиссией. Кабина этой модели отличается просторным внутренним убранством и широким спальным местом, которое составляет 60 см.
По данным "Автостат Инфо", за 10 месяцев текущего года “Соллерс” реализовал на российском рынке легких коммерческих автомобилей 8449 единиц техники, что на 87% больше, чем годом ранее — 4525 единиц.
photo_2024-11-26_12-39-54.jpg (113,4К)
Количество загрузок:: 0
0 Просмотров · 0 Ответов
9 Просмотров · 2 Ответов ( Последний ответ от b0b3r )
Навигация по сайту
Последние обсуждения
-
Музейный комплекс гражданской и военной техники В.Пышма
- Сегодня, 11:53
-
КГ-160
- 12 дек 2024 13:02
-
КДМ 100Г с надстройкой от «Меркатор Холдинг» на шасси «Газон NEXT»
- 09 дек 2024 11:31
-
Группа компаний ZTM вошла в ТОП-10 мировых производителей башенных кранов
- 04 дек 2024 10:36
Пользователи онлайн
2 пользователей, 215 гостей и 0 анонимных пользователейКамеранщик, Google, RadioactiveMeat