SITRAK занял лидирующие позиции на рынке тяжелых грузовиков в России
Сегодня, 10:44
Доля бренда по итогам 2024 года превысила 19% рынка крупнотоннажных грузовиков, а модель SITRAK C7H вновь стала самой популярной моделью среди российских покупателей грузовых автомобилей.
Согласно данным агентства «Автостат», в прошлом году в России реализовано 19 410 единиц автотягачей SITRAK, что позволило бренду занять 19% рынка и выйти в лидеры продаж. Несмотря на то, что в абсолютных величинах объемы реализации завода снизились (19 410 единиц в 2024 году против 23 033 единиц в 2023 году), его доля осталась примерно на том же уровне (+0,35% к результатам 2023 года). При этом марка опережает ближайшего конкурента более чем на два процентных пункта.
Сестринский бренд, HOWO, выпускаемый этим же китайским машиностроительным концерном, занял 5,82% российского рынка и расположился на 6-ом месте в рейтинге. При этом также, несмотря на количественное снижение реализованных машин (5 941 единиц в 2024 году против 6 746 единиц в 2023 году), размер доли прирос почти на 0,5%.
В то же время, суммарно бренды, принадлежащие китайскому машиностроительному гиганту, занимают более четверти российского рынка крупнотоннажных грузовиков по итогам минувшего года.
Кроме того, второй год подряд самым покупаемым грузовиком в России стала модель SITRAK C7H, которая была поставлена в количестве 19 374 единиц в 2024 году. А HOWO 1167 замкнул десятку лидеров с 2 637 проданными машинами.
В планах компании-производителя, выпускающей оба бренда, значительное расширение присутствия на местном рынке.
«Несмотря на негативные тенденции в российском сегменте тяжёлых грузовиков в 2024 году, нам удалось сохранить свою долю. Это стало возможным благодаря не только нашим технологическим новшествам, которые вызывают интерес у местных пользователей, но и эффективной работе нашей системы послепродажного обслуживания. Мы намерены продолжать развивать этот аспект, поскольку стандартизация качества сервиса становится ключевым фактором в условиях сложной конкурентной среды», – отметил генеральный директор российского филиала «Синотрак Рус» Юань Сяодун.
Согласно данным агентства «Автостат», в прошлом году в России реализовано 19 410 единиц автотягачей SITRAK, что позволило бренду занять 19% рынка и выйти в лидеры продаж. Несмотря на то, что в абсолютных величинах объемы реализации завода снизились (19 410 единиц в 2024 году против 23 033 единиц в 2023 году), его доля осталась примерно на том же уровне (+0,35% к результатам 2023 года). При этом марка опережает ближайшего конкурента более чем на два процентных пункта.
Сестринский бренд, HOWO, выпускаемый этим же китайским машиностроительным концерном, занял 5,82% российского рынка и расположился на 6-ом месте в рейтинге. При этом также, несмотря на количественное снижение реализованных машин (5 941 единиц в 2024 году против 6 746 единиц в 2023 году), размер доли прирос почти на 0,5%.
В то же время, суммарно бренды, принадлежащие китайскому машиностроительному гиганту, занимают более четверти российского рынка крупнотоннажных грузовиков по итогам минувшего года.
Кроме того, второй год подряд самым покупаемым грузовиком в России стала модель SITRAK C7H, которая была поставлена в количестве 19 374 единиц в 2024 году. А HOWO 1167 замкнул десятку лидеров с 2 637 проданными машинами.
В планах компании-производителя, выпускающей оба бренда, значительное расширение присутствия на местном рынке.
«Несмотря на негативные тенденции в российском сегменте тяжёлых грузовиков в 2024 году, нам удалось сохранить свою долю. Это стало возможным благодаря не только нашим технологическим новшествам, которые вызывают интерес у местных пользователей, но и эффективной работе нашей системы послепродажного обслуживания. Мы намерены продолжать развивать этот аспект, поскольку стандартизация качества сервиса становится ключевым фактором в условиях сложной конкурентной среды», – отметил генеральный директор российского филиала «Синотрак Рус» Юань Сяодун.
26 Просмотров · 2 Ответов ( Последний ответ от Alex178rus )
Камышинский крановый завод
29 янв 2025
Камышинский крановый завод
Сайт: https://kkran.ru/
2007 - 2014 г.
ОАО «ГАЗПРОМ-КРАН» преобразовано в закрытое акционерное общество «ГАЗПРОМ-КРАН». С 2007 года камышинские краны выпускаются под брендом «Ивановец» до 2014 года, когда прежний собственник довел предприятие до банкротства
2018 г.
После процедуры банкротства предприятию было возвращено название Камышинский крановый завод. ККЗ вошел в состав группы компаний «Кудесник», став третьим предприятием холдинга наряду с Галичским и Клинцовским автокрановыми заводами.
Как понимаю, это просто краны "Клинцы" или "Галичанин" с наклейкой "Камышин"?
01 (1).jpg (1001,02К)
Количество загрузок:: 0 01.jpg (1,02МБ)
Количество загрузок:: 0 ks-55713-1k-4-01.jpg (1,34МБ)
Количество загрузок:: 0 ks-55713-5k-3.jpg (452,58К)
Количество загрузок:: 0
Живьем их ктонибудь встречал?
Сайт: https://kkran.ru/
2007 - 2014 г.
ОАО «ГАЗПРОМ-КРАН» преобразовано в закрытое акционерное общество «ГАЗПРОМ-КРАН». С 2007 года камышинские краны выпускаются под брендом «Ивановец» до 2014 года, когда прежний собственник довел предприятие до банкротства
2018 г.
После процедуры банкротства предприятию было возвращено название Камышинский крановый завод. ККЗ вошел в состав группы компаний «Кудесник», став третьим предприятием холдинга наряду с Галичским и Клинцовским автокрановыми заводами.
Как понимаю, это просто краны "Клинцы" или "Галичанин" с наклейкой "Камышин"?
01 (1).jpg (1001,02К)
Количество загрузок:: 0 01.jpg (1,02МБ)
Количество загрузок:: 0 ks-55713-1k-4-01.jpg (1,34МБ)
Количество загрузок:: 0 ks-55713-5k-3.jpg (452,58К)
Количество загрузок:: 0
Живьем их ктонибудь встречал?
0 Просмотров · 0 Ответов
Строительство железных дорог
27 янв 2025
Автор
в Стройплощадки
Фотообзоры строительства и реконструкции железных дорог
0 Просмотров · 0 Ответов
LGCE B877F (SDLG)
27 янв 2025
ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК LGCE B877F
B877F одна из самых многофункциональных единиц строительной спецтехники бренда LGCE, разработанных заводом Lingong Group. Сочетая в себе операционные возможности фронтального погрузчика и экскаватора, данная модель отлично подходит для широкого спектра работ по разрыхлению, копанию и выемки грунта, а также погрузки, разгрузки и перемещению строительных материалов, почвы и прочих тяжестей.
Универсальность, высокая производительность и маневренность позволяют применять этот экскаватор-погрузчик в следующих направлениях строительных, сельскохозяйственных, лесозаготовочных и коммунальных задач: в сфере ремонта дорог, расчистки территорий различных площадок, ландшафтных работах, а также при благоустройстве земельных участков, придомовых территорий и т.д.
Еще одним несомненным преимуществом LGCE B877F является возможность использования данного вида техники в условиях ограниченного пространства рабочей площадки в том числе с узкими подъездными путями.
Общие технические характеристики
• Грузоподъемность фронтального рабочего оборудования экскаватора-погрузчика B877F составляет 1,8 тонны.
• Высота выгрузки по ковшу превышает 2,69 метра.
• Объем фронтального ковша – 1 м³, экскаваторного – 0,18 м³.
• Максимальная глубина копания достигает 5,3 метра.
• Масса B877F составляет 8,45 тонны.
Двигатель
Надежный и долговечный дизельный двигатель бренда YUCHAI (YC4A105Z-T20) объемом 4,8 см³ с частотой оборотов 2200 об./мин. и системой турбонадува обеспечивает не только высокий уровень производительности экскаватора-погрузчика даже в самых сложных условиях работы, но и гарантирует длительный срок эксплуатации машины.
Четырехступенчатая гидромеханическая трансмиссия PowerShuttle от Carraro с ручным переключением передач и подрулевым переключателем направления движения, значительно упрощает задачи оператора в режиме работы фронтальным оборудованием, когда требуется частая смена направления движением.
Гидравлическая система и управление
Система гидравлики представлена аксиально-поршневым насосом большого рабочего объема, обеспечивающим производительность до 176 л/мин гидравлического потока. Модели экскаваторов-погрузчиков LGCE B877F оснащены гидравлическими джойстиками для управления экскаваторным и фронтальным оборудованием. Учитывая конструкцию распределителя с закрытым центром, позволяет выполнять одновременно несколько операций с комфортом и высокой точностью.
Дополнительно стоит отметить систему RIDE CONTROL установленную на гидравлике фронтального оборудования. Эта система позволяет существенно уменьшить раскачку машины при движении с наполненным ковшом и, тем самым, регулировать плавность хода машины, исключая высыпание материала из ковша. При использовании этой функции погрузчик может передвигаться с большей скоростью, сокращая время цикла и уменьшая усталость оператора.
Также стоит отметить, что кабина оператора сертифицирована по стандарту FOPS&ROPS для гарантии безопасность оператора в случае непредвиденных обстоятельств.
Ковш
Отдельного внимания в перечне технических характеристик модели B877F заслуживает мультифункциональный ковш 4 в 1 с вилами, который может осуществлять погрузочные и бульдозерные работы, захват материала, планировку и работу с паллетами.
Особенности
В конструкции B877F предусмотрена дополнительная двухпоточная гидролиния 3Х с линией ротации, дренажем и пропорциональным электронным управлением для использования различного навесного оборудования, что позволяет расширить сферу рабочих возможностей экскаватора-погрузчика, а также устанавливать весь спектр навесного оборудования для подобной техники.
B877F одна из самых многофункциональных единиц строительной спецтехники бренда LGCE, разработанных заводом Lingong Group. Сочетая в себе операционные возможности фронтального погрузчика и экскаватора, данная модель отлично подходит для широкого спектра работ по разрыхлению, копанию и выемки грунта, а также погрузки, разгрузки и перемещению строительных материалов, почвы и прочих тяжестей.
Универсальность, высокая производительность и маневренность позволяют применять этот экскаватор-погрузчик в следующих направлениях строительных, сельскохозяйственных, лесозаготовочных и коммунальных задач: в сфере ремонта дорог, расчистки территорий различных площадок, ландшафтных работах, а также при благоустройстве земельных участков, придомовых территорий и т.д.
Еще одним несомненным преимуществом LGCE B877F является возможность использования данного вида техники в условиях ограниченного пространства рабочей площадки в том числе с узкими подъездными путями.
Общие технические характеристики
• Грузоподъемность фронтального рабочего оборудования экскаватора-погрузчика B877F составляет 1,8 тонны.
• Высота выгрузки по ковшу превышает 2,69 метра.
• Объем фронтального ковша – 1 м³, экскаваторного – 0,18 м³.
• Максимальная глубина копания достигает 5,3 метра.
• Масса B877F составляет 8,45 тонны.
Двигатель
Надежный и долговечный дизельный двигатель бренда YUCHAI (YC4A105Z-T20) объемом 4,8 см³ с частотой оборотов 2200 об./мин. и системой турбонадува обеспечивает не только высокий уровень производительности экскаватора-погрузчика даже в самых сложных условиях работы, но и гарантирует длительный срок эксплуатации машины.
Четырехступенчатая гидромеханическая трансмиссия PowerShuttle от Carraro с ручным переключением передач и подрулевым переключателем направления движения, значительно упрощает задачи оператора в режиме работы фронтальным оборудованием, когда требуется частая смена направления движением.
Гидравлическая система и управление
Система гидравлики представлена аксиально-поршневым насосом большого рабочего объема, обеспечивающим производительность до 176 л/мин гидравлического потока. Модели экскаваторов-погрузчиков LGCE B877F оснащены гидравлическими джойстиками для управления экскаваторным и фронтальным оборудованием. Учитывая конструкцию распределителя с закрытым центром, позволяет выполнять одновременно несколько операций с комфортом и высокой точностью.
Дополнительно стоит отметить систему RIDE CONTROL установленную на гидравлике фронтального оборудования. Эта система позволяет существенно уменьшить раскачку машины при движении с наполненным ковшом и, тем самым, регулировать плавность хода машины, исключая высыпание материала из ковша. При использовании этой функции погрузчик может передвигаться с большей скоростью, сокращая время цикла и уменьшая усталость оператора.
Также стоит отметить, что кабина оператора сертифицирована по стандарту FOPS&ROPS для гарантии безопасность оператора в случае непредвиденных обстоятельств.
Ковш
Отдельного внимания в перечне технических характеристик модели B877F заслуживает мультифункциональный ковш 4 в 1 с вилами, который может осуществлять погрузочные и бульдозерные работы, захват материала, планировку и работу с паллетами.
Особенности
В конструкции B877F предусмотрена дополнительная двухпоточная гидролиния 3Х с линией ротации, дренажем и пропорциональным электронным управлением для использования различного навесного оборудования, что позволяет расширить сферу рабочих возможностей экскаватора-погрузчика, а также устанавливать весь спектр навесного оборудования для подобной техники.
0 Просмотров · 0 Ответов
0 Просмотров · 0 Ответов
МКШ-50
25 янв 2025
Один из вариантов дальнейшей модернизации в серийном производстве автомобильного крана МКАТ-40 на КМЗ (к тому времени ОАО "Сокол"). Изготовлен 1 экз. 1990-е гг. Как оказалось, до сих пор живой, обитает в Краснодаре.
92 Просмотров · 1 Ответов ( Последний ответ от b0b3r )
Курилка электриков
22 янв 2025
Автор
в Сервис грузоподъемных механизмов
Привет, все что то спрашивают , а можно мне про деньги ?
Поговорим с ценами на наши услуги кто что берет +- ( можно и рассмотреть цены на демонтаж- монтаж и пути включить) .
к примеру:
1) просто посмотреть
2 ) -+ проводок отгорел
....АДМИНАМ может другую ветку создать типа прайса, или вообще закрытую ?
Поговорим с ценами на наши услуги кто что берет +- ( можно и рассмотреть цены на демонтаж- монтаж и пути включить) .
к примеру:
1) просто посмотреть
2 ) -+ проводок отгорел
....АДМИНАМ может другую ветку создать типа прайса, или вообще закрытую ?
122 Просмотров · 4 Ответов ( Последний ответ от Timon2005 )
КБ-415-07
31 мар 2008
Автор
в 4 размерная группа
Кто-нибудь встречал кран нулевого цикла КБ-415.07 на базе КБ-415?
Вот такой
Вот такой
621 Просмотров · 52 Ответов ( Последний ответ от Sabaka )
Навигация по сайту
Последние обсуждения
-
ТО-30
- Сегодня, 11:03
-
SITRAK занял лидирующие позиции на рынке тяжелых грузовиков в России
- Сегодня, 10:44
-
Камышинский крановый завод
- 29 янв 2025 13:33
-
ДТ-75 (Эксплуатация)
- 27 янв 2025 21:36
-
Строительство железных дорог
- 27 янв 2025 20:34