← На главную

TCFS.ru - Все о механизации строительства

»
 Фото

В России открылся новый завод специализирующийся на производстве грузовых автомобилей.

Сегодня, 15:53

В Ульяновске открылся новый завод «Соллерс Комтранс», где уже начался выпуск среднетоннажных грузовиков модели Sollers TR.
Прикрепленный файл  45784.jpg (332,44К)
Количество загрузок:: 0

До 2022 года компания Sollers работала в рамках совместного предприятия с японским производителем Isuzu, благодаря которому на российском рынке предлагался широкий ассортимент грузовых автомобилей. Тем не менее, из-за ужесточения антироссийских санкций Isuzu решила прекратить сотрудничество с Sollers. Это привело к тому, что на протяжении двух с половиной лет среднетоннажные грузовые автомобили исчезли из ассортиментной линейки холдинга.
Прикрепленный файл  photo_2024-11-26_12-39-54.jpg (113,4К)
Количество загрузок:: 0

Теперь же этот пробел закрыт благодаря новой серии техники, которая собирается из поставляемых из Китая машинокомплектов.

Ассортимент автомобилей Sollers TR включает в себя следующие модели:

- Sollers TRЗ5/TR50, которые имеют общую массу 3,5 и 5 тонн и оснащены двигателем объемом 2,8 литра с максимальной мощностью 140 л.с. Коробка передач — механическая, шестиступенчатая.
- Sollers TR80 обладает полной массой 8 тонн и оборудован 4-литровым двигателем, чья максимальная мощность составляет 163 л.с. Также здесь используется механическая шестиступенчатая коробка передач.
- Sollers TR120, имеющий полную массу 12 тонн, комплектуется двигателем объемом 4 литра и мощностью 187 л.с. В этой модели предусмотрена механическая коробка на шесть ступеней, а также спальное место шириной 40 см.
- Sollers TR180 с максимальной массой в 18 тонн оснащен 6,7-литровым двигателем мощностью 261 л.с. и механической восьмиступенчатой трансмиссией. Кабина этой модели отличается просторным внутренним убранством и широким спальным местом, которое составляет 60 см.

По данным "Автостат Инфо", за 10 месяцев текущего года “Соллерс” реализовал на российском рынке легких коммерческих автомобилей 8449 единиц техники, что на 87% больше, чем годом ранее — 4525 единиц.
Прикрепленный файл  photo_2024-11-26_12-39-54.jpg (113,4К)
Количество загрузок:: 0

  0 Просмотров · 0 Ответов

 Фото

D-031

Вчера, 09:40

Подскажите что за модель?

  9 Просмотров · 2 Ответов ( Последний ответ от b0b3r )

 Фото

Poclain 75

25 ноя 2024

Технические характеристики колесного экскаватора Poclain 75 (1984-2022)


Вес: 18 т
Длина: 8,4 м
Высота: 3,3 м
Ширина: 3,05 м
Макс. Вылет по горизонтали: 10.05 м.
Макс. глубина копания: 7,05 м
Усилие отрыва: 130,43 кН
Ширина колеи: 900 мм
Двигатель: Deutz F5L 912
Мощность двигателя: 79,5 кВт (108 л.с.)
Объем двигателя: 4,71 л
Количество цилиндров: 5
Диаметр цилиндра x ход: 100 x 120 мм

  0 Просмотров · 0 Ответов

 Фото

Poclain 160

25 ноя 2024

Экскаватор Poclain 160 в СССР

  0 Просмотров · 0 Ответов

 Фото

Кузова в 1\43!

25 ноя 2024

Автор в Барахолка
Отдам\обменяю на...!
Кузова с моделей грузовиков 1\43 - 12 шт..
Кабина от Технопарка - в подарок!)
Прикрепленный файл  IMG_20241125_174036_edit_215986865549334.jpg (1,78МБ)
Количество загрузок:: 3
Самовывоз с Ульяновской обл, либо отправлю Почто за Ваш счет!

  0 Просмотров · 0 Ответов

 Фото

Компактный многофункциональный погрузчик с электроприводом

25 ноя 2024

Scheffer представил новый компактный погрузчик с электроприводом. Модель 14e основана на концепции очень компактного многофункционального погрузчика 1422 и обеспечивает бесшумную работу с нулевым уровнем выбросов. Это открывает множество областей применения, таких как работа в помещениях и в местах чувствительных к шуму. Также имеется навесное оборудование. Его небольшой эксплуатационный вес позволяет работать на мягких грунтах и позволяет перевозить его на легковом прицепе.
Прикрепленный файл  appl_14e_01-1-aspect-ratio-5-3-2.jpg (504,42К)
Количество загрузок:: 0

Электропривод для работы с нулевым уровнем выбросов
Во многих рабочих условиях желательно максимально бесшумное оборудование и машины. Погрузчики с обычным приводом нарушают тишину и покой в парках или на кладбищах – шум и выхлопные газы создают нагрузку на людей, животных и климат. В помещениях использование двигателей внутреннего сгорания само по себе запрещено. И здесь спрос на рабочее оборудование с нулевым уровнем выбросов растет.


Новый электрический погрузчик 14e от Scheffer разработан для этих целей. Как и модель с обычным приводом, он очень компактен, его ширина составляет от 0,89 м, а высота - 1,99 м. Он также позволяет легко перемещаться по низким и узким проходам. Обе модели - самые компактные погрузчики, когда-либо построенные Scheffer.


Идеально подходит даже для использования в помещениях
При рабочем весе всего 1345 кг 14e можно быстро и легко транспортировать на легковом прицепе с навесным оборудованием. Это делает его универсальным компаньоном для погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки в садоводстве и озеленении, парках развлечений, зоопарках и на кладбищах, в окрестностях туристических зон и для предприятий занимающимися демонтажом внутри помещений.
Прикрепленный файл  03-schaeffer-elektro-radlader-14e-einsatzbild.jpg (853,91К)
Количество загрузок:: 0


Широкий выбор навесного оборудования
Широкий ассортимент навесного оборудования Scheffer также можно использовать с 14e, обеспечивая высокую гибкость. Высота подъема в точке поворота ковша составляет 2,23 м, поток гидравлики - 28 л / мин. Даже при грузоподъемности 810 кг нет никакой разницы между вариантом E и обычной моделью.
Прикрепленный файл  crop_14e_02-1024x768.jpg (68,53К)
Количество загрузок:: 0

Эффективное светодиодное освещение и мощный электродвигатель
Модель 14e оснащена энергосберегающими светодиодными и светодиодными рабочими фарами. Электродвигатель мощностью 9,6 кВт отвечает за гидростатическую трансмиссию и рабочую гидравлику. Он питается от литий-ионного аккумулятора на 48 В. При мощности 12,2 кВтч время использования до двух с половиной часов.

Простые варианты зарядки для гибкого использования
Зарядка возможна в стандартных станциях зарядки электромобилей или от обычного бытового источника питания. В обоих вариантах зарядка до 80 процентов емкости занимает около двух с половиной часов.

Электронный портфель Scheffer растет
Scheffer добавляет третью машину в свой портфель электрических погрузчиков для строительства и промышленности с помощью модели 14e. Колесный погрузчик 24e, уже представленный на рынке, относится к классу 0,5 кубических метра с грузоподъемностью 1900 кг, тележечный погрузчик 24e T имеет значительно больший радиус действия благодаря телескопической рукояти.

Технические характеристики 14e
Двигатель: E-Motor, 9,6 kW
Рабочий вес: 1345 кг
Скорость: 16 км / ч
Длина со стандартной лопатой: 3050 мм
Ширина: 890/1060 мм
Высота: 1990 мм
Внутренний радиус поворота: 970 мм
Высота подъема: 2230 мм
Грузоподъемность: 810 кг
Наклонный груз прямо (вилы для поддонов) *: 630 кг
Стандартный ковш*: 850 кг
* соответствует стандарту ISO 8313 (поворот по горизонтали)

  0 Просмотров · 0 Ответов

 Фото

ZOOMLION ZTC300V

24 ноя 2024

Кран ZOOMLION ZTC300V

  0 Просмотров · 0 Ответов

 Фото

Камаз передал первые беспилотники

20 ноя 2024

Лизинговая компания «КАМАЗ» осуществила передачу первых шести из двенадцати автономных грузовых автомобилей КАМАЗ-54901 компании «Национальный перевозчик».

Эти цифровые транспортные средства будут использоваться московской компанией для осуществления перевозок между логистическими центрами в Москве и Санкт-Петербурге по трассе М-11 в рамках реализации федерального проекта «Беспилотные логистические коридоры».
Прикрепленный файл  245372457845.jpg (671,93К)
Количество загрузок:: 2
Переданные автомобили оборудованы шестицилиндровым рядным двигателем КАМАЗ 910.10-550 с рабочим объемом 12 литров. В качестве дополнительных функций машины укомплектованы системами связи, навигации, технического зрения и обработки поступающей информации. В частности, установлены два й- и три ЗР-лидара с интерфейсным блоком, камера для кругового обзора, различные антенны (УКВ, НЕ, М-Р|), навигационная антенна, вычислительный модуль и другие элементы. Управление тормозными и рулевыми системами, двигателем и автоматической трансмиссией осуществляется с использованием электронной шины.

Проект «Беспилотные логистические коридоры» является частью стратегических инициатив Министерства транспорта России. Эти инициативы разработаны в соответствии с указаниями Президента и Правительства Российской Федерации для подготовки Стратегии цифровой трансформации в сфере транспорта. Решения, касающиеся технологий, организации и бизнеса, которые будут утверждены в рамках экспериментально-правового режима на трассе М-11, станут основой для создания будущих транспортно-логистических коридоров. Планируется, что к 2030 году беспилотные транспортировки будут налажены на 19,5 тысячи километров федеральных автодорог.
Прикрепленный файл  1346134456.jpg (119,3К)
Количество загрузок:: 1

  277 Просмотров · 10 Ответов ( Последний ответ от Alex178rus )

Пользователи онлайн

3 пользователей, 119 гостей и 0 анонимных пользователей

Alex178rus, Артем14, RadioactiveMeat


Powered By: Portal v1.0.1 by DevFuse
Based on IP.Board Portal by Invision Power Services