9 Просмотров · 2 Ответов ( Последний ответ от b0b3r )
Poclain 75
25 ноя 2024
Технические характеристики колесного экскаватора Poclain 75 (1984-2022)
Вес: 18 т
Длина: 8,4 м
Высота: 3,3 м
Ширина: 3,05 м
Макс. Вылет по горизонтали: 10.05 м.
Макс. глубина копания: 7,05 м
Усилие отрыва: 130,43 кН
Ширина колеи: 900 мм
Двигатель: Deutz F5L 912
Мощность двигателя: 79,5 кВт (108 л.с.)
Объем двигателя: 4,71 л
Количество цилиндров: 5
Диаметр цилиндра x ход: 100 x 120 мм
Вес: 18 т
Длина: 8,4 м
Высота: 3,3 м
Ширина: 3,05 м
Макс. Вылет по горизонтали: 10.05 м.
Макс. глубина копания: 7,05 м
Усилие отрыва: 130,43 кН
Ширина колеи: 900 мм
Двигатель: Deutz F5L 912
Мощность двигателя: 79,5 кВт (108 л.с.)
Объем двигателя: 4,71 л
Количество цилиндров: 5
Диаметр цилиндра x ход: 100 x 120 мм
0 Просмотров · 0 Ответов
0 Просмотров · 0 Ответов
Кузова в 1\43!
25 ноя 2024
Автор
в Барахолка
Отдам\обменяю на...!
Кузова с моделей грузовиков 1\43 - 12 шт..
Кабина от Технопарка - в подарок!)
IMG_20241125_174036_edit_215986865549334.jpg (1,78МБ)
Количество загрузок:: 3
Самовывоз с Ульяновской обл, либо отправлю Почто за Ваш счет!
Кузова с моделей грузовиков 1\43 - 12 шт..
Кабина от Технопарка - в подарок!)
IMG_20241125_174036_edit_215986865549334.jpg (1,78МБ)
Количество загрузок:: 3
Самовывоз с Ульяновской обл, либо отправлю Почто за Ваш счет!
0 Просмотров · 0 Ответов
Компактный многофункциональный погрузчик с электроприводом
25 ноя 2024
Scheffer представил новый компактный погрузчик с электроприводом. Модель 14e основана на концепции очень компактного многофункционального погрузчика 1422 и обеспечивает бесшумную работу с нулевым уровнем выбросов. Это открывает множество областей применения, таких как работа в помещениях и в местах чувствительных к шуму. Также имеется навесное оборудование. Его небольшой эксплуатационный вес позволяет работать на мягких грунтах и позволяет перевозить его на легковом прицепе.
appl_14e_01-1-aspect-ratio-5-3-2.jpg (504,42К)
Количество загрузок:: 0
Электропривод для работы с нулевым уровнем выбросов
Во многих рабочих условиях желательно максимально бесшумное оборудование и машины. Погрузчики с обычным приводом нарушают тишину и покой в парках или на кладбищах – шум и выхлопные газы создают нагрузку на людей, животных и климат. В помещениях использование двигателей внутреннего сгорания само по себе запрещено. И здесь спрос на рабочее оборудование с нулевым уровнем выбросов растет.
Новый электрический погрузчик 14e от Scheffer разработан для этих целей. Как и модель с обычным приводом, он очень компактен, его ширина составляет от 0,89 м, а высота - 1,99 м. Он также позволяет легко перемещаться по низким и узким проходам. Обе модели - самые компактные погрузчики, когда-либо построенные Scheffer.
Идеально подходит даже для использования в помещениях
При рабочем весе всего 1345 кг 14e можно быстро и легко транспортировать на легковом прицепе с навесным оборудованием. Это делает его универсальным компаньоном для погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки в садоводстве и озеленении, парках развлечений, зоопарках и на кладбищах, в окрестностях туристических зон и для предприятий занимающимися демонтажом внутри помещений.
03-schaeffer-elektro-radlader-14e-einsatzbild.jpg (853,91К)
Количество загрузок:: 0
Широкий выбор навесного оборудования
Широкий ассортимент навесного оборудования Scheffer также можно использовать с 14e, обеспечивая высокую гибкость. Высота подъема в точке поворота ковша составляет 2,23 м, поток гидравлики - 28 л / мин. Даже при грузоподъемности 810 кг нет никакой разницы между вариантом E и обычной моделью.
crop_14e_02-1024x768.jpg (68,53К)
Количество загрузок:: 0
Эффективное светодиодное освещение и мощный электродвигатель
Модель 14e оснащена энергосберегающими светодиодными и светодиодными рабочими фарами. Электродвигатель мощностью 9,6 кВт отвечает за гидростатическую трансмиссию и рабочую гидравлику. Он питается от литий-ионного аккумулятора на 48 В. При мощности 12,2 кВтч время использования до двух с половиной часов.
Простые варианты зарядки для гибкого использования
Зарядка возможна в стандартных станциях зарядки электромобилей или от обычного бытового источника питания. В обоих вариантах зарядка до 80 процентов емкости занимает около двух с половиной часов.
Электронный портфель Scheffer растет
Scheffer добавляет третью машину в свой портфель электрических погрузчиков для строительства и промышленности с помощью модели 14e. Колесный погрузчик 24e, уже представленный на рынке, относится к классу 0,5 кубических метра с грузоподъемностью 1900 кг, тележечный погрузчик 24e T имеет значительно больший радиус действия благодаря телескопической рукояти.
Технические характеристики 14e
Двигатель: E-Motor, 9,6 kW
Рабочий вес: 1345 кг
Скорость: 16 км / ч
Длина со стандартной лопатой: 3050 мм
Ширина: 890/1060 мм
Высота: 1990 мм
Внутренний радиус поворота: 970 мм
Высота подъема: 2230 мм
Грузоподъемность: 810 кг
Наклонный груз прямо (вилы для поддонов) *: 630 кг
Стандартный ковш*: 850 кг
* соответствует стандарту ISO 8313 (поворот по горизонтали)
appl_14e_01-1-aspect-ratio-5-3-2.jpg (504,42К)
Количество загрузок:: 0
Электропривод для работы с нулевым уровнем выбросов
Во многих рабочих условиях желательно максимально бесшумное оборудование и машины. Погрузчики с обычным приводом нарушают тишину и покой в парках или на кладбищах – шум и выхлопные газы создают нагрузку на людей, животных и климат. В помещениях использование двигателей внутреннего сгорания само по себе запрещено. И здесь спрос на рабочее оборудование с нулевым уровнем выбросов растет.
Новый электрический погрузчик 14e от Scheffer разработан для этих целей. Как и модель с обычным приводом, он очень компактен, его ширина составляет от 0,89 м, а высота - 1,99 м. Он также позволяет легко перемещаться по низким и узким проходам. Обе модели - самые компактные погрузчики, когда-либо построенные Scheffer.
Идеально подходит даже для использования в помещениях
При рабочем весе всего 1345 кг 14e можно быстро и легко транспортировать на легковом прицепе с навесным оборудованием. Это делает его универсальным компаньоном для погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки в садоводстве и озеленении, парках развлечений, зоопарках и на кладбищах, в окрестностях туристических зон и для предприятий занимающимися демонтажом внутри помещений.
03-schaeffer-elektro-radlader-14e-einsatzbild.jpg (853,91К)
Количество загрузок:: 0
Широкий выбор навесного оборудования
Широкий ассортимент навесного оборудования Scheffer также можно использовать с 14e, обеспечивая высокую гибкость. Высота подъема в точке поворота ковша составляет 2,23 м, поток гидравлики - 28 л / мин. Даже при грузоподъемности 810 кг нет никакой разницы между вариантом E и обычной моделью.
crop_14e_02-1024x768.jpg (68,53К)
Количество загрузок:: 0
Эффективное светодиодное освещение и мощный электродвигатель
Модель 14e оснащена энергосберегающими светодиодными и светодиодными рабочими фарами. Электродвигатель мощностью 9,6 кВт отвечает за гидростатическую трансмиссию и рабочую гидравлику. Он питается от литий-ионного аккумулятора на 48 В. При мощности 12,2 кВтч время использования до двух с половиной часов.
Простые варианты зарядки для гибкого использования
Зарядка возможна в стандартных станциях зарядки электромобилей или от обычного бытового источника питания. В обоих вариантах зарядка до 80 процентов емкости занимает около двух с половиной часов.
Электронный портфель Scheffer растет
Scheffer добавляет третью машину в свой портфель электрических погрузчиков для строительства и промышленности с помощью модели 14e. Колесный погрузчик 24e, уже представленный на рынке, относится к классу 0,5 кубических метра с грузоподъемностью 1900 кг, тележечный погрузчик 24e T имеет значительно больший радиус действия благодаря телескопической рукояти.
Технические характеристики 14e
Двигатель: E-Motor, 9,6 kW
Рабочий вес: 1345 кг
Скорость: 16 км / ч
Длина со стандартной лопатой: 3050 мм
Ширина: 890/1060 мм
Высота: 1990 мм
Внутренний радиус поворота: 970 мм
Высота подъема: 2230 мм
Грузоподъемность: 810 кг
Наклонный груз прямо (вилы для поддонов) *: 630 кг
Стандартный ковш*: 850 кг
* соответствует стандарту ISO 8313 (поворот по горизонтали)
0 Просмотров · 0 Ответов
0 Просмотров · 0 Ответов
Камаз передал первые беспилотники
20 ноя 2024
Лизинговая компания «КАМАЗ» осуществила передачу первых шести из двенадцати автономных грузовых автомобилей КАМАЗ-54901 компании «Национальный перевозчик».
Эти цифровые транспортные средства будут использоваться московской компанией для осуществления перевозок между логистическими центрами в Москве и Санкт-Петербурге по трассе М-11 в рамках реализации федерального проекта «Беспилотные логистические коридоры».
245372457845.jpg (671,93К)
Количество загрузок:: 2
Переданные автомобили оборудованы шестицилиндровым рядным двигателем КАМАЗ 910.10-550 с рабочим объемом 12 литров. В качестве дополнительных функций машины укомплектованы системами связи, навигации, технического зрения и обработки поступающей информации. В частности, установлены два й- и три ЗР-лидара с интерфейсным блоком, камера для кругового обзора, различные антенны (УКВ, НЕ, М-Р|), навигационная антенна, вычислительный модуль и другие элементы. Управление тормозными и рулевыми системами, двигателем и автоматической трансмиссией осуществляется с использованием электронной шины.
Проект «Беспилотные логистические коридоры» является частью стратегических инициатив Министерства транспорта России. Эти инициативы разработаны в соответствии с указаниями Президента и Правительства Российской Федерации для подготовки Стратегии цифровой трансформации в сфере транспорта. Решения, касающиеся технологий, организации и бизнеса, которые будут утверждены в рамках экспериментально-правового режима на трассе М-11, станут основой для создания будущих транспортно-логистических коридоров. Планируется, что к 2030 году беспилотные транспортировки будут налажены на 19,5 тысячи километров федеральных автодорог.
1346134456.jpg (119,3К)
Количество загрузок:: 1
Эти цифровые транспортные средства будут использоваться московской компанией для осуществления перевозок между логистическими центрами в Москве и Санкт-Петербурге по трассе М-11 в рамках реализации федерального проекта «Беспилотные логистические коридоры».
245372457845.jpg (671,93К)
Количество загрузок:: 2
Переданные автомобили оборудованы шестицилиндровым рядным двигателем КАМАЗ 910.10-550 с рабочим объемом 12 литров. В качестве дополнительных функций машины укомплектованы системами связи, навигации, технического зрения и обработки поступающей информации. В частности, установлены два й- и три ЗР-лидара с интерфейсным блоком, камера для кругового обзора, различные антенны (УКВ, НЕ, М-Р|), навигационная антенна, вычислительный модуль и другие элементы. Управление тормозными и рулевыми системами, двигателем и автоматической трансмиссией осуществляется с использованием электронной шины.
Проект «Беспилотные логистические коридоры» является частью стратегических инициатив Министерства транспорта России. Эти инициативы разработаны в соответствии с указаниями Президента и Правительства Российской Федерации для подготовки Стратегии цифровой трансформации в сфере транспорта. Решения, касающиеся технологий, организации и бизнеса, которые будут утверждены в рамках экспериментально-правового режима на трассе М-11, станут основой для создания будущих транспортно-логистических коридоров. Планируется, что к 2030 году беспилотные транспортировки будут налажены на 19,5 тысячи километров федеральных автодорог.
1346134456.jpg (119,3К)
Количество загрузок:: 1
277 Просмотров · 10 Ответов ( Последний ответ от Alex178rus )
ДУ-49
20 ноя 2024
Автор
в Катки
Не нашёл темы по этому знаменитому катку, потому открываю.
У дорожников имел прозвище "Царь-каток" из-за 3-х вальцов, которые одновременно были и его же проблемой по развесовке- средний валец и тяжёлый зад часто не позволяли заехать на трал и ДУ-49 машинисты частенько перегоняли самоходом.
Пара известных мне ДУ-49 из Новгородской области, первый из ДПМК г. Боровичи на асфальтировании внутридворовых проездов в застраиваемом боровичском микрорайоне "Прогресс". Второй на территории базы Маловишерского ДЭП в г. Малая Вишера, как раз без среднего вальца, что облегчало перевозку на трале.
Насколько мне известно, оба катка пару лет назад были порезаны в чермет.
У дорожников имел прозвище "Царь-каток" из-за 3-х вальцов, которые одновременно были и его же проблемой по развесовке- средний валец и тяжёлый зад часто не позволяли заехать на трал и ДУ-49 машинисты частенько перегоняли самоходом.
Пара известных мне ДУ-49 из Новгородской области, первый из ДПМК г. Боровичи на асфальтировании внутридворовых проездов в застраиваемом боровичском микрорайоне "Прогресс". Второй на территории базы Маловишерского ДЭП в г. Малая Вишера, как раз без среднего вальца, что облегчало перевозку на трале.
Насколько мне известно, оба катка пару лет назад были порезаны в чермет.
192 Просмотров · 3 Ответов ( Последний ответ от zerber )
Навигация по сайту
Последние обсуждения
-
D-031
- Сегодня, 09:40
-
Poclain 75
- 25 ноя 2024 18:17
-
Poclain 160
- 25 ноя 2024 17:48
-
экскаватор ЭО-2621 на юмз-6! не держат цилиндры поворота стрелы!
- 25 ноя 2024 17:25
-
Кузова в 1\43!
- 25 ноя 2024 16:44
Пользователи онлайн
2 пользователей, 457 гостей и 0 анонимных пользователейKAMAZ_5410_, Mr.Kran, Google