Перейти к содержанию
Портал обновлен ×

flat

Активные пользователи
  • Постов

    1 076
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

flat стал победителем дня 30 декабря 2014

flat имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о flat

  • День рождения 26.03.1990

Контакты

  • Сайт
    http://tcfs.ru
  • ICQ
    608-803-923

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Челябинск
  • Интересы
    баскетбол, и холодная газеровочка после него

Достижения flat

Продвинутый пользователь

Продвинутый пользователь (4/4)

380

Репутация

  1. Продали красавца На след. неделе стартуем во Владивосток за японо-вышкой, будем гнать до Челябинска - 8.000 км...
  2. Я не знаю всей его истории, но при мне меняли печку, ремонтировали редуктор на заднем мосту, менял шланги высокого давления, меняли трос, меняли рулевой цилиндр, перебирали цилиндр подъёма кабины... и это за 1 месяц. Прошлой весной капиталили двигатель, работает как часики, всё отлично. Да я сам не против работать на нём, я бы и работал дальше до лета, а к лету на обещанный четвертак бы сел. Видимо решили продать пока конкретно сыпаться не стал, сегодня проходил сверку в ГАИ (нарисовались покупатели), так ГАИшник был удивлён его годом выпуска (1992). Просто остальные машины в нашем парке буржуйские, к ним не часто лезут с ремонтом, а мой иваныч уже все нервы вымотал)) P.s.: Да и прошлый крановой был конкретным раздолбаем, пару раз слетал с башмаков и сажал кран опорами в землю, ну и стропалей придавливал и скидывал с высоты Так что остаётся только догадываться чего кран натерпелся..
  3. Он не окупает свой ремонт, механик сразу говорил, мол не покупайте эту развалюху..
  4. Вызвали после праздников, гнать кран на мойку, я думал начну новый рабочий год с чистого крана А оказывается его продавать собрались, а обещали летом... Хотят автовышку брать китайскую или японскую, но чёт мне не особо охота на вышке кататься, кран то родней, как ни крути Понятно дело с ремонтом головняка меньше.. но деваться некуда, начальство рулит. За праздники, конечно, аккумы сели... оживили и на след. день съездил, помыли и через 15 минут на морозе всё примёрзло))) нафиг надо его зимой мыть! З.ы.: в общем, не дозвонились до покупателя и он потерялся, пока продолжаю работать и слава богу. К лету может на китай-кран накопят. Вторая фотка - пара соседских кранов по гаражу.
  5. Так и так бадяжу 50:50, в бачок заглядывал - жиденькая, не замёрзла... походу сам фен подмёрз, кран пару суток стоял.
  6. А спать и правда тянет, особенно пообедав - вырубает Печка опробована в полной мере на монтаже баньки, жарит... правда первый час запускаться не хотела, замёрз нафиг
  7. Ожил форум Спасибо реаниматологам! Поменяли печку, новенький "Планар", тепло с запахом пластика чувствуется Хотели прям в кабине к полу прикрутить, но сниматься сиденье и ковырять пол - муторно, решили приспособить к штатному месту под цилидром. Ну и старая "авно-печка - в металлолом её!
  8. Гидравлику поправили, пока ничего не бежит, только рычаг на стрелу стал очень жёстким, я к лету бодибилдером стану, если новые резинки не разносятся... Оказывается там ещё редуктор заднего моста потёк, вдогонку отремонтировали и его, а там столько денег на зап.части ушло... ё маё! Но, в итоге, пригнав кран в гараж и постояв ночь - утром снова обнаружили лужу, механик перематерился... завтра снова погоню назад на ремонт - привет выходной Утром была интересная заявка, грузил отвал от бульдозера на трал... приехал, чай попил, ЧТЗ трактора вокруг пофоткал, понаблюдал в первом ряду заезд бульдозера на трал, спокойненько разложился-погрузил-сложился, наличку забрал и тихонько уехал... красота З.ы.: Дохлый аккумулятор на телефоне скоро меня доконает, ни поиграть лёжа в кабине, ни пофоткать нормально не даёт Приди скорей первая зп-шечка)))
  9. Чего то я его не узнал... думал, что за фирма такая, ни надписей, ни букв А он довольно таки тихо работал, в сравнении с "привычными" ТВЭКСами. На след. недельке явно буду в тех краях, попробую снять поближе.
  10. На строительстве комплекса "Алмаз" и в новом строящимся районе "Парковый 2", как школьника меня там гоняют на пару с самосвалом, то катушки с кабелем, то кирпич с фур скидывать до 8-9 вечера... 2-3 раза разложишься и весь мокрый, подкладки тяжеленные - бывший крановой постарался... теперь мучаюсь, из-за этого приболел, но работать надо. Ни выздороветь, ни выспаться не дают - заявки каждый день. Спасибо гидрораспределителю, дал мне пару выходных отвёз кран на ремонт, а то я катался по платформе как на льду)))
  11. Хз) Бензиновая, от запорожца, со слов механика
  12. Сегодня первый раз работал под ЛЭП, новый строящий район (Парковый 2), фура с кирпичом стояла у обочины, а вдоль дороги провода. О наряде-допуске и речи не было, какой то узбек-прораб тыкнул куда складывать и ушёл. Наслушался на теории, что мол и пары метров хватит, чтобы стать проводником 220В... ОГМ ничего кроме "опасности" не показывал, ни вес, ни вылет. Стрела почти в горизонте лежит + кран под уклоном... боялся завалить, страшно блин! Фото не успел сделать, быстренько туда-сюда и в гараж.. Разобрался с 3-ей передачей, оказывается я её не до конца втыкал... оставался на нейтральной и думал, что попадал на первую Вот балбес))) Но 3-я, конечно, у самой лобовухи встаёт... хорошо механик в кабине ехал, подсказал, так бы сколько я мучился, пока сам бы додумался. Дааа, грузовик не легковушка - люфты большие. З.ы.: Печке походу кранты, механик называл сумму в 18 т.р. на новую печку... начальство думает
  13. Приехал, а процесс уже шёл Не зимнее, конечно, это дело менять трос на морозе... холодно! Ко мне перемотали с 25-ого прям так, с барабана на барабан, повесив на трос крюковую между стрелами. Вытянулся, размотался - трос не скручивается. А вот на 25-ый наматывали с катушки, как положено, но... не помогло. Мало того, что закручивался, так ещё сам трос был весь в солидоле, на морозе прихватило и он прилипал в блоках. Поливали трос керосином на барабане и тряпочкой смазывали им же возле оголовка, после нескольких циклов подъём-опускание на максимальной высоте - летал в блоках на ура! Дальше не один час боролись со скручиванием, и так его и сяк... более менее добились желаемого результата. Потом приехал второй 25-ый (о нём я не говорил, т.к. он стоял в сторонке от всех и не было хорошего ракурса для фото), тоже на МАЗе, но с новой кабиной, машина 2014г. Глянули на опору, а она вся в подтёках... полезли смотреть... текло из места стыковки "шланг-гидроцилиндр" (этот шланг, вроде, называется - рукав высокого давления) открутили гидропроводы, вытащили цилиндр выдвижения опоры наружу, естественно гидравлика хлещет со всех щелей ... оказалось - не затянута гайка! Называется 2014 год выпуска, обматерили весь завод... Вообще у нас числится ещё 3 манипулятора и экскаватор-погрузчик Комацу, если интересно, щёлкну и их. P.s.: Затянулся процесс с тросами, да и механик по делам уехал, поэтому до печки не добрались, на днях с ней разберёмся.
  14. Я туда шипко нос не совал, главный механик ковырялся, я завтра поподробней погляжу. Да я когда за рычагами сидел - включил ради интереса, 10-15 минут... не накаливается. Тэээкс, с перегазовкой знаком, а с двойным выжимом... просветите Коробочка то мягенько работает, особых проблем и усилий не прилагаю, просто 4 и 1 передачи по соседству... расстояние между ними небольшое, приноровиться ни как не могу. Машину жалко
  15. Вчера была первая заявка, разгружал фуру (первый раз вижу за рулём фуры - женщину) с катушками кабеля... в районе 2т. каждая.. оказывается хлюпенький мой 3577, судя по ОГМ, осилит он максимум 7-8 тонн. Сегодня подольше получилось поработать, 4 фуры разгрузил: какие то трансформаторы и гора каких то длинных столбов. С утра оказалось, что печка в крановой не работает, а ночью -25 стукнуло, днём в -15-18 мягко говоря сидеть было не жарко Дуть-дует, а спираль не накаливается, будем разбираться! Нагруз иногда был 100%... страшновато было, но коллеги крановые говорят, что своих Иванычей нагружают под 200% , мол свой больше 150% не нагружай... да мне и от 100 страшновато В общем буду втягиваться в трудовые будни, борюсь с 3 передачей на МАЗе - слишком часто промахиваюсь P.s.: завтра утром запланирована смена троса на барабане, про хитрость с разматыванием катушки мужики в курсе)))
×
×
  • Создать...