UDS-110
12 янв 2025
Модель UDS 113а была практически полным аналогом UDS 110а, но отличалась от нее наличием функции управления передвижением экскаватора из кабины оператора. За эту передовую конструкцию UDS 113a в 1976 году получила Золотую медаль на Международной выставке в городе Брно.
0 Просмотров · 0 Ответов
0 Просмотров · 0 Ответов
Небольшой опрос
09 янв 2025
Автор
в Администрация
Помогите улучшить функционал сайта, ответьте на опрос.
399 Просмотров · 11 Ответов ( Последний ответ от Rojan )
ЭТЦ-2011
08 янв 2025
Экскаватор-дреноукладчик ЭТЦ-2011, являясь дальнейшим развитием моделей семейства экскаваторов ЭТЦ-202 и выполняя аналогичные с ними операции, позволяет дополнительно укладывать на дно траншеи сыпучий фильтрующий материал слоем 0,2...0,8 м. Экскаватор предназначен для копания траншей прямоугольного сечения шириной 0,5 м и глубиной 2,3 м с последующей укладкой в них керамических или пластмассовых труб для выполнения задач мелиорации в зонах осушения.
Представляет собой самоходную машину в двух модификациях на собственной гусеничной базе с активным цепным рабочим органом: ЭТЦ-2011-1 - для строительства закрытого дренажа с укладкой дренажных линий и сыпучего фильтра в траншеи шириной 0,25 м с возможным наличием отдельных твердых включений размером не более 100 мм и ЭТЦ-2011-2 - для строительства закрытого дренажа с укладкой дренажных линий и ленточного фильтрующего материала в траншеях шириной 0,5 м с возможным наличием каменистых включений размером не более 350 мм.
ЭТЦ-2011-1 изготовлен партией в 11 ед; ЭТЦ-2011-2 выпускался серийно с 1988 по 1991 гг. (изготовлено 1963 ед.) . Изготовитель: ПО "Таллекс".
Представляет собой самоходную машину в двух модификациях на собственной гусеничной базе с активным цепным рабочим органом: ЭТЦ-2011-1 - для строительства закрытого дренажа с укладкой дренажных линий и сыпучего фильтра в траншеи шириной 0,25 м с возможным наличием отдельных твердых включений размером не более 100 мм и ЭТЦ-2011-2 - для строительства закрытого дренажа с укладкой дренажных линий и ленточного фильтрующего материала в траншеях шириной 0,5 м с возможным наличием каменистых включений размером не более 350 мм.
ЭТЦ-2011-1 изготовлен партией в 11 ед; ЭТЦ-2011-2 выпускался серийно с 1988 по 1991 гг. (изготовлено 1963 ед.) . Изготовитель: ПО "Таллекс".
0 Просмотров · 0 Ответов
СКГ-1000ЭМ
08 янв 2025
Ох и долго я подбирался к теме этого крана, точнее краниЩа.
СКГ-1000ЭМ - гусеничный кран, разработанный ВНИПИ Промстальконструкция, предназначенный для механизации монтажных работ на объектах электроэнергетики с применением метода крупноблочного монтажа конструкций и оборудования.
Изготовлен в 1975 году Зуевским энергомеханическим заводом Министерства энергетики и электрификации СССР в количестве 1 экз.
Максимальный грузовой момент в башенно-стреловом исполнении, т•м 1165
Грузоподъёмность в башенно-стреловом исполнении, т 63 50
Грузоподъёмность в стреловом исполнении при стреле длиной 49 м, т 100
Максимальная высота подъёма основного крюка в башенно-стреловом исполнении, м 101,1
Максимальная высота подъёма вспомогательного крюка, м 117,5
Длина гусениц/ширина гусеничного хода, м 11,12 / 9,05
Масса крана в стреловом / башенно-стреловом исполнении, т 296 / 366
Установленная мощность электродвигателей, кВт 274
Отличительная особенность крана - возможность оснащения маневрового клюва наголовником, обеспечивающим его Г-образную конфигурацию, с целью увеличения подстрелового пространства при монтаже пространственных конструкций, в т.ч. блоков покрытия корпусов ТЭС и АЭС, крупногабаритного энергетического оборудования.
В маркировку крана введено значение грузового момента в исполнении с башенно-стреловым оборудованием (БСО), в отличие от остальных кранов серии СКГ, для которых обозначение присваивалось соответственно наибольшей грузоподъёмности крана на основной стреле в стреловом исполнении.
1,2 - кран на площадке Южно-Украинской АЭС
3,4 - на строительстве Крымской АЭС
5 - грузовысотные характеристики
6,7 - общий вид
Источники:
Организация и технология строительства атомных станций/ В.И. Теличенко и др.; Москва : МГСУ, 2012. — 400 с.: ил.
Современные методы сооружения главных корпусов атомных станций: учебное пособие /Ю.И. Доладов; Куйбышевск. гос. ун-т. Куйбышев, 1988. - 64 с.
Выдержки из книг по работе крана на объектах размещал в теме Чёрно-белый архив.
В чертёж вкралась ошибка - высота подъёма 101 м достигается в таком исполнении как на фото 1, т.е. с Г- образным наголовником оборудованным основным и вспомогательным подъёмом
СКГ-1000ЭМ - гусеничный кран, разработанный ВНИПИ Промстальконструкция, предназначенный для механизации монтажных работ на объектах электроэнергетики с применением метода крупноблочного монтажа конструкций и оборудования.
Изготовлен в 1975 году Зуевским энергомеханическим заводом Министерства энергетики и электрификации СССР в количестве 1 экз.
Максимальный грузовой момент в башенно-стреловом исполнении, т•м 1165
Грузоподъёмность в башенно-стреловом исполнении, т 63 50
Грузоподъёмность в стреловом исполнении при стреле длиной 49 м, т 100
Максимальная высота подъёма основного крюка в башенно-стреловом исполнении, м 101,1
Максимальная высота подъёма вспомогательного крюка, м 117,5
Длина гусениц/ширина гусеничного хода, м 11,12 / 9,05
Масса крана в стреловом / башенно-стреловом исполнении, т 296 / 366
Установленная мощность электродвигателей, кВт 274
Отличительная особенность крана - возможность оснащения маневрового клюва наголовником, обеспечивающим его Г-образную конфигурацию, с целью увеличения подстрелового пространства при монтаже пространственных конструкций, в т.ч. блоков покрытия корпусов ТЭС и АЭС, крупногабаритного энергетического оборудования.
В маркировку крана введено значение грузового момента в исполнении с башенно-стреловым оборудованием (БСО), в отличие от остальных кранов серии СКГ, для которых обозначение присваивалось соответственно наибольшей грузоподъёмности крана на основной стреле в стреловом исполнении.
1,2 - кран на площадке Южно-Украинской АЭС
3,4 - на строительстве Крымской АЭС
5 - грузовысотные характеристики
6,7 - общий вид
Источники:
Организация и технология строительства атомных станций/ В.И. Теличенко и др.; Москва : МГСУ, 2012. — 400 с.: ил.
Современные методы сооружения главных корпусов атомных станций: учебное пособие /Ю.И. Доладов; Куйбышевск. гос. ун-т. Куйбышев, 1988. - 64 с.
Выдержки из книг по работе крана на объектах размещал в теме Чёрно-белый архив.
В чертёж вкралась ошибка - высота подъёма 101 м достигается в таком исполнении как на фото 1, т.е. с Г- образным наголовником оборудованным основным и вспомогательным подъёмом
43 Просмотров · 1 Ответов ( Последний ответ от Камеранщик )
Инструкции по эксплуатации, мануалы, схемы
06 янв 2025
Автор
в Сервис грузоподъемных механизмов
Инструкции по эксплуатации, мануалы, схемы (кроме электрических схем)
153 Просмотров · 2 Ответов ( Последний ответ от Fil )
Мусоровоз электричка
05 янв 2025
Минский автомобильный завод представил новую модель мусоровоза, разработанную для эксплуатации в мегаполисах с высокой плотностью застройки. Модель получила обозначение МАЗ-692Е55 и выделяется двумя основными характеристиками: уникальной кабиной с пониженным уровнем пола и полностью электрической силовой установкой.
3e4cdff627b90cca0a1f4be390c1aa6f-1200.jpeg.jpg (405,88К)
Количество загрузок:: 2
Кабина, выполненная в современном стиле с большим лобовым стеклом, была разработана белорусскими инженерами. Ее конструкция основана на каркасно-панельной технологии: каркас сварен из стандартных стальных труб, а внешние панели изготовлены из композитных материалов. Низкий пол кабины снижает усталость водителя при частых остановках.
4300040.jpg (320,86К)
Количество загрузок:: 1
Электрическая силовая установка включает двигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.) и литий-ионный аккумулятор емкостью 252 кВт*ч. Запас хода на одном заряде достигает 170 км.
Мусоровозы используются преимущественно в утренние часы в жилых районах, поэтому низкий уровень шума и отсутствие вредных выбросов делают их особенно привлекательными. МАЗ планирует предложить новинку компаниям из крупных городов России, в первую очередь Москвы.
3e4cdff627b90cca0a1f4be390c1aa6f-1200.jpeg.jpg (405,88К)
Количество загрузок:: 2
Кабина, выполненная в современном стиле с большим лобовым стеклом, была разработана белорусскими инженерами. Ее конструкция основана на каркасно-панельной технологии: каркас сварен из стандартных стальных труб, а внешние панели изготовлены из композитных материалов. Низкий пол кабины снижает усталость водителя при частых остановках.
4300040.jpg (320,86К)
Количество загрузок:: 1
Электрическая силовая установка включает двигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.) и литий-ионный аккумулятор емкостью 252 кВт*ч. Запас хода на одном заряде достигает 170 км.
Мусоровозы используются преимущественно в утренние часы в жилых районах, поэтому низкий уровень шума и отсутствие вредных выбросов делают их особенно привлекательными. МАЗ планирует предложить новинку компаниям из крупных городов России, в первую очередь Москвы.
50 Просмотров · 1 Ответов ( Последний ответ от b0b3r )
DEMAG AC 500-8
30 дек 2024
Товарищ мимоходом сфоткал на строительстве метро в г.Самара. Скорее всего пригнали для монтажа/демонтажа проходческого щита. Кто узнает модель?
60 Просмотров · 3 Ответов ( Последний ответ от b0b3r )
Навигация по сайту
Последние обсуждения
-
Инструкции по эксплуатации, мануалы, схемы
- Вчера, 09:59
-
UDS-110
- 12 янв 2025 21:54
-
Инструкции по эксплуатации, мануалы, схемы
- 10 янв 2025 12:53
-
МКГ-10
- 10 янв 2025 11:51
-
Небольшой опрос
- 09 янв 2025 13:20
Пользователи онлайн
2 пользователей, 248 гостей и 0 анонимных пользователейGoogle, Камеранщик, Sabaka