-
Постов
1 076 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
17
flat стал победителем дня 30 декабря 2014
flat имел наиболее популярный контент!
Информация о flat
- День рождения 26.03.1990
Контакты
-
Сайт
http://tcfs.ru
-
ICQ
608-803-923
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
г. Челябинск
-
Интересы
баскетбол, и холодная газеровочка после него
Достижения flat

Продвинутый пользователь (4/4)
380
Репутация
-
Продали красавца На след. неделе стартуем во Владивосток за японо-вышкой, будем гнать до Челябинска - 8.000 км...
-
Я не знаю всей его истории, но при мне меняли печку, ремонтировали редуктор на заднем мосту, менял шланги высокого давления, меняли трос, меняли рулевой цилиндр, перебирали цилиндр подъёма кабины... и это за 1 месяц. Прошлой весной капиталили двигатель, работает как часики, всё отлично. Да я сам не против работать на нём, я бы и работал дальше до лета, а к лету на обещанный четвертак бы сел. Видимо решили продать пока конкретно сыпаться не стал, сегодня проходил сверку в ГАИ (нарисовались покупатели), так ГАИшник был удивлён его годом выпуска (1992). Просто остальные машины в нашем парке буржуйские, к ним не часто лезут с ремонтом, а мой иваныч уже все нервы вымотал)) P.s.: Да и прошлый крановой был конкретным раздолбаем, пару раз слетал с башмаков и сажал кран опорами в землю, ну и стропалей придавливал и скидывал с высоты Так что остаётся только догадываться чего кран натерпелся..
-
Он не окупает свой ремонт, механик сразу говорил, мол не покупайте эту развалюху..
-
Вызвали после праздников, гнать кран на мойку, я думал начну новый рабочий год с чистого крана А оказывается его продавать собрались, а обещали летом... Хотят автовышку брать китайскую или японскую, но чёт мне не особо охота на вышке кататься, кран то родней, как ни крути Понятно дело с ремонтом головняка меньше.. но деваться некуда, начальство рулит. За праздники, конечно, аккумы сели... оживили и на след. день съездил, помыли и через 15 минут на морозе всё примёрзло))) нафиг надо его зимой мыть! З.ы.: в общем, не дозвонились до покупателя и он потерялся, пока продолжаю работать и слава богу. К лету может на китай-кран накопят. Вторая фотка - пара соседских кранов по гаражу.
-
Так и так бадяжу 50:50, в бачок заглядывал - жиденькая, не замёрзла... походу сам фен подмёрз, кран пару суток стоял.
-
А спать и правда тянет, особенно пообедав - вырубает Печка опробована в полной мере на монтаже баньки, жарит... правда первый час запускаться не хотела, замёрз нафиг
-
Ожил форум Спасибо реаниматологам! Поменяли печку, новенький "Планар", тепло с запахом пластика чувствуется Хотели прям в кабине к полу прикрутить, но сниматься сиденье и ковырять пол - муторно, решили приспособить к штатному месту под цилидром. Ну и старая "авно-печка - в металлолом её!
-
Гидравлику поправили, пока ничего не бежит, только рычаг на стрелу стал очень жёстким, я к лету бодибилдером стану, если новые резинки не разносятся... Оказывается там ещё редуктор заднего моста потёк, вдогонку отремонтировали и его, а там столько денег на зап.части ушло... ё маё! Но, в итоге, пригнав кран в гараж и постояв ночь - утром снова обнаружили лужу, механик перематерился... завтра снова погоню назад на ремонт - привет выходной Утром была интересная заявка, грузил отвал от бульдозера на трал... приехал, чай попил, ЧТЗ трактора вокруг пофоткал, понаблюдал в первом ряду заезд бульдозера на трал, спокойненько разложился-погрузил-сложился, наличку забрал и тихонько уехал... красота З.ы.: Дохлый аккумулятор на телефоне скоро меня доконает, ни поиграть лёжа в кабине, ни пофоткать нормально не даёт Приди скорей первая зп-шечка)))
-
Чего то я его не узнал... думал, что за фирма такая, ни надписей, ни букв А он довольно таки тихо работал, в сравнении с "привычными" ТВЭКСами. На след. недельке явно буду в тех краях, попробую снять поближе.
-
На строительстве комплекса "Алмаз" и в новом строящимся районе "Парковый 2", как школьника меня там гоняют на пару с самосвалом, то катушки с кабелем, то кирпич с фур скидывать до 8-9 вечера... 2-3 раза разложишься и весь мокрый, подкладки тяжеленные - бывший крановой постарался... теперь мучаюсь, из-за этого приболел, но работать надо. Ни выздороветь, ни выспаться не дают - заявки каждый день. Спасибо гидрораспределителю, дал мне пару выходных отвёз кран на ремонт, а то я катался по платформе как на льду)))
-
Хз) Бензиновая, от запорожца, со слов механика
-
Сегодня первый раз работал под ЛЭП, новый строящий район (Парковый 2), фура с кирпичом стояла у обочины, а вдоль дороги провода. О наряде-допуске и речи не было, какой то узбек-прораб тыкнул куда складывать и ушёл. Наслушался на теории, что мол и пары метров хватит, чтобы стать проводником 220В... ОГМ ничего кроме "опасности" не показывал, ни вес, ни вылет. Стрела почти в горизонте лежит + кран под уклоном... боялся завалить, страшно блин! Фото не успел сделать, быстренько туда-сюда и в гараж.. Разобрался с 3-ей передачей, оказывается я её не до конца втыкал... оставался на нейтральной и думал, что попадал на первую Вот балбес))) Но 3-я, конечно, у самой лобовухи встаёт... хорошо механик в кабине ехал, подсказал, так бы сколько я мучился, пока сам бы додумался. Дааа, грузовик не легковушка - люфты большие. З.ы.: Печке походу кранты, механик называл сумму в 18 т.р. на новую печку... начальство думает
-
Приехал, а процесс уже шёл Не зимнее, конечно, это дело менять трос на морозе... холодно! Ко мне перемотали с 25-ого прям так, с барабана на барабан, повесив на трос крюковую между стрелами. Вытянулся, размотался - трос не скручивается. А вот на 25-ый наматывали с катушки, как положено, но... не помогло. Мало того, что закручивался, так ещё сам трос был весь в солидоле, на морозе прихватило и он прилипал в блоках. Поливали трос керосином на барабане и тряпочкой смазывали им же возле оголовка, после нескольких циклов подъём-опускание на максимальной высоте - летал в блоках на ура! Дальше не один час боролись со скручиванием, и так его и сяк... более менее добились желаемого результата. Потом приехал второй 25-ый (о нём я не говорил, т.к. он стоял в сторонке от всех и не было хорошего ракурса для фото), тоже на МАЗе, но с новой кабиной, машина 2014г. Глянули на опору, а она вся в подтёках... полезли смотреть... текло из места стыковки "шланг-гидроцилиндр" (этот шланг, вроде, называется - рукав высокого давления) открутили гидропроводы, вытащили цилиндр выдвижения опоры наружу, естественно гидравлика хлещет со всех щелей ... оказалось - не затянута гайка! Называется 2014 год выпуска, обматерили весь завод... Вообще у нас числится ещё 3 манипулятора и экскаватор-погрузчик Комацу, если интересно, щёлкну и их. P.s.: Затянулся процесс с тросами, да и механик по делам уехал, поэтому до печки не добрались, на днях с ней разберёмся.
-
Я туда шипко нос не совал, главный механик ковырялся, я завтра поподробней погляжу. Да я когда за рычагами сидел - включил ради интереса, 10-15 минут... не накаливается. Тэээкс, с перегазовкой знаком, а с двойным выжимом... просветите Коробочка то мягенько работает, особых проблем и усилий не прилагаю, просто 4 и 1 передачи по соседству... расстояние между ними небольшое, приноровиться ни как не могу. Машину жалко
-
Вчера была первая заявка, разгружал фуру (первый раз вижу за рулём фуры - женщину) с катушками кабеля... в районе 2т. каждая.. оказывается хлюпенький мой 3577, судя по ОГМ, осилит он максимум 7-8 тонн. Сегодня подольше получилось поработать, 4 фуры разгрузил: какие то трансформаторы и гора каких то длинных столбов. С утра оказалось, что печка в крановой не работает, а ночью -25 стукнуло, днём в -15-18 мягко говоря сидеть было не жарко Дуть-дует, а спираль не накаливается, будем разбираться! Нагруз иногда был 100%... страшновато было, но коллеги крановые говорят, что своих Иванычей нагружают под 200% , мол свой больше 150% не нагружай... да мне и от 100 страшновато В общем буду втягиваться в трудовые будни, борюсь с 3 передачей на МАЗе - слишком часто промахиваюсь P.s.: завтра утром запланирована смена троса на барабане, про хитрость с разматыванием катушки мужики в курсе)))