Перейти к содержимому



Атек-4123В-3


Сообщений в теме: 67

#21 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 466 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 21 Июль 2019 - 10:30

Просмотр сообщенияosk9335 (20 Июль 2019 - 03:17) писал:

Я так понял сия модель экскаватора очень редкая для России.
Не разу нигде не видел и не встречал такой.

Да и для Украины она довольно редкая.
Вот колесная версия встречается чаще и не только на Украине но и в России. Я вот в Самаре вчера две штуки аж за день встретил.

#22 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 21 Июль 2019 - 11:59

А с АТЕК-761 гусеничное шасси унифицировано к ЭО-4123В-3 ?
Стрела , гидравлика , двигатель и др. аналогичны его колесному варианту ?

#23 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 21 Июль 2019 - 12:02

АТЕК-761 есть в России. И иногда видел объявления и их продаже по цене лома. Избавляются...

#24 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 26 Июль 2019 - 19:03

АТЕК-761 это одно и тоже что ЭО-4123В-3 ?
Только на некоторых АТЕК-761 кабина обычная , а на некоторых более современная.
Чем это объяснить ? Какая-то модификация ?
Изображение

#25 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 26 Июль 2019 - 19:05

Тогда истина где-то рядом ?
Изображение

#26 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 770 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 Июль 2019 - 20:58

АТЕК-761 это одно и тоже что ЭО-4123В-3
Завод менял несколько раз обозначение своих моделей отходя от "советской маркировки" к своей собственной: Вначале убрали буквы "ЭО" стали называть Атек-4123В3 (кстати "В" это не русская "В" а латинская "В") затем убрали четырехзначный индекс и сделели Атек-761
Кабины разные т.к. постепенно проходила модернизация моделей например разработали новую кабину с большей площадью остекления и внедрили ее на экскаваторах.

#27 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 26 Июль 2019 - 23:31

И на пневмоколесных машинах более позднего выпуска тоже кабину поменяли ?
АТЕК-4123В3 это советский или уже новой Украины продукция ? Красный.
В то время как АТЕК-761 желтый.
На сайте у них числится как выпускаемый.
Значит каталоги и описания на ЭО-4123В3 и АТЕК-761 идентичны ?

#28 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 770 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 27 Июль 2019 - 08:34

И 4123 и 761 это продукция «новой Украины» хотя 4123 разрабатывался еще во во времена СССР, но в серию непошел в связи со сложностями изготовления гусеничной ходовки. (В теме об истории АТЕКа на нашем форуме это все написано)
У того что разрабатывали в СССР ходовка имела меньшую длину, предполагаю, что это была модернизированная ходовка от Э-5015
Да на пневмоколесных тоже кабину поменяли в соответствующих темах форума есть фото
Да вначале после акционрования завода экскаваторы продолжпли красить красным и присваивать четырехзначный индекс затем перешли намжелтый цвет и трехзначный индекс.
Каталоги и инструкции идентичны. (На них указано оба наименования)
По поводу «числится как выпускаемый» ни один сейчас не выпускается, завод более 10лет как остановился, сейчас завод снесен «под
Ноль», оборудование и все что оставалость на заводе (как написано на одном из форумов запчасти от экскаваторов и экскаваторы) порезано и сдано на металлолом.

#29 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 27 Июль 2019 - 12:08

Сайт их правда сохранился и работает:

#30 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 23:18

А какая грузоподъемность у АТЕК-761 ?
У колесной версии согласно инструкции она варьируется в пределах 2-3 тонн.

#31 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 23:38

Крымский экскаватор наладили ?

#32 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2019 - 18:44

А есть информация что на этих экскаваторах гусеничные траки и катки немецкого производства.

#33 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2020 - 13:49

А стоит ли связываться с таким экскаватором для личных нужд если его можно купить по цене лома за 170-190 тысяч рублей?

#34 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2020 - 14:05

На складах к этому экскаватору запчастей еще достаточно.
И точно: гусеничные ленты и катки на этой землеройной машине немецкие...
Изображение

#35 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 466 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 08 Февраль 2020 - 16:12

Просмотр сообщенияosk9335 (08 Февраль 2020 - 13:49) писал:

А стоит ли связываться с таким экскаватором для личных нужд если его можно купить по цене лома за 170-190 тысяч рублей?

Личных нужд? Это что за нужны что аж гусеничный экскаватор нужен

#36 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2020 - 17:42

Просмотр сообщенияb0b3r (08 Февраль 2020 - 16:12) писал:

Личных нужд? Это что за нужны что аж гусеничный экскаватор нужен

Ну скажем в загородной местности копать траншеи , и др. подобная работа включая погрузку земли.
По месту. Где не надо выезжать на дороги.
Но вот где купить инструкцию к нему и каталог деталей ? А их сложно найти.
На колесную версию есть все. Кстати 30-летние экземпляры и старше еще очень бодрыми выглядят.
Неделю назад видел как он копал. Импортные даже и рядом не стояли по скорости и глубине.

#37 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 466 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 08 Февраль 2020 - 17:51

Просмотр сообщенияosk9335 (08 Февраль 2020 - 17:42) писал:

Ну скажем в загородной местности копать траншеи , и др. подобная работа включая погрузку земли.
По месту. Где не надо выезжать на дороги.
Но вот где купить инструкцию к нему и каталог деталей ? А их сложно найти.
На колесную версию есть все. Кстати 30-летние экземпляры и старше еще очень бодрыми выглядят.
Неделю назад видел как он копал. Импортные даже и рядом не стояли по скорости и глубине.

т.е. атек прям пуля по сравнению с импортом?

#38 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2020 - 18:18

Просмотр сообщенияb0b3r (08 Февраль 2020 - 17:51) писал:

т.е. атек прям пуля по сравнению с импортом?

Импортный там был по-моему Hyndai на гусеничном ходу. Он какой-то медлительный.
И был АТЕК-881 на колесном ходу. Работал довольно резво. Только гудит сильно и дымит.
Думаю что техника эта не такая плохая.

#39 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2020 - 18:19

Выходит что АТЕК в Киеве не отливал гусеничные траки и не делал катки раз они немецкого производства на машине ?

#40 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 466 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 23 Март 2020 - 09:14

Ну вот и все пожалуй

Прикрепленные файлы





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных