Ещё КЖДЭ25-12 в Ярославле, теперь с грейфером
SDC11317.JPG (253,05К)
Количество загрузок:: 28
1
КЖДЭ-25
Автор Гость, 05 май 2009 22:39
Сообщений в теме: 24
#21
Отправлено 23 Май 2019 - 20:40
#22
Отправлено 10 Август 2022 - 21:08
КЖДЭ25-12 в Ярославле
КЖДЭ25-12_Ярославль_3.jpg (335,92К)
Количество загрузок:: 29 КЖДЭ25-12_Ярославль_4.jpg (342,88К)
Количество загрузок:: 29
Количество загрузок:: 29 КЖДЭ25-12_Ярославль_4.jpg (342,88К)
Количество загрузок:: 29
#23
Отправлено 11 Август 2023 - 17:11
На прошлой неделе мы провели замену колесно-моторного блока на КЖДЭ25-261, который с грейфером. Ходовой механизм и рама сильно дребезжала, тряслась и просто шла в разнос,ломало дуги на муфте и выбрасывало резиновые "кубики". И вот мы её заменили. Ранее, когда я работал в ЖДЦ Верх-Исетского МЗ, мы выкатывали всю телегу, а потом саму пару с приводом, подъемку делали гидравлическими вагонными домкратами 20 т и выполняли переборку всего привода. Здесь же, на "Чермете", делают иначе - достают сразу пару с приводом и закатывают другую, ранее перебранную, домкраты здесь только локомотивные винтовые 30 т. Впрочем, шкворень телеги все равно не достался. На фото на переднем плане перебранный привод, далее - неисправный. Несмотря на некоторые трудности, замена заняла менее дня.
Прикрепленные файлы
-
DSCN1746 (2).JPG (4,34МБ)
Количество загрузок:: 28 -
DSCN1747.JPG (4,46МБ)
Количество загрузок:: 33 -
DSCN1748.JPG (4,43МБ)
Количество загрузок:: 30 -
DSCN1749.JPG (4,28МБ)
Количество загрузок:: 23
#24
Отправлено 12 Август 2023 - 10:02
Там же винтовой шкворень, его просто так не достанешь. Если кран поднимать за раму, то и телега поднимется, а колëса из челюстей выйдут и останутся на рельсах. Мы тоже всегда выкатывали одну крайнюю колëсную пару, которая ведущая, ну и редуктор перебирали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных